Автосалон "Фёст", Рязань
Информация о автосалоне Фёст актуализирована в июне 2025 года:
Фёст
- Приемлемые цены.; Быстрая диагностика и устранение поломки благодаря наличию запчастей.; Машина пришла в срок, всё прекрасно.; Доброжелательный коллектив.; Возможность наблюдать за процессом ремонта (раньше не пускали).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- М-5 Урал, 184-й километр, с3
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 24 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В автосалоне доступны дополнительные сервисы, такие как тест-драйв, постановка на учет, техосмотр, мойка, заправка и ремонт автокондиционеров, а также полное сервисное обслуживание, включая ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов и стартеров.
«Фёст» гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. На территории салона также есть кафе, где можно отдохнуть в процессе выбора машины.
Режим работы: с понедельника по субботу — с 09:00 до 20:00, в воскресенье — с 10:00 до 17:00. Связаться с автосалоном можно по телефонам: +7 (4912) 34-82-82, +7 (4912) 37-37-77, +7 (4912) 34-03-57, +7 (4912) 34-59-60, +7 (4912) 37-32-37. Подробная информация доступна на официальном сайте: http://www.first-mitsubishi.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязань, М-5 Урал, 184-й километр, с3
- Район: Московский район
- Микрорайон: Московский район
- Все телефоны компании: +7 (4912) 34-82-82 | +7 (4912) 37-37-77 | +7 (4912) 34-03-57 | +7 (4912) 34-59-60 | +7 (4912) 37-32-37
- Сайт: http://www.first-mitsubishi.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Mitsubishi
- Suzuki
- Автокредит
- Лизинг
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- наличными
- Wi-Fi
- Предварительная запись
- Кафе
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Фёст на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Фёст на карте РязаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Скидка 25% на ремонт и запчасти для машин старше 3 лет.
- Официальный дилер Mitsubishi и Suzuki.
- Обслуживание в сервисе на должном уровне.
- Качественный ремонт (несмотря на долгий срок и высокую стоимость).
- Хорошее обслуживание и отличный подход к клиентам.
- Быстрая диагностика и устранение поломки благодаря наличию запчастей.
- Возможность наблюдать за процессом ремонта (раньше не пускали).
- Отзывчивый персонал.
- Квалифицированные менеджеры (Денис, Маргарита, Дмитрий).
- Приемлемые цены.
- Доброжелательный коллектив.
- Машина пришла в срок, всё прекрасно.
- Отсутствие кафе на территории.
- Сервис не справляется с серьезным ремонтом (например, коробки-автомат).
- Плохое качество покраски и отказ оперативно исправить ошибку.
- Неблагоприятная ситуация для автолюбителей (из-за мировых факторов).
- Равнодушие менеджеров к покупателям.
- Дорогие запчасти (в 4,5 раза дороже).
- Наплевательское отношение к клиентам.
- Долгие сроки ремонта без результата.
- Долгое ожидание ремонта (возможны задержки на недели).
- Некомпетентность в подборе комплектаций (либо навязывание машин со склада).
- Неудобное расположение салона.
- Очень слабый выбор машин.
- Персонал не знает элементарных вещей о своих автомобилях.
- В прошлом не пускали в ремзону (теперь исправили)
Недавно проходил ремонт за счет фирмы. Нареканий пока нет. Идет реконструкция здания, по этому все ютятся в отделе Сузуки. Коллектив доброжелательный. Машина пока едет, а больше о качестве ремонта не могу сказать. С каждым годом доверие растет. Мог бы выделить пару менеджеров и из сервиса, и из продаж, но не буду выделять — все молодцы. Раньше не любил этот сервис за то, что не пускали смотреть процесс в ремзону, теперь — пожалуйста. Буду рад, если все дилеры так будут работать.
Проблемное место! Официальный дилер Mitsubishi Motors — это, видимо только про продажи! Если требуется серьезный ремонт Мицубиси, то Вам не сюда. У меня потекла коробка-автомат. О чем мечтали приемщики — загадка: машину приняли, продержали три дня (с выходными, которых в ФЕСТе два), потом звонят и объясняют, что внутрь коробок они не лазят, а отправляют их лечится в Москву! Зачем, спрашивается принимали в ремонт? Может думали сверху герметиком залепить? В итоге имеем авто в том же состоянии, счет на несколько тысяч за манипуляции, которые не проверить и хранение ТС на территории дилерского сервиса, четыре потерянных дня, повторную эвакуацию в сервис с рукастыми ребятами. Так что за печатью дилера или заменой лампочки — туда можно, а если что-то сложное, лучше сразу, например в ОМЕГУ!
Менеджер Мицубиси (13.10.2019 утро) озабочен только распродажей а/м со склада. В комплектациях либо слабо ориентируется, либо лукавит, чтобы брали только то, что есть в наличии.
Официальный дилер Митсубиси и Сузуки. Долго, дорого, за то качественно 🙂
Не удобное расположение салона, из за этого скорее всего теряют клиентов.
Красили у них машину ! В цвет не попали , Но совести хватило попытаться сдать ее в таком виде ! На просьбу устранить свой косяк сказали забирайте так , как время появится позвоним ! Может через 2 недели а может через месяц ! Я вот только не понял мне что ее красили бесплатно ?! Что бы я забирал как есть и ждал месяц !
Выбирали салон для приобретения автомобиля, ездили и в Коломну, хотели поехать в Москву, но были приятно удивлены хорошим обслуживанием и отличным подходом к клиентам. Спасибо менеджеру Дмитрию. Машина пришла в срок, всё прекрасно.
Наверное, самый ‘тухлый’ автосалон в городе. Персонал не знает элементарных вещей про свои же автомобили. Выбор никакущий.
Сломались по дороге, попали в этот автосалон. Менеджер Денис, не смотря на загруженность в работе и потока машин, нашли время сделать диагностику нашего авто, выяснить причину поломки и устранить ее, благодаря наличию запчастей в этом салоне квалифицированно выполнили свою работу. Менеджеры Денис и Маргарита крутые специалисты в своем деле. Были бы рады видеть таких ребят во всех автосалонах Мицубиши по России. Так держать!!!! Ваши клиенты Ирина и Виктор.
Салон нравиться. Ситуация мировая не очень благоприятна для автосалона и автолюбителей.
Скидка на ремонт и запчасти 25% на машины старше 3-х лет. Если нужен официальный дилер митсубиси, то вам сюда.
В первую очередь посоветовал бы администрации автосалона почистить подьездные пути. Проехать можно только с разгона, особенно при выезде. По непонятной причине вход в салон ‘Suzuki’ закрыт без объявления. Пройти можно только через соседний салон. В самом салоне печаль. В шоу руме выставлен лишь один автомобиль, менеджеров тоже не видно. Свет в салоне тусклый, как то сразу грустно становится.
Очень плохой автосервис. Наплевательское отношение к клиентам, на всех этапах. На приемке, девушка-богиня, пять минут трепалась по телефону, не обращая внимания на клиента) мастер боится слесарей, они понукают им и объявляют свои условия, в связи со степенью сложности. По началу, сложилось впечатление, что не хотят без левой оплаты, потом понял, что и не умеют Запчасти в этом сервисе, дороже в четыре с половиной раза!! Вывод: Владелец компании экономит на персонале и репутацией не дорожит. Не рекомендую эту компанию, одна звезда — много для неё.
Равнодушным менеджеры к покупателям, хотел купить машину, не менеджера, не заинтересованности к клиенту нет. Так и не купил в этом автосалоне
Нормальный такой автосалон. Официальный дилер. Стандартный выбор, аккуратно ТО. Кафешку бы ещё туда. Но они не заморачиваются. Типа рядом кафе есть.
Приемлемые цены, отзывчивый персонал, обслуживание в сервисе на должном уровне