Автосалон "СК-Моторс Ноябрьск", Ноябрьск
Информация о автосалоне СК-Моторс Ноябрьск актуализирована в июле 2025 года:
СК-Моторс Ноябрьск
- CS55 Plus 2049900₽
- CS95 3809900₽
- EADO Plus 1949900₽
- Atlas PRO 2275990₽
- UNI-T 2579900₽
- Все цены (17)
- Отзывчивые и доброжелательные сотрудники сервиса.; Хорошие цены на услуги сервиса (например, установка Webasto дешевле, чем в других местах).; Возможность удалённой консультации перед покупкой.; Вежливый и профессиональный персонал (особенно менеджеры Валентина и Александр Кулик).; Быстрая подготовка автомобиля и документов при срочной покупке.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Магистральная улица, 87А
-
Закрыто до 09:00откроется через 10 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая оформление автокредита, лизинга или трейд-ин. СК-Моторс Ноябрьск является официальным дилером, что гарантирует надежность и качество обслуживания. В салоне доступны дополнительные услуги: автострахование (ОСАГО и КАСКО), гарантийное и сервисное обслуживание, кузовной ремонт, шиномонтаж, развал-схождение и мойка.
Для удобства клиентов предусмотрены тест-драйвы, помощь в оформлении электронного ПТС, а также различные способы оплаты — наличными или банковской картой. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Телефон для связи: +7 (3496) 35-80-80. Подробная информация доступна на сайте: http://geely-skm.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск, Магистральная улица, 87А
- Район: 4-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (3496) 35-80-80
- Сайт: http://geely-skm.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Geely
- легковые
- Changan
- Haval
- Knewstar
- Лизинг
- Виды работ
- ремонт ходовой части
- Официальный дилер
- Сервисное обслуживание
- Базовое сервисное обслуживание
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Кузовной ремонт
Услуги и цены – 17 предложений
Скачать прайс-лист СК-Моторс Ноябрьск на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до СК-Моторс Ноябрьск на карте НоябрьскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошие цены на услуги сервиса (например, установка Webasto дешевле, чем в других местах).
- Быстрая подготовка автомобиля и документов при срочной покупке.
- Удобная зона ожидания (в некоторых случаях).
- Четкое предоставление информации о доп. услугах без навязывания.
- Возможность удалённой консультации перед покупкой.
- Отзывчивые и доброжелательные сотрудники сервиса.
- Вежливый и профессиональный персонал (особенно менеджеры Валентина и Александр Кулик).
- Неудобные диваны в зоне ожидания.
- Нехватка продавцов в магазине.
- Отказ в бесплатной услуге (бортировка) даже при дополнительной покупке.
- Долгое ожидание оформления документов
- Повреждение автомобиля при передаче (царапины из-за неаккуратной укладки резины).
- Обман с оплатой (например, переплата за масло).
- Плохое качество мойки (недостаточная протирка).
- Отказ в сервисном обслуживании без оплаты, даже при гарантийном случае.
- Ограниченные способы оплаты (например, только наличные для ОСАГО).
- Хамское поведение менеджеров (например, грубость к клиентам с детьми).
- Навязывание дополнительных услуг, отказ в продаже при отказе от них.
Надули меня на 1 600 р (якобы залили в мотор масла больше, чем он вмещает на 1,4л). После письма от меня и слива масла для замера обещали учесть разницу в стоимости при следующем посещении. Я добровольно туда не поеду!
Просто идеально абсолютно все . Девчата умнички. Илья (менеджер продаж) просто бомбически крутой )
Очень вежливые менеджеры и даже не обманывают. Хитрят, конечно, немного, но как и все продавцы. При оформлении ОСАГО, обратите внимание, только наличные. Как я понял страховщиков там «типа нет»
Магазин неплохой но за прилавком весового товара как всегда не хватает продавцов
Всё понравилось . Вежливый персонал , особенно менеджер Валентина . Спасибо !
Хороший салон. Вежливо. Персонал хороший. Есть где подождать. Долго документы ждали. Но это везде так.
До салона добирался 4 часа. В зоне ожидания очень не удобные диваны. Поспать не возможно. 3 часа ожидания прошли в мучениях. А еще обратно ехать…
Навязывание доп услуг, если отказываешься то автомобиль тебе попросту не продают.
Покупал автомобиль Джили Кулрей. После того как я осмотрел автомобиль и убедился в его исправности и отсутствии нареканий Менеджер Пидлужняк Павел, сложил в салон зимнюю резину и диски (без нашего присутствия). Уже был вечер, он знал что дорога предстоит дальняя, и я даже не посмотрел как он это всё уложил. Приехав домой за 400 км я обнаружил царапины на пластмассовых деталях в салоне. Я покупал автомобиль за наличку, дополнительно взял комплект дисков, но даже этот факт не позволил этим товарищем произвести мне бесплатную бортировку ризины на диски. Дорошко Андрей и Пидлужняк Павел испортили мой новый автомобиль и повели себя как делетанты. Отказались как-либо решить данную проблему, и обвинили меня в произошедшем. Я никогда в жизни не порекомендую покупать автомобили в СК-Моторс. А говорят, что клиент всегда прав. Наплевательское отношение…
Очень не приятные впечатления принесло посещение сервиса в Ноябрьске. Вернее до него не дошло. Обнаружил уход о.ж. после установки вебасто записали на сервис приехал 19.10.21.в 14 45 дрогой менеджер заявила что уход о.ж. это нормально и если не обнаружат утечку надо заплатить им денег Вот это номер!!! Первое впечатление от сервиса сами понимаете.(((.
Маленький автосалончик с не плохими ценами на услуги сервиса, например, когда везде по городу установка вебасто была больше 50 тысяч рублей, здесь было 45.
В ноябре 2021 г. в СК-Моторс Ноябрьск приобрела NISSAN X-Trail. До покупки менеджер Александр Кулик дистанционно, т.к. проживаю в другом городе, проконсультировал о наличии, комплектации, ценах. Только в день покупки определилась с конкретным автомобилем. При этом подготовили авто и документацию в срочном порядке, что для меня большой +. До покупки предоставили перечень по доп.установкам, поэтому полностью понимала что оплачиваю. Никто не настаивал на покупке конкретного авто с определенной комплектацией. Александр Кулик и на сегодняшний день, при обращении к нему, ни один вопрос не оставил без ответа. Однозначно довольна обслуживанием, грамотностью, знанием своего дела менеджера.
Постоянно обслуживанию здесь свой автомобиль. Отзывчивый, доброжелательный, профессиональный персонал. Всем рекомендую. Ниссану — Ниссан! На фото на фоне автосалона представлен автомобиль Datsun220c 1978 г. в.
Сдесь была куплена последняя моя машина, место не плохое. Сервису не хватает автомойки, она есть но то без протирки то ещё как нибудь. Хотелось бы уезжать на чистой машине. По самому сервису плохо написать не могу, все как надо.
Понравились работники сервиса , к менеджеру и слесаря вопросов нет. Но вот менеджер по продажам ( молодая девушка с тёмными волосами) имя не представилась. Приехали с детьми на ТО внутри салона стоят машины начали их смотреть, девушка менеджер подошла и в грубой форме попросила не трогать машины со словами : ‘Вы уже купили че ходите не трогайте машины, вон там стоят диваны сядьте и сидите, не чего тут лазить, и вообще выведите детей на улицу.’