10%

Автосалон "Спектр-авто Mitsubishi", Ярославль

Информация о автосалоне Спектр-авто Mitsubishi актуализирована в июне 2025 года:

Спектр-авто Mitsubishi

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 308 оценок
Загрузка...
+7 (4852) 60-88-73 +7 (4852) 58-86-26
  • Стабильное отношение персонала (на протяжении лет).; Допуск клиентов в ремзону.; Быстрое и качественное проведение ТО.; Приятная зона ожидания с вкусным кофе.; Грамотный и вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Фрунзе, 34
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Спектр-Авто Mitsubishi – это современный автосалон в Ярославле, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mitsubishi с пробегом. Салон расположен по адресу: проспект Фрунзе, 34, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая кредитование, лизинг, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. В автосалоне также доступны сервисные услуги: шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка, мойка, установка фаркопа и другие виды технического обслуживания.

Спектр-Авто Mitsubishi обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, тест-драйвов и оформления документов. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальную модель и расскажут о доступных вариантах покупки.

Подробную информацию можно уточнить по телефонам: +7 (4852) 60-88-73, +7 (4852) 58-86-26 или на официальном сайте: https://mitsubishi-spectrauto.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ярославль, проспект Фрунзе, 34
  • Район: Фрунзенский район
  • Микрорайон: район Сокол
  • Все телефоны компании: +7 (4852) 60-88-73 | +7 (4852) 58-86-26
  • Сайт: https://mitsubishi-spectrauto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Mitsubishi
  • Ремонт подушек безопасности
  • Ремонт по ОСАГО
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Гарантия
  • Мойка
  • Развал-схождение
  • Дизельный автосервис
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт коммерческого транспорта
  • Предварительная запись
  • Антикор
  • Установка фаркопа
  • Сварочные работы
  • Подарочный сертификат

Услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Спектр-авто Mitsubishi на июнь 2025 года
JETOUR DASHING
JETOUR T2
JETOUR X70plus - Сиденье водителя с памятью и электрорегулировками- Панорамная крыша с электроприводом
JETOUR X90plus 2023 - Сиденье водителя с памятью и электрорегулировками- Открытие багажника без помощи рук - Круговой обзор 360°- Системы безопасности BSD, ABS, BAS, HSA- Панорамная крыша

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Спектр-авто Mitsubishi на карте Ярославля
Остановки
Посёлок Сокол 179 м
Чернопрудная улица 690 м
Речной порт 1,2 км
Улица Гоголя 2,41 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное проведение ТО.
  • Стабильное отношение персонала (на протяжении лет).
  • Грамотный и вежливый персонал.
  • Допуск клиентов в ремзону.
  • Удобная запись и соблюдение сроков.
  • Борьба за клиента в сложное время (новые автомобили, мотоциклы).
  • Приятная зона ожидания с вкусным кофе.
  • Четкое и вежливое обслуживание.
  • Некомпетентность в диагностике (навязывание ненужного ремонта).
  • Долгий ремонт без обратной связи.
  • Сокращение ассортимента новых автомобилей.
  • Плохое состояние дороги к сервису
  • Безразличие персонала в салоне продаж.
  • Повреждение автомобиля при ТО (царапина на бампере).
  • Отсутствие менеджеров по продажам.
  • Игнорирование звонков клиентов.
  • Завышенные цены на услуги и запчасти.
Отзывы "Спектр-авто Mitsubishi"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Был приятно удивлен отношением к клиентам, значительно лучше чем в другом автоцентре этой марки. Очень удобный режим работы. Сразу предложили несколько вариантов для записи. Во время записи сразу сказали об отзывных компаниях и предложили их сделать бесплатно, хотя автор давно не на гарантии. Очень остался доволен визиту. Теперь буду ездить только сюда. Цены низкие это удивительно для офицалов.

  2. Автосалон хороший, отзывчивой подход менеджеров, жаль только что цену на машины поднимают всеми возможными способами

  3. Отличная компания! Вежливый и внимательный персонал! Прошу руководство компании выразить мою благодарность мененжеру Денису Данилину,который с пониманием и уважением отнёсся к решению проблемы по ремонту моего х- трейд.Вошел в моё положение помог предложив мне подменный Ниссан террано. Денис и ранее принимал на обслуживание мою машину и я всегда оставался довольным произведенными работами, персонала,который качественно и вовремя выполнял свою работу.

  4. Вчера приезжал на второе ТО с Mitcubishi Outlander.ТО сделали но поцарапали бампер, видна ровная четкая полоса, по всей видимости сделанная отверткой безруким специалистом.К сожалению заметил это только приехав домой, проживаю в Костроме.Не проверил т.к.думал что приехал в серьезную фирму,а не в шарашку.Оказывается ошибался.Царапина явно сделана руками человека,на дороге такую не получишь.Мою догадку подтвердил профессионал мастер по кузовному ремонту.С подобным безобразием сталкиваюсь впервые.Больше в этот сервис никогда не поеду и другим не советую.Я считаю сделал что-то надо признаться и возместить ущерб,а тут скрали.Недостойно серьезной фирмы.

  5. На сервисе работают профессионалы своего дела, приятно удивили адекватнатные цены и приветливые сотрудники! Рекомендую всем

  6. Обслуживал авто один раз. Впечатления хорошие. Время выполнения, качество работ на уровне. Персонал грамотный и вежливый.

  7. Отдали автомобиль в ремонт месяц назад, и до сих пор нет информации что с машиной, хотя последний раз масло меняли в этом салоне. Дозвониться не можем. Оставляем информацию что бы перезвонили, и тишина. Хотелось бы посоветовать руководителям что бы сервис центр отвечал на звонки и давал конкретные даты ремонта. А не прятались. Не хочется тратить время на поездки к ним каждый раз

  8. Работу свою знают, к качеству выополняемых работ нареканий не было. Цены как у всех официалов слегка завышены. К клиентам отношение на уровне, в рем зону допускают.

  9. Летом этого года обратился за помощью в сервис этой ‘чудо’ компании. Просто зажало колодки на заднем колесе. Меня с удовольствием приняли. Звонят и говорят, надо менять… И перечислил пол машины. Прошу скинуть на почту перечень запчастей с ценами. Насчитали на 50000 с лихом. Мое счастье, что не оказалось этих запчастей. Говорят, мы почистим вам цилиндр и суппорт, до прихода запчастей проездите, а потом к нам на ремонт… Приехал с дымом на колесе в Рыбинск. На следующий день обратился в рыбинский сервис. В итоге на суппорте даже болта в этом спектр авто не откручивали, а деньги падлы содрали. Написал бы грубее, да модераторы не пропустят. Весь ремонт с запчастями мне обошелся в 4900р. Почувствуйте разницу между официальным дилером и обычным русским сервисом! К этому дилеру больше близко не подъеду.

  10. Приезжал с неисправность кондиционера Pajero Sport 2018 г. Искали причину почти пять часов, так и не нашли. Похоже специалисты никакие. Уехал, больше не мог ждать. Так что мойка машины мне обошлась в 2300 р. Больше туда никогда не обращусь.

  11. Всё хорошо — салон в это непростое время борется за клиента. Привозит новые автомобили (какие может), даже мотоциклы. А вот дорога слегка подкачала

  12. Здравствуйте. В продолжении от 07. 05.2023. ‘ Aлександр М. Знаток города 2 уровня 7 мая Приезжал с неисправность кондиционера Pajero Sport 2018 г. Искали причину почти пять часов, так и не нашли. Похоже специалисты никакие. Уехал, больше не мог ждать…’ На следующий день заехал с этим же вопросом на БестВей на Нефтяников, 17. Посмотрели, просто добавили фреона. На все ушло 20 минут. Все работает. Делайте выводы.

  13. Машина на ремонте с 27.04.2023 года, не могут найти причину поломки, перезванивают через раз, два приемщика(то больничный, то отпуск, то приёмка, то сдача) машина стоит в углу(дизель v9xa661 NISSAN NAVARA), к ней никто не подходит, кормят завтраками, очень разочарованы, до этого проблем не было!Не заключили договор по срокам, только акт приёмки авто! (Не повторяйте наших ошибок!!!) Только масло менять могут , к сожалению и колодки С отделом по работе с клиентами связываемся через день!!! Толку ноль!!!

  14. Покупал тут машину и ТО прохожу только тут. Нареканий нет, четкое вежливое обслуживание. Приятная зона ожидания с очень вкусным кофе.

  15. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Оказывается, меняемся не только мы, но и организации. Вроде бы всё как раньше — шоурум, ремзона, но… Менеджеров по продажам нет, одинокая офис менеджер встречает редких посетителей, которые в основном, как и я,прибывают на техобслуживание. В огромном выставочном зале две подержанные Весты, сам он перегорожен на какие-то пустующие офисы. В другой части, где стояли новенькие Мицубиши всех моделей, стоят плотными рядами квадроциклы… В кассу заходят редкие клиенты, оплачивающие услуги автосервиса. А в 2020 г. в кассу нужно было отстоять приличную очередь из покупателей, чтобы оплатить услуги по техосмотру. Вот, единственное что осталось, что работает чётко. ТО провели быстро, качественно. Пригласили на очередное ТО в следующем году, но будет ли станция работать через год? На квадроциклах далеко не уедешь.

  16. До сервисной зоны не доходил, поэтому отзыв о салоне продаж. В этом салоне был несколько раз, последний- сегодня. Поражает стабильность. Что 10 лет назад, когда я выбирал машину, что сейчас отношение к тебе неизменно. Кроме девушки на входе на тебя всем безразлично. Я уже пару раз заезжал посмотреть моты, более плотно пообщаться и главное посидеть на выбранных моделях, никого! Создается впечатление, что руководству продажи техники не важны.

  17. Был первый раз, приезжал на плановое ТО все устроило, запись и время все замечательно. Цена устраивает.

  18. На днях перестал открываться багажник. Из салона, с брелока, с кнопки багажника. Сегодня, как и положено поехал к официалам. Описал проблему мол замок багажника не открывается из вне, только отверткой изнутри. Машину приняли на диагностику. Перезванивают с ответом: провели компьютерную диагностику после чего сняли крышку багажника и зачистили контакты т.к. было окисление из за попадания воды. Сейчас всё открывается приезжайте. В будущем рекомендовано заменить замок багажника. В итоге после оплаты и подписания документов принимаю машину, а багажник не открывается. Мастер посмотрел на меня и со словами: меняйте замок, убежал. По телефону мне было озвучено 770 за диагностику и 1855 за работы, это нормально. Я к начальнику, а тот мне говорит, что все работы и были диагностикой — меняйте замок. Т.е. приехал с жалобами на замок и за 2625 получил рекомендацию его поменять. Обратите внимание на состав работ, он совсем не такой, какой был мне озвучен.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных