Автосалон "Восток Моторс — Toyota", Ноябрьск
Информация о автосалоне Восток Моторс — Toyota актуализирована в июне 2025 года:
Восток Моторс — Toyota
- Профессионализм менеджера Дмитрия Аншакова.; Адекватные цены, наличие гарантии.; Чёткая выдача автомобиля, честность и ясность.; Добросовестные и честные менеджеры.; Отличный автоцентр, возможность осмотреть и протестировать всё.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 4-й проезд, 2
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 30 мин
Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом, постановкой на учёт и техосмотром. В салоне доступны различные варианты оплаты – наличными, картой или рассрочкой, а также оформление автострахования КАСКО.
Команда квалифицированных специалистов обеспечивает индивидуальный подход на всех этапах – от выбора идеальной модели до оформления документов. Восток Моторс — Toyota гарантирует качественное послепродажное обслуживание и комфортные условия для каждого клиента.
Подробная информация представлена на сайте: [https://toyota89.ru/](https://toyota89.ru/) или по телефону: +7 (3496) 41-11-11.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск, 4-й проезд, 2
- Район: 2-я панель
- Все телефоны компании: +7 (3496) 41-11-11
- Сайт: https://toyota89.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- японские
- Лада
- легковые
- импортные
- Hyundai
- Toyota
- Volkswagen
- Виды запчастей
- для иномарок
- для легковых автомобилей
- Автокредит
- Лизинг
- Кнопка вызова персонала
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Постановка на учёт, техосмотр
Услуги и цены – 20 предложений
Скачать прайс-лист Восток Моторс — Toyota на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Восток Моторс — Toyota на карте НоябрьскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональные мастера, вежливый персонал, индивидуальный подход.
- Профессионализм менеджера Дмитрия Аншакова.
- Отличный автоцентр, возможность осмотреть и протестировать всё.
- Чисто и аккуратно.
- Вежливый и адекватный персонал, отвечают на вопросы.
- Добросовестные и честные менеджеры.
- Адекватные цены, наличие гарантии.
- Быстрое и вежливое обслуживание (ТО за 1,5 часа).
- Сервис начал работать нормально.
- Чёткая выдача автомобиля, честность и ясность.
- Неопытные работники, затянутый ремонт.
- Отсутствие профессионального подхода.
- Отвратительный сервис, безразличие сотрудников.
- Пофигистическое отношение, задержки с поставкой авто.
- Грязный салон, экономия на всём, машину не помыли.
- Сильное занижение стоимости при сдаче авто.
- Ужасное обслуживание, постоянные ошибки.
- Вялые менеджеры, приходится "пинать" для действий.
- Медленная система ремонта (до 30 дней).
- Недостойный сервис, позор для бренда
Отличный автоцентр. Не скажу, что все доступно, но осмотреть и протестировать возможно все
Приехал на тойоте камри на 40.000 ТО..поменяли масло и фильтр. За это 20. 000 рублей оплатил! Хотел поговорить с руководством сказали они отдыхают! Менеджер грубый и не приятный человек. Считаю что это очень дорого…приезжал перед новым годом, не каких скидок и подарков. Больше не за что не подойду и близко к этому центру!
Хочу сказать про салон находящийся г. Ноябрьск ЯНАО. Полная ж***. Работники не опытные. Ни кто работать не хочет загнали машину 21.01.20 и заехала посмотреть может готова 27.01.20. До сих пор крыло и бампер не покрашены и даже не готовы к покраске. А обещали 24 готова будет машина. Руководству, я так по нимаю на все плевать. И на клиентов. Не советую этот филиал по ремонту и обслуживанию, только потратите время и нервы. И не кому не советую. А то что отзывы оставляют, типа хорошие, это сами сотрудники пишут. Так что не верте этому центру. И когда если загоняете машину на сервис или римонт требуйте расписку, когда будет готова машина. Все бумаги потом можно предоставить в суд.И когда забираете все провиряйте до салона. Мой вам совет.
Чисто аккуратно . Но система очень медленная ремонт нашей машины со слов менеджера может длится и 30 дней((( о боже почему гарантия такая морока
Профессионалы своего дела, вежливый персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, обслуживание автомобилей на высшем уровне, профессиональная диагностика и ремонт в кротчайшие сроки
Отвратительный сервис. Приехали на ТО 02.08.2020. Длительное время ожидали, находясь в тойота центре. Наблюдала за работой сотрудников. Девушка администратор, которая должна встречать каждого клиента с улыбкой, не встречала абсолютно никого, сидела с консультантом всё это время(примерно 1час), спиной ко входу и что-то делала в телефоне. Вэто же самое время продавец консультант ни разу не подошел к посетителям, хотя в салоне постоянно кто-то был, смотрели машины. Посетители подходили к нему сами, что-то спрашивали, он не поворачивая головы отвечал. Такой жести я не встречала давно. Такой серьезный автосалон и такой ужасный сервис. Те же салоны в Сургуте и в Омске на высоте, но здесь((( Меняйте коллектив, за что вы платите им зарплаты
Менеджеры вялые как трехсуточные листь салата….. Постоянно нужно ходить и пинать чтобы добиться чего-то, единственный плюс, что туда можно сдать авто, правда опрокодывают очень сильно, получается за бесценок даришь
Безобразная работа с клиентами рамках отзывной кампании по замене газогенератора подушки безопасности. В сервисный центр в г.Ноябрьске на данный вид работ записалась за 3 недели на 22.11.20г., менеджеры знали , что мы едем из другого города, расположенного в 250 км (Губкинский), знали марку машины, необходимый объём работ.Однако, выехав в воскресенье в 6 утра, и проехав 4 часа по зимней дороге, в сервисном центре мы узнаём, что оказывается запчастей на мою машину -Тойота Ярис у них нет, их надо заказывать, и в течение 2 недель нам перезвонят и пригласят. Т.е. я просто так прокатилась 500 км по зимней трассе, потратила свой выходной день, бензин, чтобы узнать , что нет запчастей для замены? Безобразная , безответственная, не квалифицированная работа менеджеров сервисного центра просто возмутительна.Никто не принёс извинений, не предложил никакой компенсации, как-будто так и надо и для них это нормальная ситуация!
Больше не поеду, ужасное обслуживание, вечно забывают что то прикрутить, еще и деньги выманивают с любой мелочи
Доброго времени суток! Клиенты совсем не нужны дилерскому центру, такое пофигистическое отношение, заказала авто ещё в начале декабря, обещали 5.01, потом 10.01, сейчас 22.01, решила отказаться от покупки!)
Отвратительный салон, как в гараже у дяди Васи. Хозяева экономят на всем, на последнем обслуживании даже мою машину не помыли, как была грязная так и загнали на подьемник. Не советую!
Очень недостойный сервис, от входа до выхода отсутствие профессионального подхода. Позор для Тойота.
Цены конечно могли быть и поскромнее. Но в общем вежливый и адекватный персонал, отвечали на все вопросы… Более подробный отзыв напишу позднее, после прохождения ТО купленного автомобиля.
Очень хороший и добросовестные менеджеры не хитрят как в других салонах хоть капучиной не угощали халявной мененжеры были чесны
Забирали автомобиль, выдали всё четко. В Новом Уренгое пудрили мозги, в Ноябрьске перепроверили, всё честно и ясно, поэтому купили здесь. Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию Аншакову за профессионализм!
Ну вроде начал сервис работать так как и должен. Сейчас смело можно заезжать и знать что сделают нормально.
Плюсов нет ,от слова совсем. Не впервый раз разочаровываюсь в обслуживании.
Цены одекватные, не то, что раньше. Надеюсь и мастерство мастеров на уровне. Во всяком случае есть гарантия. А у гаражников прочих выгода так себе, — себе дороже
Записался на ТО. Приехал, машину помыли, обслужили, отдали. Всё вежливо, со вниманием. Сделали и оформили по времени за 1,5 часа.