Автосалон "КорсГрупп, Лада", Курск
Информация о автосалоне КорсГрупп, Лада актуализирована в июле 2025 года:
КорсГрупп, Лада
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) 1110000₽
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг Cross 1.6 MT (90 л.с.) 1190000₽
- Lada (ВАЗ) Niva Legend 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 1205000₽
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (90 л.с.) 1100000₽
- Lada (ВАЗ) Niva I Рестайлинг (Travel) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 1552000₽
- Все цены (96)
- Быстрое и четкое обслуживание.; Наличие необходимого оборудования для устранения поломок.; Качественное техническое обслуживание (мастер Татаров С.Г. и его бригада).; Полное удовлетворение отношением к клиенту.; Положительные впечатления от продавцов и ремонтного цеха.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Энгельса, 173, корп. 2
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 50 мин
Клиенты могут не только выбрать автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление кредита или лизинга, постановку на учёт, техосмотр, получение электронного ПТС, а также мойку. В салоне созданы комфортные условия для покупки: квалифицированные специалисты помогут подобрать модель, оформить документы и предложат индивидуальные условия приобретения.
Для удобства посетителей доступны кафе и возможность оплаты наличными. Послепродажное обслуживание и гарантия обеспечивают уверенность в качестве автомобилей.
Узнать подробности можно по телефону +7 (4712) 22-13-42 или на официальном сайте: [https://kursk.lada.ru/](https://kursk.lada.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 305047
- Полный адрес: Курск, улица Энгельса, 173, корп. 2
- Район: Сеймский округ
- Все телефоны компании: +7 (4712) 22-13-42
- Сайт: https://kursk.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Лада
- Туалет
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено с собаками до 35 см.
- Предварительная запись
- Электронный ПТС
- Официальный дилер
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- наличными
- банковским переводом
- безналичная
- Оплата картой
- Парковка
Услуги и цены – 96 предложений
Скачать прайс-лист КорсГрупп, Лада на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КорсГрупп, Лада на карте КурскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Приятное впечатление от посещения центра.
- Положительные впечатления от продавцов и ремонтного цеха.
- Отличные специалисты в сервисной службе.
- Профессиональное проведение ТО.
- Люди стараются делать свою работу хорошо.
- Довольны обслуживанием у конкретного мастера (Евдокимов Александр).
- Хороший сервис и грамотные мастера.
- Грамотные приёмщики, слесари и электрики.
- Качественное техническое обслуживание (мастер Татаров С.Г. и его бригада).
- Наличие необходимого оборудования для устранения поломок.
- Уютная атмосфера в салоне.
- Быстрое и четкое обслуживание.
- Полное удовлетворение отношением к клиенту.
- Несоответствие цен на запчасти магазинным
- Мутная политика с ценами (отсутствие информации).
- Долгое оформление документов (дольше, чем сам ремонт).
- Некачественный ремонт (перекрученная гайка, сгоревший видео-вход).
- Высокие цены на запчасти (большая наценка).
- Низкий уровень мастеров (гаражный кооператив).
- Плохое качество работы электрика (мигающая фара).
- Использование б/у запчастей при замене масла.
- Неразбериха с включенными услугами в ТО (развал-схождение).
- Игнорирование проблем (подергивание на холостых).
- Ожидание мастера и отсутствие мест в сервисе.
- Грязь в ремонтном зале.
- Поломка деталей после вмешательства (держатель датчика).
- Отказы в гарантийном обслуживании под надуманными предлогами.
- Отвратительное отношение менеджеров (игнорирование клиентов).
Грамотные ребята, начиная от продавца ! Приятные впечатления от посещения данного салона! Отдельное спасибо ремонтному цеху!
Крупный дилер Лада в Курске! Хорошая сервисная служба, отличные специалисты.
В салоне всё отлично. Но в ремонтом зале грязно и мастера на уровне гаражного кооператива.
Проходол ТО,сделали очень професионально, мастер который делал, красавчик, вездеб так!!!
10 лет назад покупал здесь первый новый авто, проходил плановые ТО. Не без огрехов, но люди стараются сделать свою работу хорошо.
О хорошем: Пригнал машину 24 февраля после ДТП в кузовную, принял добрый и общительный менеджер, Алексей. Машину сделали отлично, как новая. О плохом: Остальной весь персонал самое настоящее быдло. Подходишь к стойке, где менеджеры сидят, спрашиваешь — а где менеджер Алексей? А до тебя докапываются и умничают — а о чем вы вообще, а где сидит и тд. Потом выясняется что менеджер Алексей всего один сегодня работает и сидит он на соседнем стуле. Пришла ещё сначала не та фара, в итоге я должен доплачивать за эту ошибку, ведь фара за это время стала дороже на 5 000 рублей. И в принципе всё очень долго, забрал спустя 3 месяца машину, 22 мая. Как потом выяснилось, изначально запчасти заказали спустя месяц после привоза машины. И никто не предупреждал о сроках.
На днях посещал данный автосалон. Честно говоря, такого отвратительного отношения давно не видел. Менеджер Станислав, бегал от одного человека к другому. Не на один вопрос не ответил. Никому не советую. Отвратительное отношение к людям. Купил авто в другом городе.
От посещения центра осталось очень приятное впечатление. Особая благодарность мастеру-приемщику Татарову С.Г. и его бригаде специалистов за качественное техническое обслуживание моего автомобиля.
Записался на очередное ТО. Приехал к 14.30, как записался. Ждал мастера 15 минут. Приняли машину. Сейчас 16.30. Машина все еще на улице. Случайно увидел мастера? Нет мест. Вот и все. Поэтому следующее То только у частника. Хорошо гарантия заканчивается!
На данный момент притензий к работе нет. Пробег Гранты 15000 км. К отношению ко мне как клиенту устраивает полностью . Все что делали с машиной оставило приятные впечатления. Единственно что делает лучшего это скорость оформления документов. При небольшом ремонте время оформления может быть намного больше чем сам ремонт.
Крайне не рекомендую данный автосалон для ремонта машины. У меня лада гранта 2013 года выпуска, до осени 2022 года обслуживала ее у данного дилера. Ранее нареканий не было до последний двух лет. ‘Спасибо’ за замену масла, которое начало протекать спустя 5 месяцев, потому что кто-то использовал б/у запчасть и перекрутить гайку. Отдельное спасибо за установку магнитолы с камерой, в результате чего спалили видео-вход и камера не работает. И закосили под дурачков, якобы это магнитола неисправна. А ещё спасибо за сломанный держатель для датчика, который находится рядом с воздушным фильтром.
Хороший персонал, все быстро и четко. Менеджеру Даниилу огромный респект! Советую!
Недавно меняли провода и реле на противотуманках, через день начала мигать одна фара. Контакт плохой, качество работы электрика отвратительное,а деньги дерут серьёзные.
отличный сервис для отечественных авто, быстро отремонтировали, а главное правильно сделали диагностику. Стоимость нормачаса высокая, но здесь гарантия, договор и история ремонта. Хорошо, что опять вернулась я со своей Новой Шевроле на официальное обслуживание. суперудобно, что отслеживание заказ-наряда идёт по ссылке, все расписано, удобно и прозрачно.
Обсолютно безобразное поведение по гарантийному обслуживанию! Во время проведния ТО предлагают сделать развол/схождения платно( за 1550), тогда когда на следующем ТО другой мастер говорит, что это входит в ТО, не могут разобраться с подергиванием автомобиля на холостых оборотах, говоря, что проблемы нет, мы ее не видим, сегодня 18.03.24 мне на пробеге в 23050 км отказали в замене сразу двух задних ступичных подшипников, сославшись на , то, что кривые задние диски, хотя когда их коутили по моей просьбе люфта я не увидел, в общем обслуживание просто на низшем уровне, не рекомендую
Официальный сервис. Уютно, есть грамотные приёмщики, слесаря и электрики. Необходимое оборудование есть, устранят любую поломку. В последнее время не радуют цены на запчасти, наценка высокая.
Что могу сказать когда продают тебе машину облизывают тебя с головы до ного что бы не соскочил. А когда приходит время гарантийных ременов, всеми правдами и неправдами пытаются тебе отказать. У них один ответ ‘Так у всех’
Покупал в данном салоне новую ладу Весту ещё в 2018году. Попал на ТО-1 к Евдокимову Александру по рекомендации друга. Езжу только к нему почти 6 лет без проблем, сервисом доволен
В салоне клиентов нет как и свободных менеджеров . Цены на машины нет . На ресепшене сказали что цены сейчас очень сильно меняются , поэтому не пишут . Мутненькая конторка , не советую
Хороший сервис, грамотные мастера, но на некоторые запчасти хотелось бы цены на уровне магазинов.