Автосалон "Lexus Рязань", Рязань
Информация о автосалоне Lexus Рязань актуализирована в июле 2025 года:
Lexus Рязань
- Lexus RX IV Рестайлинг 8350000₽
- Скидка 50% для новых клиентов 50₽
- Lexus RX V, 2023 11200000₽
- Lexus LX 500d 22300000₽
- Скидка 50% при первом визите на все услуги сервиса 7990₽
- Все цены (7)
- Хорошее обслуживание клиентов.; Дружелюбный подход к клиентам.; Уважительное общение и пояснения.; Вежливые и профессиональные мастера.; Грамотная диагностика и консультации.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Куйбышевское шоссе, 40Б
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 43 мин
Lexus Рязань обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, включая тест-драйвы, профессиональные консультации и помощь в оформлении документов. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые подобрать оптимальный вариант покупки с учетом пожеланий клиента.
Дополнительные услуги автосалона включают: — Техническое обслуживание (замена масла, диагностика, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, форсунок) — Кузовной ремонт и покраска — Тонировка и полировка — Шиномонтаж и развал-схождение — Заправка и ремонт автокондиционеров — Постановка на учет и техосмотр — Мойка — Кафе для посетителей
Автосалон работает: — Пн–Сб: 09:00–21:00 — Вс: 09:00–20:00
Контакты: — Телефон: +7 (4912) 57-50-14 — Сайт: [https://toyota-rzn.ru/](https://toyota-rzn.ru/)
Lexus Рязань гарантирует высокий уровень сервиса, индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязань, Куйбышевское шоссе, 40Б
- Район: Октябрьский район
- Микрорайон: Хамбушево
- Все телефоны компании: +7 (4912) 57-50-14
- Сайт: https://toyota-rzn.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- Lexus
- легковые
- импортные
- Toyota
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Ремонт подушек безопасности
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
Услуги и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Lexus Рязань на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Lexus Рязань на карте РязаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Доступные цены на ТО.
- Дружелюбный подход к клиентам.
- Возможность получить подменный автомобиль.
- Грамотная диагностика и консультации.
- Уважительное общение и пояснения.
- Соблюдение оговоренных сроков.
- Быстрое выполнение работ.
- Тёплая атмосфера.
- Грамотный персонал.
- Комфортная зона ожидания.
- Высокое качество работы.
- Качественное ТО.
- Хорошее обслуживание клиентов.
- Вежливые и профессиональные мастера.
- Быстрое решение вопросов.
- Уважительное и внимательное отношение к клиентам.
- Предлагают кофе и подменный автомобиль.
- Оптимальные решения по ремонту.
- Приветливый и ответственный персонал.
- Лучший сервис в городе.
- Равнодушие менеджеров при посещении.
- Высокая стоимость (роскошь для немногих).
- Предоставление неверной информации по автомобилю.
- Не всегда внимательное отношение к клиентам
- Грубое общение со стороны администратора.
- Не смогли решить простой вопрос.
- Возможность обмана при покупке автомобиля.
- Забывают устанавливать расходные материалы (фильтры).
Очень уважительное и внимательное отношение к клиентам и гостям автосалона.
Нареканий нет. Все конкретно и понятно. Сервис нормальный. Дают подменный автомобиль на время обслуживания.
мастер — приемщик Алексей кузовного цеха был очень вежлив и подсказал, как будет лучше сделать, какие запчасти приобрести, какие работы произвести, чтобы автомобиль снова работал как надо.
Грамотный персонал, выдерживаются оговоренные сроки, лучший сервис с которым я имел дело в городе
Красиво, роскошно, но для немногих. Предложили при посещении бесплатный вкусный кофе и фирменый шоколад.
Обслуживаю автомобиль в данном центре, работа и качество на высоте !!!
Ну, как то, так себе. Мы приехали на майские, никому ничего не надо. Лениво топтались менеджеры, лениво показывали авто. Ну может нам просто так не повезло.
По сравнению с Москвой тихо, спокойно и все вопросы очень быстро решаются
Мне очень нравится салон Лексус в Рязани. Я там обслуживаюсь постоянно много лет. У меня в семье 3 лексус и хотя я не из Рязани и даже не с Рязанской области, а с Московской и мне ехать в Рязань два раза дальше, чем в Москву, я все рано еду в Рязань. Ответ простой: очень хорошее обслуживание клиента. Я не могу сказать про качество ТО, так как я не присутствую при обслуживании, но судя какое отношению к клиенту- то ни каких сомнений у меня нет, что ТО проведут качественно. А к клиенту здесь отношение уважительное и внимательное. Предложат кофе , дадут подмётку ( авто), Зона отдыха( ожидания) комфортная и вообще тёплая атмосфера. Позавчера был на ТО, в пятницу поеду на ТО другой машины. А так как я клиент очень требовательный ( как клиент я просто говно) — то нет замечаний. Ну не к чему придраться, как не старайся.
Делают быстро, приветливый персонал, но обязательно проверяйте расходный материал после ТО !!! Особенно фильтра. Бывает забывают ставить и в коробочке которую вы выкинуть планируйте, будет запакованный новый фильтр.
В целом поиемлемый уровень цен на ТО и качество обслужиыания по текущей ситуации.
Не смогли решить простой вопрос.Никому не советую посещать этот автосалон .,если не хотите быть обманутыми.Можно купить машину ,а потом узнать,что она проблемная.Руководители и продавцы предоставляют неверную информацию по автомобилю.
Езжу в этот автосалон на техобслуживание и ремонт автомобиля, персонал приветливый, ответсвенный, всегда подскажут и найдут оптимальное решение по ремонту,вобщем ребята молодцы!!! Пять балов из пяти
Автосалон очень хороший!Персонал очень внимательный,подход к каждому клиенту дружелюбный.Общение только уважительное,грамотно все поясняют.Вопросы не остаются без внимания.Спасибо большое менеджеру Андрееву Артему за предоставленную информацию!
Огромная благодарность сотруднику Юдину Владимиру, грамотно провел диагностику, подсказал по дальнейшему обслуживанию и ремонту
Приезжала забирать автомобиль . На ресепшене меня встретила темноволосая девушка , администратор . Общение с клиентами от данной особы не то что оставляет желать лучшего , а оно просто ужасное спасибо что не послала куда подальше , хоть какой то этики придерживается