Автосалон "Сим", Ярославль
Информация о автосалоне Сим актуализирована в июне 2025 года:
Сим
- Комплексная диагностика всего 899 рублей 899₽
- Замена масла от 4900 рублей! 4900₽
- - 50% на оригинальные аксессуары! 99₽
- Все цены (3)
- Адекватные цены на регламентное обслуживание.; Быстрое и качественное ТО.; Готовность решать сложные задачи (прошивка коробки передач).; Доступные цены на некоторые услуги (например, прошивка за 1800 руб.).; Высокий уровень сервиса.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Полушкина Роща, 21
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 46 мин
«Сим» является официальным дилером Suzuki, что гарантирует клиентам доступ к оригинальным моделям, сервисному обслуживанию и специальным предложениям. Помимо продажи автомобилей, салон предоставляет комфортные условия для оформления кредита, лизинга, трейд-ина, страхования, а также гарантийного и послепродажного обслуживания.
Квалифицированные сотрудники автосалона помогают клиентам на всех этапах: от выбора подходящей модели и тест-драйва до оформления документов. Здесь созданы удобные условия для покупки, а индивидуальный подход к каждому клиенту делает процесс максимально комфортным.
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Узнать подробности можно по телефону +7 (4852) 58-00-50 или на официальном сайте https://sim-auto.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ярославль, улица Полушкина Роща, 21
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: +7 (4852) 58-00-50
- Сайт: https://sim-auto.ru/
Режим работы сегодня
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Сим на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Сим на карте ЯрославляДостоинства и недостатки из отзывов
- Внимательное и доброжелательное отношение персонала.
- Высокий уровень сервиса.
- Профессиональная диагностика перед сезонами.
- Удобные акции (например, "масляный сервис").
- Наличие необходимых запчастей, иногда по выгодным ценам.
- Готовность решать сложные задачи (прошивка коробки передач).
- Стабильное качество обслуживания в течение 5 лет.
- Быстрое и качественное ТО.
- Доступные цены на некоторые услуги (например, прошивка за 1800 руб.).
- Адекватные цены на регламентное обслуживание.
- Некомфортная клиентская зона (жесткие диваны).
- Некорректная установка сигнализации (переплата, некачественная работа).
- Несоблюдение записи (ожидание 1,5 часа без результата).
- Агрессивный менеджмент (навязывание доп. опций).
- Негативное отношение сотрудников к клиентам (обман, халатность)
- Плохое общение менеджеров, отсутствие развернутой информации.
- Временное ухудшение условий из-за ремонта.
- Отсутствие официального дилера в Костроме.
- Отсутствие концевика капота, что снижает безопасность.
- Неорганизованная работа с запчастями (потеря заказа, ложные ожидания).
В целом не плохо. Забирали suzuki vitara, увольте установщика сигнализации. Во первых впарили по цене хорошей пандоры с автозапуском дешёвый шерхан, во вторых за установку взяли 16000 рублей? Вы совсем с ума сошли? Установка полноценного противоугонного комплекса пандора с двумя радио-реле с демонтажом торпеды и моторного жгута стоит как раз 16000 рублей. И ещё вопрос к руководству автосалона, какой толк от сигнализации если электрик не поставил концевик капота, жулики спокойно вскрыли капот, сняли клемму, демонтировали сигнализацию и автомобиль уехал. Спросили почему не стоит электрик ответил типа надо дополнительное отверстие сверлить, на самом деле там достаточно заводских технологических отверстий куда можно без проблем установить концевик. Раз берете такие деньги за установку — пусть качество соответствует.
Это не салон. Менеджер общается отвратительно. Впаривает мне доп опции, минимум на 70 тысяч, чтобы забрать авто. Никакой развернутой информации. Бред.
Обслуживаю свои авто уже 5 лет. Все ок. Косяки бывают,но у кого их нет.
Большое спасибо за профессиональную работу.З года я проходила ТО в вашем центре. Все быстро, в срок.Отдельное спасибо Бондаренко Дмитрию за внимательное доброжелательное отношение.Только положительные эмоции и уверенность в надежности моей Витары после посещения. вашего центра.
Хороший технический центр для обслуживания брендовых автомобилей. Всегда есть необходимые запчасти, порой даже по более низкой цене .чем в интернет магазинах. Прохожу ТО 2 раза в год по акции ‘масляный сервис’, также ежегодно делаю диагностику авто перед летним и зимним сезонами.
Сузуки Сим уже, можно сказать и не существует… Клиентская зона, из-за переквалификации с дилера мазды на черри и последующим ремонтом помещения, пусть может и временно, но стала весьма некомфортной (очень жесткие ‘диваны’, на которых неприятно, не комфортно стало ждать машину из сервиса). Но цены адекватные на обслуживание по регламенту, к самому обслуживанию вопросов толком нет, все хорошо.
В центре работают настоящие негодяи! 7 апреля заказал запчасть под своё авто под отзывной компании, ‘специалист’ записал все мои даные и заказал запчасть под моё авто. Ровно через месяц позвонил узнать не пришла ли запчасть. Мне было сказано, что запчасти пока нет на складе. Подождав еще месяц, вновь позвонил в этот центр и на сей раз меня не оказалось в базе даных на ожидание этой запчасти! Жаль не записал имя, фамилию этого ‘специалиста’ который кормил меня ожиданиями. Ребята думают, что такими методами будут избавляться от настойчивых клиентов, мол надоест и перестанет звонить. А нет, не угадали! Ту запчасть которая мне положена, я получу, и вы бездари мне лично позвоните и скажите о готовности её забрать. Самая ХУДШАЯ организация Suzuki СИМ Ярославль! Бездари, лентяи и хитрецы!
Рекомендую. Ни один дилер в соседних областях не хотел прошить коробку на мазда 6. В Ярославле все удовольствие вышло в 1800 рублей. Процветания, и хороших клиентов Вам. Да и
Были проездом в Ярославле, срочно понадобился сервис. Когда записывали, всё было отлично, подробно всё объяснили, записали на свободное время. Но потом это время оказалось не свободным. Прождали безрезультатно 1,5 часа и уехали ни с чем. Помещение, кофемашина приличные, сотрудникам до этого уровня ещё подрасти бы
Хорошее место. Ежегодно обслуживаю автомобиль Mazda здесь. Жаль конечно что в Костроме нет официальнооо дилера из-за этого приходится ездить в Ярославль. Сервис тут на высоком уровне!