Автосалон "Kia Элвис", Саратов
Информация о автосалоне Kia Элвис актуализирована в июле 2025 года:
Kia Элвис
- Замена масла двигателя 4900₽
- Развал-сжождение 1500₽
- Шиномотаж от R13-22 2000₽
- Все цены (3)
- Хорошая оценка при трейд-ине.; Отличный сервис, персонал – профессионалы.; Прозрачная и честная сделка при покупке авто.; Вежливые и отзывчивые сотрудники.; Комфортный сервис при поставке машины.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Усть-Курдюмское шоссе, 31
-
Открыто до 19:00до закрытия 8 ч 47 мин
Клиенты могут воспользоваться различными вариантами приобретения автомобиля: автокредитом, лизингом, трейд-ином или рассрочкой. Официальный дилер Kia гарантирует качественное послепродажное обслуживание, включая диагностику, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов, кузовные работы, покраску, тонировку, полировку и шиномонтаж. Также доступны услуги заправки автокондиционеров, замены масла, развал-схождения, мойки и антикоррозийной обработки.
Сайт автосалона: https://kia-elvis.ru/. Режим работы: с понедельника по пятницу — с 09:00 до 19:00, в субботу и воскресенье — с 09:00 до 18:00. Телефон для связи: +7 (8452) 57-07-56. Kia Элвис предлагает индивидуальный подход, гарантию на автомобили и полный спектр сервисных услуг для комфортной эксплуатации.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 31
- Все телефоны компании: +7 (8452) 57-07-56
- Сайт: https://kia-elvis.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- европейские
- ВАЗ
- Kia
- Hyundai
- Renault
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Volkswagen
- Лизинг
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Kia Элвис на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Kia Элвис на карте СаратоваДостоинства и недостатки из отзывов
- Комфортный сервис при поставке машины.
- Вежливые и отзывчивые сотрудники.
- Отличный сервис, персонал – профессионалы.
- Помощь в выборе комплектации и подарки (например, сигнализация).
- Хорошая оценка при трейд-ине.
- Прозрачная и честная сделка при покупке авто.
- Быстрое оформление сделки.
- Неустранённые технические неисправности после обращения.
- Неудобное расположение, сложности с транспортом
- Долгий срок ремонта (вместо 3 дней – 8).
- Хамское и наплевательское отношение к клиентам.
- Проблемы с записью на ремонт (постоянные откладывания).
- Обман при продаже (скрытые проблемы с электрикой и ходовой частью).
- Отказ в гарантийном ремонте без должной проверки.
- Продажа нового авто с дефектами (царапины, сколы, следы эксплуатации).
- Грубость и некомпетентность сотрудников отдела по работе с клиентами.
- Низкое качество предоставляемых услуг после увольнения грамотных сотрудников.
Отвратительное отношение к клиентам!!! Консультанты не подходят к клиенту, очень долго ждешь, вымагают деньги! Осталось очень отвратительное ощущение!
При продаже машины было сказано что с электрикой и по ходовке нет проблем. Не работал ближний свет, задний поворотник. И с правой стороны в ходовке сильный стук Так же в первый день на приборной панели вылезло несколько ошибок хотя было сказано что их нет. Вобщем такое ощущение что машину купил у перекупа на базаре!
Отличный сервис, персонал профи, трэйд ин очень грамотный. Но… Приехал менять передний бампер и ужаснулся. То, что обещали сделать за три дня, делали 8 дней! И это лишь когда я стал требовать автомобиль на подмену, они зашевелились. С таким качеством у официального дилера столкнулся впервые. За такие деньги предлагают реально низкий сервис.
Все в салоне хорошо, только проблема с машиной не решена. Руль на холодную как шуршал/шипел и дёргался (закусывал), так и продолжает.
Приобретал авто в данном салоне, советую всем кто хочет честную и прозрачную сделку.
Никому не советую этого дилера. Приехали за новым Авто KIA seltos 3 октября 2020. Нам подготовили автомобиль к выдаче. На новом авто с пробегом в 24 км( как менеджер пояснил это обкатка на заводе) было несколько царапин лака по кузову, царапанная правая фара, несколько царапин на лаковом пластике, поцарапанная ногтями в районе ручек и скол до грунта на водительской двери. Вся морда в чёрных точках. На наши замечания он сказал что это заполируем и часть уберётся, а что-то останется, на наши возмущения о том чтобы все косяки были устранены или как-то сглажены был ответ что идеальных машин не бывает и все с косяками так что берите то что дают или идите своей дорогой)))) Совет: кто поедет в ближайшее время смотреть серый Селтос на полном приводе — смотрите внимательнее. Машина не без косяков и со следами эксплуатации.
Далеко, пешком проблематично добраться, обратно вышел на остановку, через 20 мин. Приехал автобус, с пересадками добрался
Очень благодарен салону за поставленную машину, а также очень комфортный сервис.
Отличный салон отзывчивые ребята ,понравилось то что приехал на своей один часок и я на новой уезжаю!!ребята по трейд ину Мега одекватные ,вежливые(что в наше воемя редкость, )отдельно спасибо Вазгену помог выбрать нужную мне комплектацию всё быстренько оформил подарил сигналку (что в наше время редкость ) Так что советую всем кто думает о покупке новенькой KIA посетить данный автосалон
В связи с массовым увольнением грамотных и профессиональных сотрудников с киа элвис, качество предоставляемых услуг снизилось, отношение к клиентам ухудшилось, стало наплевательским , особенно у мастера приемщика кузовного ремонта Станислава. Я УЖЕ 4 месяца не могу записаться на шуточный ремонт своего автомобиля, кормит завтраками, обещает перезвонить сам и записать на ремонт , но пропадает, в итоге пришлось уйти к более расторопливому оффициальному деллеру. И такое отношение к постоянным клиентам ? Что уже говорить о случайных клиентах….. Увы и ах элвис уже не тот, что был каких то полгода назад . Остро ощущается кадровый деффицит.
Прибываю в шоке от последнего визита этого автосалона. Являюсь постоянным клиентом Элвиса. Обратилась с проблемой относительно отклеенного молдинга на К5. Девушка из отдела по работе с клиентами на глаз определила, что приклеить молдинг это не гарантийный соучай и отправила в любой другой диллерский центр. Как считать деньги за все то и покупки авто-центр всегда рад меня видеть, как я приехала с вопросом , так поезжайте в другое место. Вот это уровень! Позор- говорить такое своим клиентам! Определенно, представитель отдела по работе с клиентами понятия не имеет как с клиентами РАБОТАТЬ, повышает тон и не знает совсем о значении слова субординация! Я меняю машины раз в год и за следующей точно не приеду в вашу организацию после такого отношения.
Все сотрудники сделали вид что эти клиенты не достойны их иного внимания.
Обслужили хорошо, предложили за трейд-ин хорошую сумму, но на авто сильно не скидывают. Посчитал не лучшим временем для покупки, отложу пока что.