Автосалон "Livan Lucky Motors", Екатеринбург
Информация о автосалоне Livan Lucky Motors актуализирована в июне 2025 года:
Livan Lucky Motors
- Livan X6 PRO 1995000₽
- LIVAN X3PRO 1559000₽
- LIVAN S6PRO 1720000₽
- Все цены (3)
- Наличие машин в желаемом цвете.; Приятный дизайн моделей (например, хэтч X3).; Большой склад запчастей.; Возможность тест-драйва в день обращения.; Интересные модели автомобилей (например, Джили, но дешевле).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Бебеля, 115м. Уральская 4,1 км
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 3 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: кредитование, лизинг, трейд-ин, страхование (ОСАГО и КАСКО), а также полный спектр сервисного обслуживания. В салоне доступны замена масла, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, диагностика, ремонт двигателя, заправка кондиционеров и другие услуги.
Livan Lucky Motors обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, включая тест-драйвы, гарантию на технику и индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки — будь то рассрочка, кредит или оплата картой.
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Узнать подробности можно по телефону +7 (343) 228-38-22 или на официальном сайте: https://livan.luckymotors.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 620141
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Бебеля, 115
- Ближайшая станция метро: Уральская
- Район: Железнодорожный район
- Микрорайон: жилой район Сортировочный, микрорайон Новая Сортировка
- Все телефоны компании: +7 (343) 228-38-22 Городской
- Сайт: https://livan.luckymotors.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт РКПП
- ремонт сцепления
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Livan Lucky Motors на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Livan Lucky Motors на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Приятный дизайн моделей (например, хэтч X3).
- Большой склад запчастей.
- Приятная атмосфера (чисто, светло).
- Оперативная подготовка и выдача автомобиля.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Возможность тест-драйва в день обращения.
- Клиентоориентированность салона.
- Наличие машин в желаемом цвете.
- Доступные цены на автомобили (дешевле аналогов на 20%).
- Подробные и честные консультации менеджеров.
- Хорошие отзывы о конкретных менеджерах (Надежда, Дмитрий, Валентина).
- Быстрое оформление сделки.
- Отсутствие навязывания ненужных услуг.
- Квалифицированный персонал и хорошие условия для ремонта.
- Интересные модели автомобилей (например, Джили, но дешевле).
- Долгое ожидание в сервисе без решения проблемы.
- Недоверие клиентов к сервису (страшно оставлять машину).
- Проблемы с гарантийным ремонтом (не выполняют обещания).
- Неорганизованность (перенос времени визита без уведомления).
- Низкое качество сервисного обслуживания.
- Завышенные цены на аксессуары (например, брызговики).
- Нефиксирование проблем при обращении в сервис.
- Ложные заверения (например, о направлении запроса в представительство)
Здравствуйте. Покупал автомобиль 21 декабря 2023. Понравился и автомобиль и салон. Вежливый и отзывчивый персонал, подробные и четкие консультации, никаких навязанных услуг, послепродажные консультации и поддержка. Оперативная подготовка и выдача автомобиля. Салон и персонал очень клиентоориентированы.
Я являюсь постоянным клиентом Лаки Моторс на Бебеля, 115. В декабре 2023 года я приобрела автомобиль Ливан X3PRO. Хочу выразить благодарность всему персоналу автосалона за компетентность, ответственность, умение общаться с людьми, деликатно и тактично отвечать на любые вопросы. Особую благодарность выражаю менеджеру Портнягиной Надежде! Только благодаря ей я приехала за машиной в Лаки Моторс в четвёртый раз! Желаю всем специалистам салона на Бебеля, 115 благополучия, здоровья и счастья в личной жизни, хороших продаж и всего самого наилучшего в Новом 2024 году!
Покупали здесь автомобиль, а до этого пользовались тест-драйвом. В обоих случаях остались довольны сервисом. Менеджер подробно и честно рассказал о машине, при оформлении документов также отвечали на все вопросы. Приятно, что не пытались навязать ненужные услуги или доп оборудование.
Все отлично, давно знаю данный автосалон. Менеджеры рассказали все про автомобиль и сделали тест драйв
Интересный новый бренд на нашем рынке. Три модели в продаже и на тестировании. Проехать на тест драйве настоятельно рекомендую.
Остался доволен посещением данного автосалона. Персонал приветливый, вокруг светло и чисто. Приезжал специально для тест-драйва модели Livan S6 Pro, так как являюсь поклонником седанов. Машина очень понравилась, ощущается ‘по-европейски’.
В данном салоне приобрела автомобилья. Очень понравилось оперативная работа персонала, помогли с выбором автомобиля, провели тест драйв в тот же день. Только в данном салоне автомобиль был в наличии в желаемом цвете, подготовка автомобиля заняла 1 день, поменяли резину, установили коврики, на следующий день на машине уже уехала) Отдельное спасибо Дмитрию и Валентине, которые помогали с покупкой и оформлением всех необходимых документов.
Надёжная фирма. Культурное обслуживание, имеются всё условия для качественного ремонта и гарантийного обслуживания автомобилей, квалифицированный персонал специалистов, большой склад запасных частей и материалов
Отличный автосалон. Приобрели Х6 pro. Надежда и все остальные менеджеры супер. Никакого навязывания и агрессивного маркетинга: пришёл, посмотрел, тут же прокатился на всём заинтересовавшем, сдал ‘ведро’ в трейдин и уехал на новом авто. Дольше определялись с выбором, чем оформляли сделку. Ещё раз — всем сотрудникам огромное спасибо.
Отличные автомобили. По сути Geely только дешевле на 20% с новыми движками. Которые только стали ставить. Х6 огонь, рассматриваю как будущую покупку
Интересные машины, тот же Джили, только дешевле). Особенное понравился х3 — приятный Хэтч.
Напишу про сервис, качество никакое. По гарантии вопрос решить не могут- решения проблемы вроде есть, то его и нет и они такого не говорили. Сначала говорят, что запрос в представительство направили, а потом оказывается, что не отправили. Не ценят время клиентов, могут назначить время, а по приезду ты узнаешь, что ты сам перенес время визита и ты накануне звонили им, хотя я точно не звонил. Приезжаешь, так как специалист говорит, что нашли решение проблемы- в итоге никто к машине даже не подходит за два часа пребывания в сервисе и оказывается, что проблему они даже не зафиксировали, тогда вопрос- а что Вы решали с представительством? Цены на аксессуары берут из воздуха: комплект брызговиков 5800 руб, точно такие же на rem.ru 2000 руб. Но после нескольких визитов в это место, мне страшно отдавать им машину даже для установки брызговиков.