Автосалон "Восток Моторс — Hyundai", Ноябрьск
Информация о автосалоне Восток Моторс — Hyundai актуализирована в июне 2025 года:
Восток Моторс — Hyundai
- Полное сопровождение при покупке (консультации, оформление).; Хорошие консультанты (помогают с подбором комплектации, оформляют документы вовремя).; Качественное и своевременное выполнение работ.; Хорошее впечатление от менеджера.; Подробные объяснения по выполненным работам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 4-й проезд, 2
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 27 мин
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 19:00, предоставляя клиентам комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления покупки. Официальный дилер Hyundai, Восток Моторс, гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Специалисты салона помогут подобрать идеальную модель, оформить автокредит или лизинг, провести трейд-ин, а также предложат дополнительные услуги: постановку на учет, техосмотр, страхование КАСКО, мойку и даже уютное кафе для посетителей.
Для удобства клиентов доступны различные способы оплаты: наличными или банковской картой. Узнать больше о предложениях автосалона можно на официальном сайте: http://hyundai-vmyamal.ru/ или по телефону: +7 (3496) 41-12-12.
Восток Моторс – это не просто продажа автомобилей, а комплексный сервис, где профессионалы заботятся о комфорте клиентов на каждом этапе.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск, 4-й проезд, 2
- Район: 2-я панель
- Все телефоны компании: +7 (3496) 41-12-12
- Сайт: http://hyundai-vmyamal.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- корейские
- УАЗ
- Лада
- легковые
- импортные
- Hyundai
- Volkswagen
- Виды запчастей
- для иномарок
- для легковых автомобилей
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- наличными
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Восток Моторс — Hyundai на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Восток Моторс — Hyundai на карте НоябрьскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошее впечатление от менеджера.
- Полное сопровождение при покупке (консультации, оформление).
- Хорошие консультанты (помогают с подбором комплектации, оформляют документы вовремя).
- Подробные объяснения по выполненным работам.
- Качественное и своевременное выполнение работ.
- Отличный сервис в другом филиале (сравнение с Новым Уренгоем).
- Вежливый персонал.
- Приняли раньше назначенного времени.
- Плохая клиентская служба (не проявляют инициативу).
- Отсутствие гарантии на б/у автомобили.
- Плохое качество мойки автомобиля.
- Навязывание битых/отремонтированных авто по договору.
- Долгое ожидание запчастей по гарантии, некомпетентность.
- Завышенные цены в сравнении с другими филиалами.
- Несоблюдение масочного режима персоналом.
- Не пускают в слесарный зал (несмотря на разрешение, ссылаясь на COVID-19).
- Плавающие цены на ТО (озвученная по телефону и фактическая различаются).
- Несогласованный выбор масла.
- Отсутствие мелких запчастей (болтов).
- Разгерметизация агрегатов после ТО.
- Долгое выполнение работ.
- Отключение видеорегистратора в салоне.
- Ужасный трейд-ин (безграмотный персонал, нет тест-драйва для б/у авто).
- Разлитое масло на защите (возможная ошибка при замене).
- Невозможность проверить замену масла (не пускают в ремзону, камеры неинформативны).
- Перекладывание обязанностей между сотрудниками
Не умеют и не хотят работать с клиентами. В договорах прописаны условия при которах покупателя обязывают приобретать новые царапанные, битые при транспортировке но отремонтированные авто. Не рекомендую работать с данным диллерским центром.
Хорошие консультанты. Помогут с подбором комплектации, вовремя делают все документы.
ребята футболят вас друг другу, а сами занимаются своими делами(! В итоге то что вам нужно приходиться искать в других сервисах, не смотря на желание делать тех обслуживание у ОФ-дилера!
Трейд ин ужасный, почти весь безграмотный персонал, у б/у машин тест драйва НЕТ, о состоянии авто должен поверить на слово 18 летним специалистам или диагностическая карте, которую они же и печаиают. Свою диагностику провести не можешь, только в Тойоте. Гарантии на б/у авто НЕТ, от слова ‘вообще’. Выехал за ворота — мучайся сам!,
Отличный дилер! Хотела приобрести для себя машинку, менеджеры всё рассказали, показали, консультировали по поводу комплектации, полное сопровождение в период оформления. Осталась очень довольна.
Общался по телефону. Хорошее впечатление оставил менеджер, не помню как звать.
Приехал на ТО1 23.05.2021, обнаружили порваный пыльник переднего шруса, случай признали гарантийным, но запчастей нет в наличии, заказали..отправили домой, живу в другом городе за 120 км… ждем 06.062021 года приехал вывесили машину, разобрали, отправили погулять, звонок.. Мы вынуждены Вас огорчить шрус с пыльником который шел все это время не подешел. Собрали и отправили опять домой в другой город за 120 км. Опять ждём… Слов нет конечно. И даже не знаю как поступить это же все таки затраты на бензин, потерянное время и нервы. Недоволен я и отпуск скоро, нужно ехать на землю. Если не успеют поставить до отъезда буду делать в другой фирме, а затраты компенсировать через суд… И самое интересное что это новая машина за 2 с хвостиком ляма
Восток моторс Ноябрьск. При проведении то 2 не впустили слесарный зал, хотя консультанты говорили можно присутствовать. Причина ковид19,из за этого не пускают. А персонал кто в маске кто то без ходят. Никакого масочного режима. Наблюдать можно только через монитор на которым видно из далека. Мойка машины отвратительно, лучше не мыли бы. Цены на ТО плавающие .по телефону озвучили 14800. Приехал говорят около 17000 руб. Отказался от фильтра салона цена 2000 упала. Масло разлито на защиту. То ли фильтр не закрутил плотно то ли слили криво. Одни разочарованния за такие деньги. В салоне автомобиля отключён видеорегистратор, выдернули шнур питания. Есть что скрывать? Клиентская обслуга тоже хромает. Пока сам не пойдёшь не спросишь, никто не откликнется. Год назад в другом регионе проходил ТО, там хотя в это время был пик короновируса. Впустили наблюдать без проблем в маске. И мойка и остальное на высшем уровне
Здравствуйте, поменяли масло с фильтром в двигателе. По приезду домой обратил внимание что цвет масла на щупе, что после что до, одного и того же цвета. В рем зону не пускают ,по камерам не понятно,слили масло или нет, поменяли фильтр или нет. И ведь ни чего не доказать. Пожалуй откажусь от сервисного обслуживания.
Очень дорого, не согласовали со мной марку масла для двигателя (для меня важно), за мелочами, как 2 болтика пришлось вернуться и купить в другом магазине, у них в наличии нет, хотя обычные болты, долго выполняли работы, считаю для представителя фирмы слабоваты.
Мне понравилось, хотя сравнить не с чем. Езжу только к этому дилеру. Но! У них есть филиал в Новом Уренгое, так там эти же работы на 9 тыс дороже
Просто сделали то, что должны были сделать. Качественно и в срок! Спасибо.
Отличный автосалон Вежливый персонал Приехали с другого города раньше времени приняли без проблем По машине все сделали показали объяснили
Происходит наработка клиентов После прохождения ТО на новом автомобиле произошла разгерметизация агрегатов Поддона, радиатора и.т. п