Автосалон "Haval Автопрестиж", Симферополь
Информация о автосалоне Haval Автопрестиж актуализирована в мае 2025 года:
Haval Автопрестиж
- HAVAL Dargo X 3149000₽
- HAVAL Jolion 1799000₽
- GWM POER 3249000₽
- HAVAL Dargo 2849000₽
- HAVAL M6 1849000₽
- Все цены (6)
- Вежливые сотрудники, удобное расположение салона.; Довольны автомобилем и персоналом автосалона.; Доброжелательный и вежливый персонал.; Нет замечаний к работе персонала после нескольких ТО.; Довольны авто и обслуживанием в течение 2 лет.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Бородина, 18В
-
Открыто до 18:00до закрытия 1 ч 12 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая автокредит, лизинг и трейд-ин. В салоне доступны тест-драйвы, чтобы оценить автомобиль перед приобретением. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, исходя из предпочтений и бюджета покупателя.
Haval Автопрестиж обеспечивает полный спектр услуг: от оформления документов и страхования (ОСАГО, КАСКО) до сервисного обслуживания, включая замену масла, ремонт двигателя, тонировку стекол и развал-схождение. Дополнительные удобства, такие как кафе и мойка, делают посещение салона еще более приятным.
Режим работы: — Пн–Пт: 09:00–19:00 — Сб–Вс: 09:00–18:00
Контакты: — Телефон: +7 (978) 911-00-00 (ресепшн) — Сайт: [https://crimea-haval.ru/](https://crimea-haval.ru/)
Haval Автопрестиж гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и надежное послепродажное сопровождение для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, улица Бородина, 18В
- Район: Киевский район
- Микрорайон: квартал Свобода
- Все телефоны компании: +7 (978) 911-00-00 Автосалон ресепшн
- Viber: https://viber.click/79789110000
- Сайт: https://crimea-haval.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- Ford
- Infiniti
- отечественные
- Lexus
- Acura
- Land Rover
- Great Wall
- европейские
- Maybach
- Ferrari
- Bentley
- легковые
- импортные
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Haval Автопрестиж на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Haval Автопрестиж на карте СимферополяДостоинства и недостатки из отзывов
- Нет замечаний к работе персонала после нескольких ТО.
- Доброжелательный и вежливый персонал.
- Приятная обстановка в салоне, хороший сервис.
- Быстрая запись и обслуживание на сервисе.
- Помощь менеджера в выборе авто и вариантах покупки.
- Довольны авто и обслуживанием в течение 2 лет.
- Хорошее прохождение ТО, доступные цены.
- Качественное гарантийное обслуживание (быстрая замена деталей).
- Грамотное техобслуживание, есть с чем сравнить (клиент приезжает из другого города).
- Вежливые сотрудники, удобное расположение салона.
- Отличный тест-драйв, планируют покупку у них.
- Довольны автомобилем и персоналом автосалона.
- Низкая квалификация специалистов (кроме замены масла ничего не делают).
- Один из худших салонов в Крыму по мнению клиента
- Мало машин в наличии, долгое ожидание (2 недели).
- Завышенные цены за простые работы (17 000 руб. за замену антифриза и диагностику).
- Отдают неисправное авто, рискуя безопасностью клиента.
- Плохое отношение менеджеров (смотрят как на "недобросовестных").
- Долгое ожидание оформления документов (2,5 часа).
- Задержки с запчастями (месяц ожидания форсунки).
- Ограниченные возможности сервиса (нет сварки, болгарки).
- Подозрения в затягивании ремонта до окончания гарантии.
- Долгий и неэффективный ремонт по гарантии (3 месяца, несколько неудачных попыток).
Так себе сервис. Люди максимально вежливые. Но на этом все кончается. Специалисты так себе. Кроме замены масла ничего сделать не могут. Нет ни сварки ни болгарки . Если надо по гарантии получить заветную печать. Можно заехать. Дешевле чем в Москве. Но если вам надо починить машину лучше к ним не ездить. Деньги то возьмут, при мне человеку поменяли антифриз, а взяли за диагностику за обслуживание за то за се почти 17000. Заехать за штампиком можно но не более
Салон не плохой, но стоит 5-6 машин из которых 3-4 проданы, ждать две недели если понравилась та которая ‘ типа’ куплена.
Один из худших салонов в крыму! Такое ощущение что продавать нехотят вобще, менеджеры посмотрели как на каких то недобросовестных.
Выбирал авто в салоне — доволен обстановкой, персоналом, обслуживанием. Приобрел авто в салоне — доволен уже 2 года и авто, и проведением в салоне плановых ТО. До сих пор — ни одного нарекания ни к салону, ни к приобретенному авто, — одно удовольствие. Спасибо слаженной команде Haval за предоставленную мне помощь, предоставленное мне удовольствие.
Прекрасный салон, были там на тест драйве, персонал . Остались очень довольны, планируем покупать машину именно у них!
Быстрое и отличное обсуждение! Гарантия качество и прекрастное внимание к клиентам. Мобильность, качество, преданость, перспективы, отчетность, одидаемость и готовносить .
Отличный салон , обслуживаю автомобиль не первый раз, последний раз приятно была впечатлена, быстро записали на сервис и быстро обслужили авто!
Отличный автосалон! Всегда доброжелательный и вежливый персонал. Прекрасный сервис)
Прохожу уже второе ТО в данном автосалоне, замечаний в работе персонала нет
Отличный автосалон! Постоянно тут обслуживаюсь. Вежливые сотрудники. Грамотное техобслуживание. Обращался по гарантии блока корректора фар. Всё оперативно заказали и поменяли по гарантии! Есть опыт обслуживания в других автосалонах, есть с чем сравнить. Приезжаю к ним из Севастополя! Можно доверять!
Замечательный салон, менеджер помог с выбором автомобиля, предложил варианты покупки. Вежливые сотрудники, удобное расположение.
Это ужас , а не тех.обслуживание!!! Третий месяц мурыжат машину и никак не могут найти причину неисправности. 4 раза за лето отвожу на станцию, то мозги меняют, то прокладки, то форсунку, отдают машину, а на следующий день она опять не едет. Последний раз форсунку меняли , которую месяц !!!! МЕСЯЦ ждали!!! Вы ее что из космоса заказываете? Складывается ощущение, что изо всех сил тянут время , до окончания срока гарантийного обслуживания! Политика компании вообще не клиенториентированная!!! Как можно отдавать клиенту заведомо зная об этом неисправное авто???? !!!! Это же жизнь и безопасность людей!!!
Проходил ТО 1. Все прошло хорошо. Персонал сработал отлично. Доступно по цене. Спасибо.
Добрый день! Покупали автомобиль Haval Julion 17 мая 2024 года. Автомобилем очень довольны. Хотелось бы выразить огромную благодарность всему персоналу автосалона Haval. Особенно
Покупали автомобиль в ноябре 2024, пришлось ждать 2.5 часа из-за каких то документов. Такое ощущение, что про нас забыли