Автосалон "Toyota", Калининград
Информация о автосалоне Toyota актуализирована в мае 2025 года:
Toyota
- Renault DUSTER, 2016
- Lexus GX, 2003
- Great Wall Hover H5, 2013
- Renault DUSTER, 2018
- Mazda 6, 2015
- Все цены (339)
- Быстрое и качественное обслуживание.; Четкое выполнение обязательств.; Дельные советы менеджеров.; Комплексное обслуживание клиентов.; Чистота и порядок в автоцентре.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Большая Окружная улица, 17
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 30 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, а связаться с менеджерами можно по телефонам: +7 (4012) 47-09-56 и +7 (4012) 79-70-15 (единый номер).
Помимо продажи автомобилей, салон предоставляет полный спектр сервисных услуг: диагностику, шиномонтаж, мойку, кузовной ремонт, покраску, тонировку, полировку, шумоизоляцию, замену масла, ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, ГБЦ, фар, мостов, а также заправку и ремонт автокондиционеров. Доступны услуги развала-схождения, антикора, чистки форсунок и замены ремня ГРМ.
Для удобства клиентов в салоне есть кафе, а оплата возможна как наличными, так и банковской картой, включая рассрочку. Перед покупкой можно пройти тест-драйв выбранной модели. Опытные консультанты помогут подобрать автомобиль с учетом всех пожеланий и оформят необходимые документы. Автосалон Toyota гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калининград, Большая Окружная улица, 17
- Район: Ленинградский район
- Все телефоны компании: +7 (4012) 47-09-56 | +7 (4012) 79-70-15 Единый номер
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- Chevrolet
- Ford
- Maserati
- Geely
- Infiniti
- отечественные
- Lexus
- Land Rover
- европейские
- Maybach
- Ferrari
- легковые
- импортные
Услуги и цены – 339 предложений
Скачать прайс-лист Toyota на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Toyota на карте КалининградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Комплексное обслуживание клиентов.
- Внимательный и отзывчивый персонал.
- Оперативность в решении вопросов.
- Приятная и дружелюбная атмосфера.
- Адекватный выкуп автомобилей.
- Дельные советы менеджеров.
- Чистота и порядок в автоцентре.
- Вежливое и грамотное общение.
- Гибкость (идут навстречу, задерживаются после работы).
- Хороший выбор автомобилей.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Профессионализм сотрудников.
- Четкое выполнение обязательств.
- Недочеты в работе из-за большого наплыва клиентов
- Усталость персонала (внешний вид).
- Завышенные тарифы на услуги.
- Повреждение автомобиля на сервисе и отказ в ответственности.
- Хамское отношение к клиентам.
- Отказ в гарантийном обслуживании под надуманными предлогами.
- Навязывание ненужных работ.
- Непорядочность в оформлении документов.
Очень жадная организация, поменять что нибудь по гарантии практически невозможно. Всегда отмазка ‘ это не страховой случай, потому что вы это эксплуатировали наверное не так’. Плюс навязывание ненужных дополнительных работ, помимо стандартного ТО.
Отличные специалисты, прекрасная консультация как по телефону так и на сервисе. Без записи приняли машину и достаточно оперативно провели все работы. Ребята большие молодцы !!!
Здравствуйте: был недавно на очередном ТО всё проходило предельно превосходно: встретили ,грамотно объяснили о наличии замен: по времени закончили на 10 минут раньше: оценка 5 из 5
Большое спасибо сотрудникам автоцентра за професианализм в своей работе. Особенная благодарность Павлу Текутьеву, Андрею Воробьеву и Ивану Каргину. Являюсь клиентом автоцентра с 2015.
Хочется выразить искреннюю благодарность сотрудникам компании с которыми получилось очень плодотворное сотрудничество. Давно не встречала сразу несколько неравнодушных и профессиональных людей в одной компании. Понимание, забота, шаг навстречу, полное знание продукта, комфортная среда обитания (автоцентре пришлось провести пару дне), желание помочь — это все про сотрудников Тойота центра в Калининграде. Компания ставит перед собой задачу комплексного обслуживания каждого клиента. И хочу сказать, что это у них получается на отлично! Ребята, искреннее спасибо за вашу работу и за автомобили, которые дарят счастье.
Очень хорошее отношение к тебе как клиенту. Подберают действительно то что тебе нужно. Очень довольна работой менеджера Павла.
Адекватный выкуп автомобиля, как договариваются так и исполняют свои обязательства. Менеджер Александр отличный специалист, все сделал четко и быстро.
Порядок, персонал приветлив, но внешне устали от руководства :), своего автомобиля не нашёл.
Неплохой автоцентр. Хороший выбор автомобилей. Весь спектр технических услуг и сопровождения авто.
Очень вежливые администраторы. Хотя из-за большого наплыва людей бывают недочеты в работе. Но всегда исправляют
Оказывается, хуже сервиса Лексус, может быть только сервис Тойота!!! Хотя, это одно и тоже. Мне искренне жаль обладателей машин одноимённой марки. Первый раз в жизни захотелось продать новую машину, лишь бы больше никогда судьба не сводила с подобными конторами. В Лексусе повредили бампер на сервисе и свалили, что так мол и было. А тут сначала пытались внести в счёт работы, которые никто даже близко не делал и не собирался, а потом выставили тариф по работам в 9 раз выше, чем в порядочном, но не самом дешёвом сервисе Ауди. И без зазрения совести в глаза сказали, что подняли в 9!!! раз тариф из-за того, что запчасть была куплена не у них! Такого хамского отношения к клиентам вы больше нигде не найдёте.
Если будете здесь покупать автомобиль будьте внимательны, особенно в отношение документов. Поступают крайне не порядочно. Больше никогда не воспользуюсь их услугами.
Добрый день ! Так как последние года использую в семье два авто японского производителя , все обслуживание произвожу в данном автоцентре . За последние года с машинами сюрпризов не было на дороге , что говорит о моем правильном выборе сервисного центра и высокой квалификации технического персонала . Твердая пятерка ребятам , руководителю отдельная благодарность за грамотную организацию процесса в наших непростых условиях ! Всем добра !
Топовые ребята, очень сильно помогли, отличная команда. Пошли на встречу, задержались после рабочих часов для оформления сделки. Отличное обслуживание. Рекомендую!
Нравится качество выполнения работ. Указанное время выполнения. Советы менеджера по обслуживанию дельные и по существу.
Большое спасибо, Кириллу Василевич, помог с выбором авто, внимательный, отзывчивый сотрудник. Мастер своего дела! Рекомендую
Автомобиль обслужили за час. Максимально вежливо пообщались со мной, все рассказали и показали небольшие царапки на машине. Большое спасибо мастеру Андрею Всемирному!
Выражаю благодарность сотрудникам автоцентра Тойота за решение вопросов по поводу работы по ремонту автомобиля,в частности менеджеру Тихонову Алексею,приятное,грамотное общение, непосредственно по ремонту Антону,чеко,быстро,профессионально,также мастеру и другим мастерам по консультациям по ремонту,обслуживанию автомобиля,приятная ,дружелюбная обстановка,чистото и по.орядок, спасибо большое,всех Вам благ!!!