Автосалон "Кардинал Mercedes-Benz", Тула
Информация о автосалоне Кардинал Mercedes-Benz актуализирована в июне 2025 года:
Кардинал Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz GLE II (V167) Рестайлинг 300 d 2.0d AT (269 л.с.) 4WD 300 d 4MATIC 16945000₽
- Mercedes-Benz GLS AMG II (X167) Рестайлинг 63 AMG 4.0 AT (612 л.с.) 4WD GLS 63 4MATIC+ 29999999₽
- Mercedes-Benz GLE II (V167) Рестайлинг 450 d 3.0d AT (367 л.с.) 4WD 450 d 4MATIC 15175000₽
- Mercedes-Benz GLE Coupe II (C167) Рестайлинг 300 d 2.0d AT (269 л.с.) 4WD GLE 300 d 4MATIC 15719000₽
- Mercedes-Benz GLE Coupe II (C167) 400 d 2.9d AT (330 л.с.) 4WD GLE 400 d 4MATIC 14740000₽
- Все цены (13)
- Высокий уровень обслуживания.; Приветливый и неназойливый коллектив.; Хорошие условия для клиентов (полив газона, чистота).; Чистота и уют в салоне.; Приятное обслуживание за разумные деньги.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- микрорайон Мясново, улица Ликбеза, 3А
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 4 мин
Клиентам доступны комфортные условия покупки, включая кредитование, лизинг и трейд-ин. Официальный дилер гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход. Профессиональные консультанты помогут подобрать автомобиль, организовать тест-драйв и оформить все необходимые документы.
Салон предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до ремонта двигателя, АКПП, рулевых реек и диагностики. Дополнительно доступны тонировка, полировка, шумоизоляция, заправка кондиционеров и удаление катализаторов. На территории есть кафе, а оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Узнать больше можно на сайте https://mercedes-korsgroup.ru/ или по телефону +7 (4872) 51-56-63. Кардинал Mercedes-Benz — это надежность, комфорт и профессиональный сервис для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тула, микрорайон Мясново, улица Ликбеза, 3А
- Район: Привокзальный территориальный округ
- Микрорайон: посёлок Мясново
- Все телефоны компании: +7 (4872) 51-56-63
- Whatsapp: https://wa.me/79306522646
- Сайт: https://mercedes-korsgroup.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- BMW
- Mercedes-Benz
- коммерческие
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Станция зарядки электромобилей
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
Услуги и цены – 13 предложений
Скачать прайс-лист Кардинал Mercedes-Benz на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Кардинал Mercedes-Benz на карте ТулыДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессионализм сотрудников (отдельные упоминания мастеров).
- Удобное расположение салона.
- Высокий уровень обслуживания.
- Клиентоориентированность.
- Вежливый и внимательный персонал.
- Чистота и уют в салоне.
- Оперативность в сделках (трейд-ин, покупка).
- Приветливый и неназойливый коллектив.
- Приятное обслуживание за разумные деньги.
- Хорошие условия для клиентов (полив газона, чистота).
- Грамотные консультации и рекомендации.
- Квалификация сотрудников соответствует марке Mercedes.
- Внимательное отношение без навязывания лишнего.
- Поломки после ТО.
- Несоответствие цены и качества автомобилей.
- Возможное умалчивание о проблемах (например, ржавчина на ступицах).
- Отсутствие решений при обращении с проблемами
- Задержки при приеме по записи.
- Отсутствие кафе для клиентов.
- Неспособность ответить на все вопросы клиента.
- Недостаточно качественная мойка после обслуживания.
- Низкое качество сервиса (по сравнению с другими центрами).
- Равнодушие менеджеров при продажах.
- Негативное отношение менеджеров к клиентам.
- Долгий гарантийный ремонт без подменного авто.
ВСЕ СЛИШКОМ ДОЛГО! Машина на гарантийном ремонте уже 2,5 недели. За этот немаленький срок администрация никак не может решить вопрос с подменой, хотя такие автомобили имеются и должны предоставляться клиенту. Причину отказа в подмене не объясняют. Не думал, что придется это писать, но автосалон действительно сильно разочаровал своим отношением и невниманием. До уровня мерседеса явно не дотягивает.
Салон приличный, персонал приветливый. Но я клиент марки BMW, и врятли я ближайшее время пересяду на Mercedes.
Здесь клиент превыше всего. Очень приятное обслуживание за небольшие, по меркам уровня машины, деньги. Езжу из Москвы на обслуживание машины. Минусы: Открытость персонала сильно подкупает, но тут возникает вопрос, что с теми деталями которые клиент не может заметить сразу? Например, 2 из 3-х сезонных смены шин делал в этом салоне и говорили, что всё хорошо. Последние делал в одном из больших шинных центров и мне показали ступицы которые все покрыты ржавчиной, что явно не хорошо в длинной перспективе… В Мерседесе про это умалчивали напрочь, а в шинном центре предложили старый ‘дедовский’ способ — смазать маслом. Ну и мойка после при обслуживании на 4-ку. Приходится перемывать, хотя это придирка.
Сервис очень не качественный, многие едут в Калугу. Были случаи после ТО что то сломанное в авто.
Салон отличный.но производителю огромный минус.цена и качество стали не соответствовать
Читаю отзывы и удивляюсь. Такое чувство, что я езжу в какой-то другой автоцентр. Хуже ‘Кардинала’ я еще не видела и не посещала. Купив машину за цену новой квартиры, я слышу, от менеджеров: ‘Что вы хотите от дешевой машины?’. С какой-бы проблемой не обращались, решения центр не находит.
Здесь работают профессионалы своего дела. Хорошие и отзывчивые люди. Буду рекомендовать этот центр своим друзьям и знакомым
Приветливая девушка на ресепшене , менеджерам не интересно продать машину покупателям, всю информацию по машине из них клешнями надо выпытывать
Отличные продавци и сервис брал у них бу машинку, все рассказали показали как есть
Много лет обслуживаюсь в Кардинале и всегда по высшему разряду. Персонал очень вежливый и внимательный. Квалификация сотрудников соответствует марке Мерседес. Данного дилера рекомендую всем, кому важно поддерживать своё авто в отличном состоянии.
Очень приятное отношение. Менеджер Ульяна и Дмитрий предложили хорошую цену при сдаче в трейд-ин и покупке нового автомобиля. Всё оперативно прошло.
Всё на уровне Мерседес. Внимательный персонал. Лишнего не навязывают. Это приятно.
Сервисный мастер Кирилл Г. профессионал в своем деле! За консультацией и ремонтом только к нему! 10 из 10!
Качество на высшем уровне. Цены приятно удивили ! Персонал очень вежливый и внимательный
Отличное место. Ребята профессионалы своего дела. По сервису всё рассказали, показали, сказали, что делать дальше. В целом посещением остался доволен.
Больше подходит на диллерский центр лады. Кафе наверху нет, приехал по записи — задержали прием на 15 минут. Смогли сделать ТО уже хорошо , на все остальные вопросы ответить не смогли.
В салоне очень чисто и уютно. Приветственный и неназойливый коллектив. Очень доволен визитом к ним
Прекрасный авто центр. Рекомендую. Персонал грамотно всё обьесняет рекомендует Удобное расположение,салона. Всегда чисто для меня, это важно очень. Газон поливают. В жару приятно. Рекомендую от души!