Автосалон "КорсГрупп Haval Pro", Тула
Информация о автосалоне КорсГрупп Haval Pro актуализирована в июне 2025 года:
КорсГрупп Haval Pro
- HAVAL H3 2199000₽
- HAVAL H3 2199000₽
- HAVAL H3 2199000₽
- HAVAL H9 4299000₽
- HAVAL H3 2199000₽
- Все цены (6)
- Корс груп развивается.; Качественный ремонт в срок.; Менеджеры норм.; Доброжелательность.; Вежливые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская улица, 316
-
Закрыто до 08:00откроется через 2 ч 52 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления сделки: кредит, лизинг, автокредит, трейд-ин, а также оплатить покупку наличными или банковской картой. Дополнительно салон предоставляет услуги по постановке автомобиля на учёт, техосмотру, оформлению электронного ПТС и мойке.
Перед покупкой каждый желающий может пройти тест-драйв выбранной модели. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, ответят на вопросы о характеристиках автомобилей и оформят все необходимые документы.
КорсГрупп Haval Pro работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Связаться с салоном можно по телефону +7 (4872) 90-02-68 или на официальном сайте: https://korsgroup-tul-havalpro.ru/. Компания гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тула, Октябрьская улица, 316
- Район: Зареченский территориальный округ
- Микрорайон: посёлок Горелки
- Все телефоны компании: +7 (4872) 90-02-68
- Сайт: https://korsgroup-tul-havalpro.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Электронный ПТС
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- безналичная
- оформление кредита
- оплата кредитной картой
- бесконтактная оплата
- Оплата картой
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист КорсГрупп Haval Pro на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КорсГрупп Haval Pro на карте ТулыДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональные и адекватные менеджеры (в сравнении с конкурентами).
- Честность.
- Доброжелательность.
- Менеджеры норм.
- Регламент работ выполняется, своевременное обслуживание.
- Фотографируют работы, объясняют процесс.
- Корс груп развивается.
- Вежливые сотрудники.
- Консультанты хорошо рассказывают и показывают авто.
- Качественное обслуживание.
- Удовлетворённость работой менеджера Константина Петрова.
- Высокий уровень сервиса.
- Отличный сервис, вежливый персонал.
- Качественный ремонт в срок.
- Грубое отношение при трейд-ине (негативные комментарии о машине).
- Долгое ожидание обратной связи (1,5 суток).
- Только 1 модель в наличии.
- Оценщик не дал обратной связи.
- Обещали перезвонить, но не выполнили
- Высокая цена ремонта.
- Ленивые менеджеры, нет заинтересованности в продажах.
- Не перезвонили по трейд-ину (ждали 2 месяца).
Очень странное отношение к обращениям. Набирала с обращением в сервис, обещали передать контакт и перезвонят через 10 минут. Прошло больше 1,5 суток, никто не связался! Супер сервис.
Корс груп развивается. Салон приёмник wv. Менеджеры норм, но всего лишь 1 модель, это грусно
Не первый год прохожу ТО моему Тигуану. Никаких нареканий, всегда приезжаю ко времени, выполняется реальный регламент работ, вовремя получаю Ласточку и до следующего приезда
Качественное обслуживание. Доброжелательность. Честность. Высокий уровень
Приезжал посмотреть на H3 к консультантам вопросов нет,все рассказали, показали, прокатили. Когда дело дошло до трейд-ина, даже не осмотрев автомобиль сказали что тойота это не машина, а так себе, и на большую цену не надейтесь. Был удивлен это услышать. После осмотра авто, оценьщик убежал к себе не проронив ни слова, хорошо что присутствовал рядом менеджер который сказал что мне перезвонят по поводу цены за авто. В итоге спустя 2 месяца так никто и не перезвонил, приобрел авто с отличным трейд-ином в другом салоне.
Более ленивых менеджеров ещё не встречал. Никакой заинтересованности в продажах. Пришлось пойти в салон другой марки.
Давно не была у ОД, но жизнь распорядилась таким образом, что обратилась с ремонтом. Работу провели качественно, в срок, дорого)) Цена ремонта у официалов, это, пожалуй, единственный минус. В остальном всё устроило. Вежливые сотрудники, всё фотографируют в ходе работ, объясняют что и зачем. Если средства позволяют, можно обращаться))
Отличный сервис, вежливый персонал. Обслуживаемся много лет. Пока не подводили.
Ребята молодцы, намного адекватнее и профессиональнее представителей хавал про корм Крупп
Всем привет, работали с менеджером Константин Петров, остались очень довольны! Все прошло гладко спрашивайте именно его!