Автосалон "Hyundai Автодель", Симферополь
Информация о автосалоне Hyundai Автодель актуализирована в сентябре 2025 года:
Hyundai Автодель
- Беспроводное зарядное устройство 5275₽
- Hyundai STARIA 5149000₽
- Брелок Hyundai 894₽
- Hyundai SONATA 2769000₽
- Hyundai SOLARIS 1408000₽
- Все цены (34)
- Быстрый и гладкий процесс покупки.; Слаженная и профессиональная работа коллектива.; Максимально комфортное обслуживание.; Внимательный персонал к просьбам и пожеланиям.; Грамотные консультанты.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Киевская улица, 187, корп. 1
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 3 мин
Автосалон является официальным дилером, предоставляя клиентам не только качественные корейские автомобили, но и полный спектр сопутствующих услуг. Здесь можно оформить автокредит или лизинг, воспользоваться программой трейд-ин, получить гарантию и страховку, а также пройти полное сервисное обслуживание.
Hyundai Автодель предлагает комфортные условия для выбора автомобиля, включая тест-драйвы, а квалифицированные специалисты всегда готовы помочь с подбором модели и оформлением документов. В салоне доступны дополнительные услуги: постановка на учёт, техосмотр, развал-схождение, заправка и ремонт автокондиционеров, ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, ГБЦ, а также кузовной ремонт, покраска, тонировка, полировка, удаление катализаторов и шиномонтаж.
Для удобства клиентов на территории салона есть кафе и мойка. Связаться с отделами можно по телефонам: — Отдел продаж: +7 (978) 835-70-07 — Отдел сервиса: +7 (978) 835-33-44 — Отдел запчастей: +7 (978) 718-73-00 — Кузовной отдел: +7 (988) 059-41-11
Подробная информация доступна на официальном сайте: [https://www.hyundai-avtocenter.ru/](https://www.hyundai-avtocenter.ru/). Hyundai Автодель гарантирует индивидуальный подход и высокий уровень сервиса на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, Киевская улица, 187, корп. 1
- Район: Киевский район
- Все телефоны компании: +7 (978) 835-33-44 Отдел Сервиса | +7 (978) 835-70-07 Отдел Продаж | +7 (978) 718-73-00 Отдел по запчастям | +7 (988) 059-41-11 Кузовной отдел
- Сайт: https://www.hyundai-avtocenter.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- легковые
- Hyundai
- Genesis
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- аэрография
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
Услуги и цены – 34 предложений
Скачать прайс-лист Hyundai Автодель на сентябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Hyundai Автодель на карте СимферополяДостоинства и недостатки из отзывов
- Возможность трейд-ина.
- Внимательный персонал к просьбам и пожеланиям.
- Быстрый и гладкий процесс покупки.
- Официальный сервис.
- Ответственные, внимательные и профессиональные сотрудники.
- Привлекательный дизайн салона.
- Детская зона и вкусный кофе.
- Максимально комфортное обслуживание.
- Обслуживание на высоте.
- Возможность страхования на месте.
- Огромный выбор автомобилей.
- Большой выбор автомобилей (гибриды, электро, бензиновые двигатели).
- Вежливый, добрый и отзывчивый персонал.
- Автосалон достойного уровня.
- Слаженная и профессиональная работа коллектива.
- Хорошее техническое обслуживание (по отзывам).
- Удобное расположение и парковка.
- Грамотные консультанты.
- Долгое ожидание при ТО (обещали 1–1,5 часа, ждали 4 часа).
- Завышенные цены на услуги.
- Хамство и наплевательское отношение персонала.
- Долгий процесс оплаты (5–10 минут).
- Низкая квалификация мастеров и плохое качество работ.
- Дорогое обслуживание.
- Менеджеры не выполняют обещания и не отвечают на запросы.
- Обман при звонке (называют одну цену, а в салоне – другую).
- Касса Генбанка не принимает карты РНКБ.
- Нет четких сроков доставки заказанных автомобилей.
- Навязывание дополнительных платежей (например, +300к к стоимости).
- Плохая навигация (нет указателей, навигатор ведёт не туда).
- Комиссия 3% при оплате картами других банков (например, ВТБ).
- Неудобная работа с предварительной записью (иногда принимают без неё, иногда затягивают)
Неприкрытое наплевательское отношение и хамство со стороны персонала, в частности мастера приемщика. Квалификация мастеров и следовательно качество проведенных работ просто ужастное. После прохождения т.о. в данном учреждении, поехал на другой сервис, что-бы повторно пройти осмотр, т.к. возникло недоверие к мастерам. Мне указали НАГЛЯДНО на большое количество технических неисправностей, которые ДОЛЖНЫ были выявить мастера сервиса Автоцентр-М, чего не сделали. Прайс на проводимые ‘работы’ очень завышен. Ощущение того, что из тебя просто, нагло хотят выкачать, как, можно больше денег.
Обслуживание на высоте, но найти сложно. Навигатор ведёт в другое помещение, а по дороге нет ни одного указателя. Язык довёл.
Автосалон достойного уровня, СТО очень нравится. Удобное расположение, парковка. Рекомендую!
В целом хороший автоцентр, грамотные консультанты, но всё хорошее заканчивается в тот момент, когда начинаешь оплачивать через кассу Генбанка, которая находится прямо в авто центре. Во первых, эта касса не принимает карты РНКБ, хотя в Крыму два основных банка Генбанк и РНКБ. Во вторых, когда хочешь оплатить другой картой, например ВТБ, берут комиссию 3 процента. В третьих, любой платеж занимает от 5 до 10 минут, т.к. девушка в кассе забивает в компьютер наверно все данные от паспорта до анализа мочи, при этом совершенно не важно платили ли вы раньше через них или совершенно новый клиент.
Проходил первое ТО на HYUNDAI CRETA! На ТО приехал по придварительной записи. По тихническим вопросам всё хорошо, но долго, обещали час 1,5 по факту ждал 4 часа, для меня это было пренципиально т. к. приехал с двумя маленькими детьми.
Ждем заказанный автомобиль, нет понимание сроков доставки, но это проблемы логистики завода
Приходиш тебе говорят 300к сверху стоимости и авто твоё. Нет пшол …. Ещё есть фишка когда звониш говорят ниже цену, приезжаешь: ‘а скем вы разговаривали? у нас нет сотрудника с таким именем:)’ Хотя есть и весёлей салоны где ларгус в минемалке 1.4ляма. Так что с 2 зол в етом ещё по божески.
Зашёл , отдал тс ключи машину забрали все сделали , дороговато но терпимо оф сервис же
Менеджеру Ивану Александровичу Матвееву нужно постоянно напоминать о себе. В итоге то что он обещал, не выполнил, ладно. Спросил на счёт приобретения оригинальных предохранителей, так ответ и не получил.. Когда клиент на автомобиле Hyundai, и так едет, зачем напрягаться? Мастер на развал схождении и диагност профессионалы, и грех не оставить им чаевые.
Добрый день. Приобрел второй раз новый автомобиль Хёндэ в этом автосалоне. Первый сдал в трейд ин тут же! Все организовано на высшем уровне в течение суток! Весь коллектив работает слаженно и профессионально! Особенную благодарность выражаю Продавцу-консультанту Екатерине Котовой!
Отличный сервис,обратился с заменой масла в АКПП,менеджер по приёмке сразу принял без предварительной записи Есть детская зона и вкусный кофе.Спасибо вашей организации за отличную работу с клиентами!!!
Хороший центр авто сам там машину купил Большой выбор авто гибриды,электро,бензиновые двигатели
Обменяла автомобиль с пробегом на новый, так же на месте застраховала машину, консультант Владислав очень помог и предложил вкусный кофе
Отличный автосалон, огромный выбор автомобилей! Сотрудники ответственные, внимательные, настоящие профессионалы, быстро помогли подобрать автомобиль под наши требования и желания! Процес покупки прошел быстро и гладко! Рекомендую!
Персонал внимательный к просьбам и пожеланиям,выбор машин более чем хороший, обслуживание максимально комфортное , дизайн самого салона привлекательный, советую именно этот салон!
Обслуживаюсь в СТО больше 6 лет, вопросов не возникало. Всё работы выполняются со знанием дела, лишнего не навязывают. В последний раз даже машину помыли, мелочь, а приятно.
Мне очень понравилось это место. Здесь вежливый персонал добрые сотрудники и отзывчивые продавцы
Выражаю благодарность всем сотрудникам ,в особенности лучшему менеджеру Котовой Екатерине , спасибо за доброе отношение и высокий профессионализм.