Автосалон Лада-Автокласс, Тула
Информация о автосалоне Лада-Автокласс актуализирована в декабре 2025 года:
Лада-Автокласс
- Lada Granta седан 559920₽
- Lada Largus 1288000₽
- Lada Vesta 1180000₽
- Lada Niva Legend Urban 952000₽
- Lada Vesta Cross 1363200₽
- Все цены (8)
- Большой дилерский центр.; Хороший сервис.; Чисто и уютно в салоне.; Оперативное выполнение ТО.; Уютная обстановка в ожидании.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 2Н
-
Открыто до 21:00до закрытия 6 ч 46 мин
Клиенты могут воспользоваться такими услугами, как автокредит, лизинг, трейд-ин, рассрочка и электронный ПТС. Автосалон обеспечивает полное сопровождение сделки: от тест-драйва и выбора модели до постановки на учёт и техосмотра. Дополнительно доступны мойка, кафе и помощь в страховании.
Лада-Автокласс работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Официальный дилер гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход. Связаться с салоном можно по телефону +7 (4872) 51-56-39 или на сайте https://autoclasstula.lada.ru/. Профессиональные консультанты помогут подобрать автомобиль и оформить все необходимые документы.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тула, Московское шоссе, 2Н
- Район: Зареченский территориальный округ
- Микрорайон: посёлок Горелки
- Все телефоны компании: +7 (4872) 51-56-39
- Сайт: https://autoclasstula.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Лада-Автокласс на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Лада-Автокласс на карте ТулыДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональный персонал.
- Хорошо организованный процесс продажи и обслуживания.
- Уютная обстановка в ожидании.
- Бизнес-ланч за счет салона.
- Удобная парковка.
- Бесплатный чай или кофе на выбор.
- Приятное обслуживание.
- Хороший сервис.
- Большой дилерский центр.
- Быстрая выдача авто.
- Машина подготовлена в день покупки.
- Отличное обслуживание.
- Качественное выполнение работ (тонировка).
- Вежливые и доброжелательные сотрудники.
- Оперативное выполнение ТО.
- Быстрое и качественное выполнение работ.
- Чисто и уютно в салоне.
- Дистанционный залог и личная встреча менеджера.
- Обходительные менеджеры.
- Вместительная парковка.
- Нарушение договоренностей (шелуха в фильтре, окурки).
- Неправильная установка оборудования.
- Полное безразличие персонала.
- Долгое выполнение работы (вместо 3-4 часов – 7 часов).
- Попытка переложить вину на клиента.
- Желание вписать невыполненные услуги.
- Хамское отношение сотрудников.
- Игнорирование клиента.
- Отсутствие цен на редкие автомобили
- Долгое ожидание без внимания.

Большой дилерский центр, вежливые и доброжелательные сотрудники, бесплатный чай или кофе на выбор, вместительная парковка
В воздушный фильтр насыпали шелухи от семечек и окурков и накарябали ‘ за номера’ ,гос номер *333**71
Недавно посещала данный дилерский центр, вежливый и профессиональный персонал, чисто и уютно
Преобретала автомобиль в данном салоне. Обращалась из другого города (Ярославль)искала авто в наличии. Менеджер Дмитрий Архипов подобрал нужный авто, сделали дистанционный залог, в день выдачи встретил нас лично на вокзале и привез в салон. Каждую договоренность сдержал. Быстро выдал авто и накормил бизнес ланчем, за счет салона. Молодцы, так держать, если выбирать авто, то обязательно у них.
Делали подвеску,выполнили быстро качественно. Приятное обслуживание, вежливый персонал,хороший сервис. Спасибо за работу. Рекомендую.
Обходительные менеджеры, хорошие мастера в тех.отделе. Достаточно оперативно сделали ТО
Вежливый и профессиональный персонал, хорошо организованный процесс продажи и обслуживания автомобилей.
Хороший салон. Мне повезло с менеджером Егор Хитрых, отличный парень, сделал всё что только возможно. Огромное ему спасибо.
На чудесные автомобили 1977 года выпуска нет ни одной цены. Но люди покупают, значит ребята работают)))
Тма и Серёга норм чуваки. Тонировку зад переклеивали, по своей вине подрал. Вроде всё гууд сделали.
Желание персонала каждый раз вписать дополнительные услуги которые они не выполняли портят впечатление.
Очень понравилось,отличное обслуживание,большое спасибо Юрию,все рассказал,ответил на все вопросы и мы уехали на новенькой машине в этот же день,молодцы,не теряйте квалификацию.
Менеджер по продажам — Попков Андрей приятный человек. Все объяснил, показал, рассказал. Остались довольны
Автосалоном остались довольны. Удобная парковка, вежливый персонал, уютная обстановка в ожидании договора. В день приезда за покупкой, машина уже была подготовлена. Остались довольны!!!
По приезде на ТО столкнулся с полным безразличием! Был записан на первое ТО на 15:20 приехал, сообщил о себе, мне сказали, ждите, к вам подойдет мастер. Прошло 30 минут ко мне так никто и не подошел! Я обратился к менеджеру, мне сказали что мастер уже отдает машину и прямо сейчас ко мне подойдет, я прождал еще 10 минут и уехал. Итог, потрачено уйма времени на дорогу до диллера и 40 минут в пустую там! Я крайне разочарован, больше не приеду НИКОГДА!
15.02.25 пригнал машину на установку доп. оборудования — противотуманных фар и сетки в бампер. В 9 утра привез, в районе 16-00 забрал. Что считаю долго, ну это ладно. Так они еще сумели дважды накосячить. С одной ПТФ не сняли пленку, да так и установили — и подумали наверное и так сойдет. Я заметил — исправили. И второе, неправильно установили кнопку вкл-выкл ПТФ, и пытались мне доказать что это оказывается я не такую кнопку купил. С их слов — купите нормальную и поменяйте сами. Цена кнопки от 2 до 3 тысяч рублей. В итоге опять указал на их ошибку, Исправили, оказывается и кнопка сразу подошла. Как итог: за работу отдал 9900, прождал вместо обещанных 3-4 часов — семь часов. Так еще пытались убедить, что я накосячил и заставить купить еще за 2-3 тысячи кнопку. Ну и какая может быть оценка за сие мероприятие? Пусть салон сам себе поставит. Поеду я сюда еще раз — большие сомнения
Попытался заехать на сервис, зашел, две барышни в сервисе сделали вид что меня нет и что с ними ни кто не здоровался, мужчина говорил с клиентом, ч извинился что прерываю и попросил 30 секунд, на меня обратили взгляд, но уже через секунду я опять не существовал. Короче более хамского отношения я ни где не видел по отношению к моей скромной персоне.