Автосалон "АвтоградГАЗ", Калининград
Информация о автосалоне АвтоградГАЗ актуализирована в июне 2025 года:
АвтоградГАЗ
- Опытный и профессиональный персонал.; Быстрая покупка и оформление автомобиля.; Хорошие условия трейд-ина.; Быстрое обслуживание.; Низкие эксплуатационные расходы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Большая Окружная улица, 9
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 12 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления сделки: автокредит, лизинг, рассрочка, трейд-ин, а также оплатить покупку наличными или банковской картой. АвтоградГАЗ является официальным дилером, что гарантирует надежность и прозрачность сделки.
Салон предоставляет полный спектр услуг: тест-драйвы перед покупкой, постановку на учет, техосмотр, оформление электронного ПТС, сервисное обслуживание и гарантийное сопровождение. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, будь то новый автомобиль или модель с пробегом.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Связаться с автосалоном можно по телефонам: — Отдел продаж ГАЗ: +7 (4012) 56-58-05, +7 (4012) 56-58-06 — Сервисный центр ГАЗ: +7 (4012) 56-58-04 — Общий телефон: +7 (4012) 79-09-69
Подробная информация доступна на официальном сайте: https://gaz.avtograd39.ru/. АвтоградГАЗ — это профессиональный подход, качественное обслуживание и индивидуальные решения для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 236029
- Полный адрес: Калининград, Большая Окружная улица, 9
- Район: Ленинградский район
- Все телефоны компании: +7 (4012) 56-58-05 Отдел продаж ГАЗ | +7 (4012) 56-58-06 Отдел продаж ГАЗ | +7 (4012) 56-58-04 Сервисный центр ГАЗ | +7 (4012) 79-09-69
- Сайт: https://gaz.avtograd39.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- спецтехника
- ГАЗ
- коммерческие
- Туалет
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Туалет для людей с инвалидностью
- Замена масла в
- грузовых авто
- Электронный ПТС
- Официальный дилер
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Ремонт авторефрижераторов
- Способ оплаты
- предоплата
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист АвтоградГАЗ на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до АвтоградГАЗ на карте КалининградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Возможность предварительной записи для четкого регламента.
- Приветливые и внимательные работники.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Удобное расположение сервиса.
- Опытный и профессиональный персонал.
- Быстрая покупка и оформление автомобиля.
- Грамотные специалисты сервиса.
- Хорошие условия трейд-ина.
- Современный салон и зона приемки.
- Быстрое обслуживание.
- Негативный опыт с безопасностью (незакрепленные детали после ремонта)
- Обман при проведении ТО (невыполненные работы).
- Неудобство вождения автомобиля (личное впечатление, не связано с сервисом).
- Низкое качество обслуживания (недоделки, плохая диагностика).
- Отсутствие клиентоориентированности.
- Высокие цены на автомобили.
- Очереди на сервисное обслуживание.
- Долгий срок ремонта (7 дней вместо ожидаемого).
- Недостаток специалистов.
- Внешний глянец скрывает организационные проблемы.
Заказал ремонт замка задних дверей и регулировку закрывания боковой двери, делали три дня, когда принимал автомобиль, по задним дверям вопросов нет, сделали, но боковая дверь так и не открылась, оставил в сервисе, делали еще 4 дня, сделали! В итоге ремонт дверей делали 7 дней -очень долго
Отсутствую модели авто в салоне (я молчу про тест драйв). Тиго и 3 и 4 . Только под заказ. Ну как можно купить авто стоимостью миллион просто по картинке? На вопрос : когда ожидается поступление? Ответ: не изаестно. Без комментариев.
Современный салон новых китайских и российских автомобилей! Опытный персонал и мастеровитые механики сравнительно быстро провели техобслуживание моего Лифан Майвэя, и устранили мелкие недочёты. Всем доволен, рекомендую для посещения и новых приобретений!
Были на днях с мужем в Автоград, присматривали себе Газель. Центр понравился, менеджер рассказал по наличию, сориентировал по ценам и комплектациям. Менеджер вежливый молодой человек, но при этом не навязчивый, было приятно пообщаться.
Если Вам нужна ‘рабочая лошадка’ то Вам сюда! Имеем во владении : два годовалых автомобиля ГАЗЕЛЬ НЕКСТ и один ГАЗОН НЕКСТ. Машины в работе с 6.00 до 24.00 часов, в течении года серьезных поломок не было. Эксплутационные расходы низкие! На сервисное обслуживание есть очередь, но если заранее записываться , то все проходит четко, согласно временному регламенту. Специалисты сервиса грамотные. Рекомендую!
Отец приобретал здесь УАЗ Патриот. Понравился быстрый сервис. Менеджеры работают активно. Вчера выбрал вечером, а сегодня после обеда уже забрал и на колесах. Через пару месяцев подъедем для установки сигнализации.
Выражаю слова благодарности менеджеру отдела по продаже trade-in автомобилей Автограда Есипову Игорю за профессиональные консультации по техническим вопросам , внимательное ,тактичное,доброжелательное отношение к клиенту,ну,и,конечно же,за помощь и терпение в подборе автомобиля ,оперативное решение организационных вопросов по его приобретению !!
Была первый раз у этого дилера. Есть с чем сравнивать. Всё понравилось, приеду ещё. Мастер приемщик Владимир профессионал своего дела. Все грамотно объясняет, отвечает на все вопросы чётко и понятно.
Сегодня приехал в АвтоГрад. Второе ТО у меня. Хорошие сотрудники, приняли машину. Получил машину всё сделали по регламенту. Я остался доволен. Есть зона отдыха, кофе и автомат с едой.
Посетил автосалон Чери на Окружной. Впечатления положительные. Персонал вежлив, компетентен, получил ответы на все вопросы. Тест-драйв? А пожалуйста! Трейдин есть? Есть. Кредит? Ради бога. Прокатился на китайском автомобиле. Что сказать? Пройдет лет 5 и все те люди, которые гоняются сейчас за кретосолярисами, начнут пересаживаться на Китай, такое есть большое подозрение.
Приобрел автомобиль Chery T5 в 2015 г. За 5 лет эксплуатации и обслуживания всем доволен. В 2020г. по трейд-ин (благодаря специалисту Есипову Игорю, которому особая благодарность) приобрел Chery T7 , условия обмена достойные, новый автомобиль шикарен. Работники сервиса приветливые, внимательные, ответственно относятся к своим обязанностям. Всем рекомендую.
Менеджеры знают своё дело! Все, кто был вовлечён в работу со мной по обмену авто, сделали её на отлично! Молодцы. Отдельная благодарность Михаилу.
Очень понравилась реклама с подтанцовкой жалко быстро сняли с тв.Про авто после того как узнал цену не понравилось.
Отлично выглядит после реконструкции как шоу рум, так и зона приемки сервиса. Удобно расположен рядом с окружной. Знаю ребят давно — профессионально работают, всегда найдут решение.
Ребята сейчас строются. Расширенное помещение даст больше возможностей для экспозиции и удобству клиентов.
Был клиентом этого салона. Машина тигго 5. прошла 45000 за это время поломалось: Камера заднего вида. парктроник. При включении поворотники отключался весь свет. Починить так и не смогли. По гарантии не поменяли. качество сервис ужасное
Сервис хороший) позванил приехал! На воротах дядечка серьезный сразу пропустил))) заехал забрали ключи и ВСЕ)))) Вобщем все быстренько. Но блин я не ездил на газели 20 лет) и о чудо!! Все так же не удобно) но это к сервесу не относится)))
На днях прошол ТО2 на своём Чери Тигго 4 , и был приятно удивлены. Приехал в 9 часов в центр Чери и тут первое удивление пока заполняли бумаги мне предложили кофе , сдав машину предложили такси в Балтиямол . Да новое помещение центра красиво и стильно обставлено, о посетителях позаботились есть зона отдыха и ожидания. Закончив работы по ТО мне позвонили и послали за мной такси. Тут приятные моменты продолжились, мало того что моё ТО было по бесплатному сертификату выигран он был на недавнем мероприятии Чери Тигго в Аистово мне подарили аксессуары для машины. Это класная авторучка с логотипом Чери Тигго, плед, сетка нижнего крепления грузов в багажнике и интиресная накидка для погрузки в богажнике. Приятно по общявшись узнав всё что меня интересовало по машине уехал с отличным настроением. Спасибо отделу техобслуживания за Професеанализм и моё хорошее настроение
Хуже не придумаешь! За внешним глянцем кроется полный бардак! Что не спросишь, ответ один — нет специалистов! Это, что вообще такое! Отдавали зимой Газель на ТО, по заказ-наряду была профилактика тормозной системы, через 2 недели появился скрежет при торможении, т. К. был выходной день, пришлось ехать в первый попавшийся сервис, и хорошо, что так. При демонтаже задних колёс увидели, что на одной шпильке нет гайки, а резьба сорвана. Дальше только хуже: сняли тормозные барабаны, а внутри всё сгнило и развалилось (по документам это всё разбиралось и расхаживалось). Решили снять передние колёса: картина таже — колотки стёрты до металла, суппорта закисшие. Просто ужас! К сожалению из-за нехватки времени, не стали выяснять отношения с этим ‘автосервисом’. И это только часть наших совместных приключений, если всё написать получится целая поэма. Так, что если вам придётся сдесь обслуживать свой автомобиль, то лучше проверяйте всё, что они делают!
Сервис Автоград — это полное отсутствие сервиса как такового. Клиентоориентированность НОЛЬ. Автомобиль, который эксплуатируется по программе лизинга, обслуживается что называется ТАК СЕБЕ. Мое мнение конечно субъективно, но все познается в сравнении. Когда эксплуатировал на протяжении 4-х лет автомобиль одного известного немецкого бренда, отношение в сервисном центре было диаметрально противоположным.