Автосалон "Автокласс СП", Тула
Информация о автосалоне Автокласс СП актуализирована в июле 2025 года:
Автокласс СП
- Чистка топливной системы 7800₽
- Замена масла в АКПП 18000₽
- Профессиональная очистка радиатора 14000₽
- Керамическое покрытие кузова с выгодой до 50% 29000₽
- Геометрия установки колес 2990₽
- Все цены (8)
- Демократичные цены (у некоторых клиентов).; Отличный салон (по мнению некоторых клиентов).; Некомпетентность сотрудницы привела к неожиданной скидке (50 тыс. руб.).; Остальные сотрудники отработали отлично.; Хороший центр, вежливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Новомосковское шоссе, 15
-
Закрыто до 08:30откроется через 3 ч 32 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. Автокласс СП обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание, включая сервисное обслуживание, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраску, ремонт двигателя, АКПП и другие технические услуги.
В салоне созданы удобные условия для выбора автомобиля: доступен тест-драйв, работает кафе, а квалифицированные специалисты всегда готовы помочь с подбором модели и оформлением документов.
Автокласс СП работает ежедневно с 08:30 до 21:00. Связаться с салоном можно по телефонам: +7 (4872) 57-75-68 или +7 (4872) 33-79-60. Подробная информация доступна на официальном сайте: https://www.hyundai-tula.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 300045
- Полный адрес: Тула, Новомосковское шоссе, 15
- Район: Центральный территориальный округ
- Все телефоны компании: +7 (4872) 57-75-68 | +7 (4872) 33-79-60
- Сайт: https://www.hyundai-tula.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- легковые
- Hyundai
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Выездной шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Дизельный автосервис
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Предварительная запись
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Автокласс СП на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автокласс СП на карте ТулыДостоинства и недостатки из отзывов
- Демократичные цены (у некоторых клиентов).
- Некомпетентность сотрудницы привела к неожиданной скидке (50 тыс. руб.).
- Возможность присутствовать при работе мастеров.
- Возврат денег за ненужную услугу без проблем.
- Профессиональный и быстрый ремонт (Hynfai Santafe3).
- Отличный салон (по мнению некоторых клиентов).
- Менеджер Карен Петросян знает свое дело, внимателен к клиентам.
- Стараются угодить клиенту.
- Остальные сотрудники отработали отлично.
- Хороший центр, вежливый персонал.
- Менеджер Виталий Прудников — внимательный, грамотный, доброжелательный.
- Достойный автосервис.
- Быстрое и качественное обслуживание (6 лет клиентства).
- Мутные схемы с маслом (несоответствие заявленному).
- Низкое качество покраски (дважды переделывали).
- Обдирают клиентов.
- Использование старых запчастей (воздушный фильтр 2016 года).
- Постоянное навязывание кредитов и доп. услуг.
- Криворукие работники (масса косяков при выдаче авто).
- Плохое расположение, неудобный транспорт.
- Высокие цены и накрутка за доп. услуги.
- Дорогой сервис при гаражеом уровне.
- Менеджеры по продажам невнимательны, неохотно консультируют.
- Грязная работа (забрызганный кузов).
- Долгий ремонт (полгода на устранение косяков).
- Невежливое и непрофессиональное обслуживание.
- Нереально дозвониться, перезванивают с опозданием.
- Отвратительный сервис за высокую цену (19 000 руб. за ТО).
- Город маленький, трейд-ин невыгодный
- Хамство менеджеров.
- Переплата за некачественный ремонт.
- Навязывание ненужных услуг (карта "Помощь на дороге").
- Переливы масла и недоверие к сервису.
Сервис супер, езжу многие годы, ремонтируют как для себя, цены демократичные
Делал профилактику полного привода на Hynfai Santafe3, мне все понравилось. Цены не космос, можно присутствовать при работе мастеров, профессионально и быстро все сделали.
В 2012 г купил Рено дастер. Когда забирал авто из салона, то на машине была масса косяков: забыли установить задние подкрылки, забыли затонировать стёкла, молдинги на арки приклеели очень криво и неаккуратно, неправильно установили сетку в багажник для удержания вещей. Работники там криворукие. Сам больше туда не езжу и другим не советую!
Расположение отвратительно, городской транспорт не дождатсь! Только такси!!! Сервис криворукий, была покраска 2 раза, 2 раза переделывал! Пока одно чинят другое ломают! Ослы одни. Сервис гаражный, а цены не хилые!!
Вообще не понятно как до сих пор он работает.Город маленький.Машины покупают редко.Трейд ин так себе.Автосервис дорогой.
Был по поводу ТО. Всё очень понравилось! Один большой минус отделу продаж точнее менеджерам. Ни один не подошёл при том что я просил. Когда подошли наконец. Нехотя начали рассказывать про понравившееся авто. Печально…
плохое обслуживание, постоянно навязывают допытываю и кредит, менеджеры хамят
Все в целом отлично. Менеджер Карен Петросян мне понравился, знает свое дело. Обращайтесь к нему, к клиентам относится с вниманием и уважением.
Отличный салон. Менеджер Прудников Виталий высшего класса продавец, внимательный, доброжелательный, уважительный. Объясняет все четко, грамотно и доходчиво. Спасибо тебе,Виталий, огромное за помощь в выборе автомобиля и за качественное обслуживание. Успехов и процветания тебе и салону
Покупали у них солярис. Из-за некомпетентности сотрудницы по кредитованию у нас случайным образом образовалась дополнительная скидка в 50 тысяч рублей (забыла внести в договор карту помощи на дороге). Поэтому хоть времени потратили больше, чем должны были, но остались довольны))) Остальные сотрудники отработали отлично.
Невежливо, непрофессионально , нарисованные услуги , и поэтому деньги платишь большие, но забираешь из салона не полностью отремонтированный автомобиль. Исправьте ситуацию, пожалуйста
Хороший центр. Персонал вежливый. Автосервис достойный. Минус один — высокие цены и накрутка за допы.
Проходил ТО — 1 на Крета 2021 года 2.0 4wd в этом гараже. Не понравилось качество обслуживания. Первое что мутят с маслом 100 % в данный момент . Говорят Шелл хеликс AH 0w30 , а по факту 5w30 и какое именно никто не знает.Фильтр воздушный 2016 года дата выбита и без значков Киа / Хёндай , забрызгали кузов когда обрабатывали клеммы с аккумулятора которая не оттирается. Масло в 2.0 литровом моторе 4 литра если откачивать с поддона , типо без слития у них до полного вошло мне 4 литра под верхнюю метку, не верю сам проверял у друга на крете 2.0 года 2017. Сервис отвратительный. И всё это за 19 000 руб в 22 году 25.06.22. Ужасно.Не советую такого дилера
Не советую туда ездить, обдирают как липок. Не верьте им что бы они вам не говорили. Ехайте лучше к частникам к проверенным .
Пользуюсь сервисом 6 лет,все устраивает. Делают быстро и качественно. Единственный раз навязали карту ‘Помощь на дороге’, но когда мы ее вернули,то деньги отдали без проблем. Всегда стараются угодить клиенту.
Хороший салон, не хвастает доверия постоянным клиентам. Отслуживаюсь больше года, машина Сантафе 2020г.в., а рейки рулевые на 20к руб заранее привезти не могут, только 100% предоплата. Я, честно, занятой человек, ездить из-за такой мелочи — очень неудобно. Надо доверять своим постоянным клиентам и делать их жизнь чуточку удобней.
Имел несчастье попасть в данное заведение по направление страховой. С момента первого приезда на осмотр до устранения последнего косяка прошло пол года! Проблемы Ваши там никого не интересуют. Ни рядовых сотрудников, ни руководство
Дозвониться до сервиса нереально . Всегда заняты. В лучшем случае перезвонят. Но когда это происходит, то надобность в их услугах отпадает. Поэтому лучше сразу обращаться в другие организации.