Автосалон "Димар-Викинги", Рязань
Информация о автосалоне Димар-Викинги актуализирована в июне 2025 года:
Димар-Викинги
- Отличный сервис (сервис Димар-Викинги).; Компетентные специалисты, хороший сервис.; Вежливый и грамотный персонал.; Хороший автосалон для любителей машин АвтоВАЗ.; Приятный и ненавязчивый приёмщик.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 65Г
-
Закрыто до 08:00откроется через 5 ч 31 мин
Клиенты могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина. В салоне доступны тест-драйвы, гарантийное обслуживание, страхование и другие услуги по уходу за автомобилем. Для удобства посетителей на территории работает кафе.
Опытные консультанты «Димар-Викинги» помогут с выбором, оформлением документов и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей. Компания гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и профессиональную поддержку на каждом этапе покупки.
Узнать больше можно на сайте: https://dimar-vikingi.lada.ru/ или по телефону: +7 (4912) 77-73-35.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 65Г
- Район: Московский район
- Микрорайон: район Дягилево
- Все телефоны компании: +7 (4912) 77-73-35
- Сайт: https://dimar-vikingi.lada.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Лада
- ВАЗ
- Продажа автомобилей
- новые
- Лизинг
- Wi-Fi
- Кафе
- Официальный дилер
- Автокредит
Услуги и цены – 9 предложений
Скачать прайс-лист Димар-Викинги на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Димар-Викинги на карте РязаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливый и грамотный персонал.
- Полностью удовлетворены работой менеджеров.
- Внимательное отношение к клиентам, всегда чисто.
- Отличный сервис (сервис Димар-Викинги).
- Доброжелательный персонал, профессионализм менеджера.
- Хороший персонал, довольны обслуживанием.
- Хороший автосалон для любителей машин АвтоВАЗ.
- Отличные условия по кредиту (кредитно-страховой отдел).
- Приятный и ненавязчивый приёмщик.
- Компетентные специалисты, хороший сервис.
- Общительные менеджеры, подробные консультации.
- Низкая клиентоориентированность, отсылки к сайту.
- Неаккуратная установка салонного фильтра.
- Навязывание платных услуг, нарушение прав потребителей
- Несвоевременное оповещение о наличии авто для теста.
- Долгое ожидание запчастей.
- Менеджер занимается перепродажей некачественных авто.
- Менеджеры некомпетентны, не дают консультаций.
- Нецензурная брань и крик в помещении.
- Долгое ожидание машины на ТО.
- Накрутка допоборудования на большие суммы.
- Высокие цены.
- Отсутствие расходников (лампочки).
Записаться хотел на тест 08.02.19, должны были уточнить по наличию нужного авто и перезвонить через полчаса. Позвонили на следующий день и сказали , что машина для теста приедет в салон 10.02.19. Записался на 12.00, Супер! Время 11.20 10.02.19 в салон машина не приехала… На вопрос почему не оповестили ответили не знаем, нет телефона. На рецепшене лежит стикер с моим именем и временем для теста. Кто мне звонил? Я же оставлял номер для обратной связи. Клоуны.
Хороший салон. Общительные менеджеры. Все расскажут, объяснят. Сервисный центр тоже неплох. 3 года там ремонтировал машину. По гарантии меняли все без проблем.
Хороший персонал, остались довольны обслуживанием и приобретенным автомобилем.
С начала ноября жду запчасть ,заканчивается январь запчасть месяц как отгружена но странно что никак не доедет ,хотела поменять лампочку и той не оказалось ,как объяснил менеджер это расходники и они очень быстро заканчиваются ,разочаровалась
Всё бы ничего, чисто светло и уютно. Но есть одно но, это автосалон, где покупателя пытаются обмануть навязывая дополнительные платные продукты не входящие в комплектацию автомобиля. Может быть мне кажется, но это нарушение закона о защите прав потребителей, навязывание дополнительных платных услуг.
Менеджеры сидят и протирают штаны не рассказать, не посоветовать. Из служебного помещения на весь автосалон разносится нецензурная брань и крик.
Ездил в этот автосалон на ТО. Приёмщик приятный ничего лишнего не предлагал. Долго ждал машину. И воблер уезжая от туда был очень доволен и думал ещё раз к ним съездить. Но вот начал замечать что на воздуховодах очень много грязи решил достать салонный фильтр . Мастера фломастера его туда просто запихали как получилось. Я понимаю что само строение места под фильтр в Весте как и у Логан упоротое, но у меня получилось аккуратно поставить , а у официалов похоже руки не из плеч росту
Отвратительный салон !!!!! Накручивают доп оборудования на 100 штук и больше
Очень вежливый персонал. Внимательно относится к клиентам. Всегда чисто.
Клиентоориентированность на 0, все сотрудники занимаются своими делами, что бы получить какую либо информацию по машине, отправляют на сайт. Цитирую: если Вам интересно, можете всё посмотреть на сайте, я это всё знаю конечно, но вся информация есть на сайте’
Менеджер Николай, занимается перепродажей авто со стороны,втюхивает рванье
Хороший автосалон для любителей машин АвтоВАЗ, только цены кусаются в последнее время.
Купил недавно там Ниву тревел. Оказалось в наличии то, что мне нужно. Персонал доброжелательный, ждать лишнее время не пришлось. Менеджер Сергей достойный профессионал.
Класс,был там два раза,первый приехали оформлять машину,а второй за машиной, вот так!!!!!!!!!!!
Хороший автосалон с хорошим сервисом и компетентными специалистами, рекомендую всем !
Отличный автосалон, вежливый и грамотный персонал. Покупала два автомобиля, менеджеры всегда ответят на вопросы и подробно проконсультируют. Осталась довольна покупкой и обслуживанием! Рекомендую 100%
Покупали уже два автомобиля в данном салоне. Полностью удовлетворены работой менеджеров. Отдельное спасибо девочкам из кредитно- страхового отдела- подобрали лучшие условия по кредиту. Рекомендую однозначно!!! Обслуживали первый авто, тоже в сервисе Димар- Викинги, проблем не возникало. Так держать!
Отличный и салон и автосервис…наверное самый известный дилер Лада в Рязани