Автосалон "Динамика Калининград", Калининград
Информация о автосалоне Динамика Калининград актуализирована в июне 2025 года:
Динамика Калининград
- Mazda CX-5 2989000₽
- Mazda 6 1669000₽
- Mazda CX-5 3099000₽
- Mazda 6 1100000₽
- Все цены (4)
- Профессиональные и доброжелательные менеджеры (отдельно отмечен Глеб Шестаков).; Четкое соблюдение сроков выполнения работ.; Наличие зоны отдыха, кофе и вкусняшек.; Удобное и приятное обслуживание, положительные эмоции.; Хороший сервис, вежливый и квалифицированный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Дзержинского, 130
-
Закрыто до 08:00откроется через 2 ч 13 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В салоне доступны тест-драйвы, помощь в постановке автомобиля на учет и техосмотре.
Динамика Калининград обеспечивает полный спектр сервисного обслуживания, включая замену масла, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, а также кузовной ремонт, покраску, полировку и тонировку стекол. Дополнительные услуги: шиномонтаж, заправка и ремонт автокондиционеров, чистка форсунок, развал-схождение и мойка.
Салон работает с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00, в воскресенье – с 10:00 до 18:00. Для связи доступны телефоны: — Дилерский центр: +7 (4012) 99-96-90, +7 (4012) 27-89-81 — Сервис: +7 (4012) 99-97-90 — Дополнительный номер: +7 (4012) 99-98-90
Динамика Калининград – это не только продажа автомобилей, но и качественное послепродажное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту и комфортная атмосфера, включая кафе для посетителей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калининград, улица Дзержинского, 130
- Район: Московский район
- Все телефоны компании: +7 (4012) 99-96-90 Дилерский центр | +7 (4012) 99-97-90 Сервис | +7 (4012) 99-98-90 | +7 (4012) 27-89-81 Дилерский центр
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Mazda
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Динамика Калининград на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Динамика Калининград на карте КалининградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший сервис, вежливый и квалифицированный персонал.
- Четкое соблюдение сроков выполнения работ.
- Удобное и приятное обслуживание, положительные эмоции.
- Высокое качество услуг, официальный уровень сервиса.
- Наличие зоны отдыха, кофе и вкусняшек.
- Внимательное отношение к клиентам, подарки после обслуживания.
- Возможность покупки авто с нормальными ценами (дешевле, чем у конкурентов).
- Профессиональные и доброжелательные менеджеры (отдельно отмечен Глеб Шестаков).
- Чистота, аккуратность, автомобиль моют после обслуживания.
- Качественный шиномонтаж и дополнительные услуги (например, мойка).
- Долгое ожидание гарантийного ремонта (месяц на диагностику).
- Отсутствие парковки.
- Ограниченная компетентность (не умеют делать ничего, кроме замены масла).
- Плохая организация работы (долгие очереди, нехватка специалистов).
- Неудобства при внеплановом обслуживании (например, отказ в приеме без предупреждения).
- Проблемы с записью (невозможно дозвониться, игнорирование обратных звонков).
- Высокие цены на услуги.
- Отсутствие гибкости в решении вопросов (например, отказ в выдаче справки).
- Грубость персонала, нежелание решать проблемы.
- Неудовлетворительное отношение к клиентам в критических ситуациях (например, отказ в обслуживании из-за ковида без предупреждения)
Очень приятно бывать там,отношения отлично прошли на своём авто Т.О все отлично
Отличный автосалон, услуги оказываются высого качества, есть где передохнуть во время ТО
Магазин хороший, приятный персонал, оценку снизил из-за отсутствия парковки.
Качественное обслуживание, вежливые приятные менеджеры.Покупаю второй автомобиль в этом салоне и все приятно радует. Хочется отметить профессиональную работу менеджера Шестакова Глеба. Исключительно вежливый и исполнительный молодой человек.
В 2016 году приобрели Мazda CX 5… ( перед этой ‘чудной’ машиной брали из салона Tiguan). Мazda сразу произвела удручающее впечатление:шум внутри постоянный(двигателя,в салоне),качество отделки внутри очень дешевое,неустойчива при поворотах ,такое впечатление,что как будто вместе с ней падаешь. Посло очередных ТО тоже осадок внутри.Постоянно суммы превышали фиксируемые…Считаю,что просто ‘развод’… И последнее:машина просто 2 раза за неделю в январе просто встала на автобане!!!Порвались 2 ремня(ремень генератора и водяного насоса)…Две поломки за 7 дней!!! И обошлось это ‘удовольствие’ в 1000 евро… Поэтому хочу предостеречь от такой покупки! Следующая машина будет только от немецкого производителя!!!
Лучший автосалон и автосервис Калининграда. Высококвалифицированные сотрудники, внимательные и доброжелательные. Сервис на высоте!
Мазда сх5 на гарантии, на 6000км пробега перестало складываться водительское зеркало. Записывают на диагностику, сказали ждать очередь целый месяц! Предложили сделать за деньги хоть сейчас, а раз гарантийная — через месяц диагностика, а там видно будет, есть ли нужная деталь. Нет — закажут и ждать установки ещё,, неизвестно сколько,,. В шоке от сервиса данного дилера! Для интереса позвонила дилеру Мазда в Воронеж, там сказали приезжать на следующий же день. Рязань готова принять завтра! Тот же дилер Динамика в Астрахани (пусть Мазда там и не представлена, спросила к примеру про Мицубиши) с данной проблемой тоже готовы записать хоть на завтра. А тут лишь руками разводят, если что не устраивает — вопросы к руководству. Что творится в Калининграде???
Отвратительный салон, отвратительный дилер. Эмоции только резко отрицательные. Если его вдруг прикроют я хоть и непьющий, но по такому поводу надерусь от счастья до ‘мордой в салат’.
Записался на внеплановую смену масла и шиномонтаж, приехал к назначенному времени, а мне говорят: парень , жди на улице, у нас короновирус. На улице ливень, типа едь на такси! Ребята , я на другом конце города живу!, нельзя по телефону предупредить было, потерял время, прокатал бензин и уехал, сделав все в другом месте и дешевле. Дерете деньги , а сервис не можете обеспечить, кроме плановых ТО туда больше ни ногой!
Была, смотрела авто. Персонал вежливый, но менеджеров не много, ждали когда нас смогут принять.
Ну по гарантии отработали уже два раза, так, по мелочам, молодцы. Сервис хороший, персонал вежливый, квалифицированный, придираться не буду, пока не к чему. Надеюсь и не придется
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!! Невозможно дозвонится и записаться на ТО!! Трубки никто не берет, не перезванивает!! Заказ обратного звонка с сайта так же не дает никаких результатов!! Прошу руководство разобраться с этой проблемой!!
Отличный центр , при покупке нам помогал Глеб , хороший специалист знающий своё дело , есть зона отдыха , цены нормальные то на Мазду дешевле чем на Джили что странно.
Оценка отлично. Поменяли зимнюю резину, шиномонтаж, помыли машину. Всё в своё время, качественно.
Кроме замены масла нечего не умеют ……… Для чего они нужны не понятно!
Работы на высоком качестве. В целом, сервис приятный и соответствует уровню официального. Не очень понятна ситуация с электриком. Из разговора с менеджером я сделал вывод, что он один и довольно загружен, поэтому попасть на работы по электрике проблемно. Как так?! Но это решаемо, я думаю. А вот настоящий минус всего один: дороговато.
Тепло, чисто. Есть кофе и аппарат с вкусняшками . Сервисные работы выполняются чётко, по времени, автомобиль после сервиса чистый, заменённые расходники аккуратно складывают в пакетик и кладут в багажник . Подарочки присутствуют
В принципе вполне годная СТО. По хюндаям и Киа в основном. Их профиль. Не без косяков, но в основном работают на совесть.
По нашему вопросу, ничего не захотели решать. Что за диллерский центр который не может выдать справку о модельном ряде двигателя стоящего на машине. Сидят только, штаны просиживают. На вопрос что делать отвечают грубо, что ничего незнают