10%

Автосалон "Автомир, Nissan", Саратов

Информация о автосалоне Автомир, Nissan актуализирована в июне 2025 года:

Автомир, Nissan

Автосервис, автотехцентр, автосалон, продажа автомобилей с пробегом
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 830 оценок
Загрузка...
+7 (8452) 33-80-96
  • Дезинфекция системы кондиционирования 2000₽
  • Шиномонтаж- комплекс (с/у+шин+баланс+мойка) 4-х колёс 2500₽
  • Топливный фильтр замена 400₽
  • Система отопления диагностика 1100₽
  • Катализатор замена 1700₽
  • Все цены (68)
  • Полные и четкие ответы на вопросы.; Скидки и приятное обслуживание (Опель).; Вежливое и профессиональное обслуживание (Наталья Стрельцова, Вугар Керимов).; Удобное оформление сделки (трейд-ин, кредит).; Высокий уровень качества обслуживания (европейские дилеры).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Аэропорт, 30
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Автомир Nissan» в Саратове предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марки Nissan с пробегом. Компания располагается по адресу: улица Аэропорт, 30, и работает ежедневно с 09:00 до 20:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться комфортными условиями кредитования, лизинга, трейд-ина, а также оформить гарантию и страхование. Салон обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю.

«Автомир Nissan» предоставляет полный спектр сервисных услуг, включая сервисное обслуживание, развал-схождение, заправку и ремонт автокондиционеров, ремонт АКПП, двигателей, стартеров, генераторов, КПП, ГБЦ и форсунок. Также доступны замена масла, покраска автомобиля, тонировка стекол, полировка, шумоизоляция, замена ГРМ, шиномонтаж, антикоррозийная обработка и мойка.

Сотрудники салона — квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы.

Контакты: Телефон: +7 (8452) 33-80-96 Сайт: https://srt.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/?list Официальный дилер Nissan. Принимается оплата наличными и банковской картой.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 410038
  • Полный адрес: Саратов, улица Аэропорт, 30
  • Район: Кировский район
  • Все телефоны компании: +7 (8452) 33-80-96
  • Сайт: https://srt.avtomir.ru/service/nissan/locksmith/?list
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • эндоскопия двигателя
  • Марка автомобиля
    • японские
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Nissan
  • Шиномонтаж
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Официальный дилер
  • Официальный автосервис
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
  • Парковка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Wi-Fi
  • Мойка

Услуги и цены – 68 предложений

Скачать прайс-лист Автомир, Nissan на июнь 2025 года
Масло редуктора заднего моста 900₽
Механизм стеклоочистителя замена 2000₽
Топливная система промывка 1200₽
Опора двигателя замена 1000₽
Регулировка форсунок омывателя 250₽
Генератор замена 1800₽
Масло МКПП замена 900₽
Замена салонного фильтра 400₽
Замена насоса омывающей жидкости 500₽
Системы кондиционирования заправка 2000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомир, Nissan на карте Саратова
Остановки
Авторынок 149 м
6-й Соколовогорский проезд 680 м
Соколовогорская улица 1,08 км
Аэропорт 1,33 км
Большая Садовая улица 1,34 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное оформление сделки (трейд-ин, кредит).
  • Скидки и приятное обслуживание (Опель).
  • Внимательный подход к клиентам, индивидуальные предложения.
  • Хорошие впечатления от сервиса (приёмщик Алексей, механик Константин).
  • Полные и четкие ответы на вопросы.
  • Высокий уровень качества обслуживания (европейские дилеры).
  • Быстрое решение вопросов и возврат предоплаты.
  • Вежливое и профессиональное обслуживание (Наталья Стрельцова, Вугар Керимов).
  • Дорогие запчасти и расходники.
  • Заниженная оценка подержанного авто (неадекватная цена при сдаче).
  • Отсутствие бесплатного кофе (по сравнению с прошлым).
  • Бракованные двигатели и отсутствие компетентной диагностики.
  • Несоответствие цены и качества автомобилей
  • Плохой сервис (неспособность устранить заводской брак, затягивание времени).
  • Низкое качество сборки автомобилей.
  • Обман с условиями продажи (отказ от наличного расчета, требование кредита или переплаты).
Отзывы "Автомир, Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Машины не соответствуют своей цене!!! Качество сборки оставлят желать лучшего, особенно за такие деньги!!!

  2. Сервис отстой целый день машину продержали а в итоге ни чего не сделали! Сказали что не умеют исправлять заводской брак.

  3. 7 сентября приобрели Ниссан Кашкай в Автомире. Все было сделано в лучшем виде. Сделку оформили с трейд-ин и с небольшим кредитом. Автомир подошёл к нам индивидуально и сделал предложение от которого было нельзя отказаться. Всем сотрудникам салона выражаем благодарность, в особенности менеджеру по продажам Керимову Вугару — дружелюбному и ответственному профессионалу своего дела!!!

  4. Заехал оценить автоНиссан хтрейл. Новый в такой комплектации 2249000р, машине 1,5 года пробег 30 т. км. дают1200000. Совсем уже совесть потеряли.

  5. Планировал покупку Qashqai в апреле 21 года. На сайте данного дилера нашёл автомобиль в нужной комплектации и цвете. Статус автомобиля — в пути. Позвонил в салон, узнал, что планируется поступление через 2 недели. Сразу сказал, что покупать буду, за наличные, обговорили долю безнала, так как ехать нужно было из соседнего облцентра и везти с собой в кармане деньги неуютно). Ну и предварительный договор с предоплатой заключили, куда без него! Через 2,5 недели позвонили — машина пришла. НО! За наличные по рекомендованной производителем розничной цене продавать машину отказались. Попросили либо взять кредит, либо доплатить ещё примерно 300000 рублей, за ненужный мне обвес. Ведь цвет и комплектация ходовые, кто-нибудь всё равно купит! Почему 2 звезды, а не 1? По телефону общались вежливо, предоплату вернули быстро… В результате купил ASX у регионального дилера, без переплат. Чего и вам всем желаю. Федералы, похоже, все скурвились.

  6. Здравствуйте,покупаем второй датсун у них, по первому вопросов не было,а вот второй оранжевый ми-до после тест драйва взяли это пипец вообще! Короче бракованный двигатель у него как выяснилось, вибрация и следствии ее повышенный расход топлива.Мне есть с чем сравнить. В общем, приехал к ним у них даже нет Осциллографа, они тупо считывают ошибки с эбу и всё. А если корявый эбу? Короче полностью не компетентные слесаря. Отдал за диагностику 950р, выкинул на ветер. Приехал к человеку, настоящему диагносту и осцилографом Посталовского показал отклонение на втором цилиндре клапан! Компрессия норм но отклонение есть! Это техническая часть которую сканер не увидит! В общем забил на эту гарантию т.к доказывать нет времени им, т.к машина под такси и в кредит.Как заработаю буду головку снимать и ремонтировать.Не советую никому этот автосалон! Кстати файл осцылографа у меня на флешке на память.

  7. Была на сервисе. Обслуживала Опель. Все понравилось. Еще и скидку дали

  8. Внимательный подход к клиентам, отзывчивость на просьбы, выбор подходящего варианта для обслуживания машины.

  9. Проходил то-3. Все очень понравилось! Приёмщик Алексей и механик Константин молодцы! Рекомендую!

  10. Обещала самой вежливой девушке Наталье Стрельцовой оставить хороший отзыв) Позвонив с рядом вопросов я получила полные развёрнутые четкие ответы на все вопросы! Наталья, спасибо Вам. Марина на ниссан.

  11. обслуживание на высоте. но раньше предлагали БЕСПЛАТНУЮ чашку кофе

  12. Был проездом, пытался найти расходники на машину, цены на колодки были просто конские. Кроме того это уже давно не Ниссан автомир, это

  13. Радует, что ещё есть дилеры европейских автомобилей. Не смотря на все внешние обстоятельства и отсутствие запчастей, компания пытается оказывать высокий уровень качества обслуживания. Продолжу туда ездить по возможности. Понравился

  14. В своей жизни я ценю время, например, для меня важно быстро дозвониться и решить вопрос! Так происходит и с

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных