Автосалон "Южный сервис Nissan", Курск
Информация о автосалоне Южный сервис Nissan актуализирована в июне 2025 года:
Южный сервис Nissan
- Услуга на выбор в подарок. Воспользуйтесь двумя услугами и выберите бесплатную услугу из списка: развал-схождение; озонирование; антибактериальная обработка сист. кондиционирования; мойка комплекс с ДВС; проверка климатической установки. 1₽
- Антибактериальная обработка системы кондиционера 900₽
- Комплексная проверка автомобиля 2300₽
- Все цены (3)
- Грамотная и профессиональная работа сотрудников.; Уважительное отношение мастеров.; Качественное выполнение работ.; Приятное обращение и готовность объяснить/показать.; Соблюдение сроков обслуживания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Энгельса, 173А
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 12 мин
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, а его сотрудники – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором модели, оформлением кредита, лизинга или трейд-ина. Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом перед покупкой, а также получить гарантию и страховые услуги.
Южный сервис Nissan предоставляет полный спектр дополнительных услуг, включая сервисное обслуживание, кузовной ремонт, развал-схождение, ремонт двигателя и АКПП, шиномонтаж, шумоизоляцию, тонировку стекол и многое другое. На территории салона также доступны мойка, кафе и удобная зона ожидания.
Для связи с автосалоном можно использовать телефон: +7 (4712) 73-08-08. Южный сервис Nissan гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 305047
- Полный адрес: Курск, улица Энгельса, 173А
- Район: Сеймский округ
- Все телефоны компании: +7 (4712) 73-08-08
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- чистка форсунок
- сигнализация
- ремонт КПП
- удаление катализаторов
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Южный сервис Nissan на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Южный сервис Nissan на карте КурскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональные ответы мастеров-приёмщиков.
- Соблюдение сроков обслуживания.
- Качественное выполнение работ.
- Оперативное решение гарантийных случаев.
- Уважительное отношение мастеров.
- Чёткое определение фронта работ и причин неисправностей.
- Грамотная и профессиональная работа сотрудников.
- Приятное обращение и готовность объяснить/показать.
- Хорошие специалисты по ТО (объясняют, рассказывают, показывают).
- Приятные менеджеры по продажам.
- Бонусы при покупке (резина в подарок, бесплатные ТО).
- Быстрое и профессиональное обслуживание.
- Вежливый персонал.
- Полная информация о машине и акциях до приезда.
- Резкий рост цен (в 1,5 раза).
- Обман при онлайн-заказе (доп. услуги без согласования).
- Отсутствие системы скидок для постоянных клиентов.
- Долгое ожидание ПТС (2-3 недели).
- Отсутствие диагноста в назначенное время.
- Невыполнение обещаний (проблема с "пинками" не решена).
- Долгое ожидание при записи (нехватка мастеров).
- Завышенные цены по сравнению с другими сервисами.
- Трейд-ин через сторонние компании с сомнительной репутацией
Долгое ожидание ПТС до 2-3 недель и трейд ин не у них а в какой то левой конторе недоперекупов. А так пойдет.
Дороговато!Цены выросли в 1,5раза,пенсионеры меня поймут!Почему не сделать карту постоянного посетителя с скидками,сколько бы посетителей вытащили из гаражного ремонта,где зантмаются ремонтом бывшие работники фирмы,был форд там была эта практика,видимо руководители разумные!
Все понравилось. Купил машину 27.02.2021. Грамотная и профессиональная работа сотрудников. Особая благодарность Салиму И. грамотный специалист. До приезда в автоцентр была предоставлена вся информация о машине и акциях. Учитывая, что я приехал с другого города и области все было сделано, что бы моя поездка не оказалась не удачной. Рекомендую автоцентр Южный и если обращаетесь для приобретения машины то рекомендую менеджера отдела продаж Салма И.
Большое спасибо мастеру-приёмщику Вадиму и смене, кто с ним работает. Я периодически приезжаю на послегарантийное обслуживание или по иным неисправностям, в том числе ‘возрастным’. И расскажут и покажут, самое главное — четко определяют фронт работы и причины неисправностей. Езжу и рекомендую тем, кто не ездил. Больше всего приятно и обращение к тебе. Ни для кого не проблема подвести-объяснить-проверить. И спасибо тому персоналу, кто непосредственно осуществляет ремонт автомобиля. Как другие — не знаю, но я более чем удовлетворен.
Хорошие специалисты по ТО, все объяснили рассказали и показали. Ощущения остались приятные, машина ездит без нареканий.
Заказал машину он лайн приехал а там домов навешали на 300 тыс. обман во всем. Не рекомендую ниссан-курск. Развод на деньги конкретный
Был в Ниссан но Т.О.,персонал вежливый,мастер приёмщик на все мои вопросы дал профессиональные ответы.Обслуживание провели за указанное мне время.
Остался не очень доволен посещением центра по записи. Пришлось ожидать дольше назначенного времени. Набирают заявки а мастеров нехватает. Приходится ждать когда мастер завершит работы с предыдущим авто.
Качество работы пока хорошее, несмотря на созданные для этого осложнениями работы специалистов салона новыми хозяевами…(
Обожаю АвтоЦентр Южный официальный диллер или нет,точно не знаю,но всегда все быстро, профессионально и качественно, -рекомендую Всем автолюбителям!
Записалась на первое ТО Ниссан х-трейл т-32, пробег 11000. При звонке обозначила, что есть проблема:1. Скол на капоте до металла, 2. Существенная , при наборе скорости, сразу при выезде из автосалона, машина ‘пинается’ или как будто ты на механике выдал с 20 до 50 км. Позвонила сказали, что через 300 км все пройдет. Проехала 11000, ничего не изменилось В итоге приехала ко времени записи сегодня, за 600 км, а мне говоряи, что диагноста нет, могут только то ходовки и замену масла сделать. Объявили цену выше чем в Подольске. Мечта о машине с нуля из салона, как то с горчинкой…
Купили в этом салоне Nissan terrano. Приятный был менеджер по продажам Сергей, не знаю, работает ли сейчас. Рассматривали взять Дастер в рено, но там странные менеджеры в салоне были — спрашивают, когда планируете брать машину!? Я — сейчас! Спрашиваю- есть ли ништячки какие-то? За нал? Или ещё за что? Машина зимняя? Потому, что было 19 декабря. Ничего!!! В этом салоне ‘обрадовались’, резина в подарок, три ТО. Попросила переобуть сразу- переобули. Обслуживаю машину 4й год, без нареканий. Лишнего, как говорится, не впихивают. Всегда улыбчивые ребята, всё объяснят, расскажут. Был гарантийный случай, случился на м4, в Воронеж оттащили машину- ничего не нашли.Мы кое-как добрались до Курска к 20-00, к 12 ребята разобрались, отзвонились, всё сделали.
Большое спасибо мастеру Фролову Артему Олеговичу за уважительное отношение и качественное выполнение работ