Автосалон "Брайт Парк", Екатеринбург
Информация о автосалоне Брайт Парк актуализирована в июне 2025 года:
Брайт Парк
- Новый автомобиль Lada (ВАЗ) Niva Travel 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 2024
- Новый автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta Cross Cross 1.8 CVT (122 л.с.) 2025
- Новый автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta SW SW 1.6 MT (106 л.с.) 2025
- Новый автомобиль Lada (ВАЗ) Niva Travel 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 2024
- Новый автомобиль Lada (ВАЗ) Granta Euro-2 1.6 MT (90 л.с.) 2024
- Все цены (146)
- Качественный ремонт по КАСКО с гарантией.; Быстрая и удобная продажа автомобиля (без лишних вопросов, сразу деньги).; Возможность сравнения с другими автосалонами в пользу БП.; Хорошие рассказы и демонстрации автомобилей, качественный тест-драйв.; Удовлетворительное обслуживание при покупке новых автомобилей (в некоторых случаях).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Маневровая улица, 40
-
Открыто до 21:00до закрытия 9 ч 36 мин
Квалифицированные сотрудники «Брайт Парк» помогают подобрать идеальную модель, организуют тест-драйвы и предоставляют профессиональные консультации по характеристикам автомобилей. Клиенты могут воспользоваться различными вариантами приобретения, включая автокредит, лизинг, рассрочку и трейд-ин. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Автосалон также предлагает дополнительные услуги: оформление электронного ПТС, страхование, гарантийное и послепродажное обслуживание, а также мойку автомобилей. «Брайт Парк» является официальным дилером LADA (ВАЗ) и специализируется на продаже легковых автомобилей.
Для связи с автосалоном можно использовать телефон: +7 (343) 312-70-51. Здесь каждый клиент получает индивидуальный подход и высокий уровень сервиса на всех этапах покупки и обслуживания автомобиля.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Маневровая улица, 40
- Район: Железнодорожный район
- Микрорайон: жилой район Сортировочный
- Все телефоны компании: +7 (343) 312-70-51 Автосалон
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Автокредит
- Парковка для людей с инвалидностью
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Посещение с животными
- разрешено с собаками до 35 см.
- Мойка
- Способ оплаты
- наличными
Услуги и цены – 146 предложений
Скачать прайс-лист Брайт Парк на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Брайт Парк на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрая и удобная продажа автомобиля (без лишних вопросов, сразу деньги).
- Помощь в решении технических проблем (ремонт багажника, консультации).
- Удовлетворительное обслуживание при покупке новых автомобилей (в некоторых случаях).
- Возможность сравнения с другими автосалонами в пользу БП.
- Вежливое и информативное обслуживание при ТО.
- Хорошие рассказы и демонстрации автомобилей, качественный тест-драйв.
- Качественный ремонт по КАСКО с гарантией.
- Ложные сведения о наличии нужной комплектации, навязывание других вариантов.
- Несоответствие заявленного наличия автомобиля реальному
- Плохое отношение после покупки (если клиент больше не платит).
- Непрозрачные условия сервиса (скрытые доплаты за регламентные работы).
- Обман по телефону: менеджеры заманивают на встречу, но их нет в салоне.
- Непредоставление госпрограммы (-20%) во всех банках, занижение оценки trade-in.
- Игнорирование клиентов в салоне (долгое ожидание без помощи).
- Невыполнение технологической мойки при ТО.
- Завышение цены при личном визите после озвучивания другой стоимости по телефону.
Всем здравствуйте. Хочу сказать спасибо персоналу за проделанную работу. Ребята профессионалы своего дела. По настоящему любят свою работу, подходят к ней творчески. Отдельно хотелось бы отметить менеджера Бондаренко Евгения, очень помог с выбором машины. Ещё раз спасибо. С наступающим новым новым!
Как уже писали ниже, по телефону заманивают менеджеры на ‘личную встречу’ в салон. Таковых менеджеров в реальности просто нет, видимо, работает call центр. Только со мной было так как минимум дважды. По телефону обещают, что автомобиль нужной комплектации есть в наличии, в салоне всеми правдами-неправдами убеждают взять другую комплектацию, прямо навязывают — видимо, из тех, что есть в наличии. При этом на официальном сайте sklad lada ru нужной модели у этого дилера нет. В остальном рассказывают-показывают, проводят тест-драйв хорошо. Но наличие в Брайт-Парке автомобилей лучше проверять через официальные сервисы АвтоВАЗа, не по телефону дилера.
Была во связи с покупкой авто. Персонал приветливый, клиентоориентированный. То, что сейчас машины продают в большинстве только с доп оборудованием и цена та табличках в шоурум не соответствует стоимости авто, рядом с которым стоит эта табличка, это не вина консультантов. Таковы требования руководства. В сервисе не была. Поэтому по сервису не подскажу
Что могу сказать про Автосалон. Обманывают это неприятно. Звонишь и спрашиваешь сколько стоит говорят одну цену приезжаешь, сразу космически вырастает в цене. Зачем обманывать скажи как есть что бы не кататься. Ну вообщем как то так.
доброго дня! Дважды пользовались услугами салона,приобретали автомобили гранты новые .Решили в этом году поменять гранту 2019г на ВЕСТУ. соблазнились госпрограммой -20процентов.Но увы оказывается эта программа идет от банков,и не все банки готовы ее предоставить. Немного занижена оценка нашего автомобиля, что огорчает. Так и уехали не с чем.На следующий день начали звонить менеджеры с предложением расмотреть ВЕСТУ с пробегом? когда были в салоне почему не предложили??. Надо по активней клиентов привлекать,если госпрограмма то пусть будет во всех банках.
Продал машину по цене договорились, сделка заняла примерно час. Без лишних вопросов сразу деньги. На такси домой.
дважды на ТО приезжал, оба раза машину не мыли, хотя технологическая мойка в комплекс работ входила
Отвратительное место. Вранье менеджеров зашкаливает. Никому не посоветую обращаться в данный салон.
За 45 минут ни один менеджер не подошел, зато на обед и покурить аж по трое ходят.
Уважаемые продавцы новых автомобилей при продаже авто и впаривание допов то и всего остального за немалые 70тысяч.вы не всё делаете по регламенту замены объясняйте людям сразу всё. Столкнулся то 3 по регламенту замена ремня грм 45 тысяч тобишь должны поменять непарюсь приезжаю мне ответ доплатите 7500 комплект плюс работа замена 7500 круто завод изготовитель рекомендует оплачеваешь 3 то а вам бонус 15000 из кормана??? Понимаю вам необходимо за работать но пропишите сразу и объясните людям. Особое благодарность Дмитрию начальнику по сервису каторый сначало говорил одно по факту этого сервис не делает. Едешь за 350 км а тебе меняется только масло машину невидно что сней делают хотя камеры есть. Никому не советую приобретать уних авто к вам хорошо относятся пока вы плотите дальше вы им ненужных они деньги взяли. Очень не понравилось такое отношение. И да если с гарантийным авто что нибудь случается по гарантии в пределах 50 км они его заберут остальное за ваш счёт.
Спасибо за обслуживание автомобиля, вежливый молодой человек всё рассказал и показал, дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Хотели приобрести автомобиль, приехали, нам сказали сотрудники сейчас подойдут. В итоге около часа ходили по салону и ни кто не подошел. Уехали в другой центр.
Приехали , по телефону сказали , что есть в наличии , в итоге, той машины,про которую мы спрашивали не было , предложили другой вариант дороже .
В 16 году купили в этом салоне X ray с двигателем h 4m. Вчера обращались по поводу диагностики двигателя, так как возникли проблемы. Записались (+к этому ехали 3 часа,так как живём не в Екатеринбурге), приехали… В итоге: машину приняли и через 15 мин мастер нам её вернул со словами,что они не могут продиагностировать эту машину и как следствие НЕ могут найти причину неисправности. Вопрос: как продавать автомобили под своим брендом и не иметь возможности их диагностировать и ремонтировать?! И куда теперь обращаться?! Сервисы рено тоже не берут машину, потому что несмотря на двигатель от рено,это всё равно ЛАДА!
Что тут писать? Купил одну машину, потом вторую, потом третью. Потому что сравнение с другими автосалонами в пользу БП
Были во всех салонах лада везде обманывают! Только тут сделали хорошее предложение и главное максимально прозрачное, всем спасибо, особенно Денису!
Спасибо за ремонт автомобиля! Служебный автомобиль Хендай солярис пострадал в дтп. Обращалась по КАСКО, все сделали в срок, большое спасибо мастеру-консультанту Микрюкову Дмитрию!
Обращался по Какско. Ремонт УАЗ Патриот Сделали не быстро но на вид хорошо. Гарантию дали. Рекомендую.
Направили по Каско в салон. Администратор приятно встретила, и проводила к Мастеру консультанту. Затем познакомились с мастером стажёром Никитой. Была проблема с закрытием багажника, постоянно подпрыгивал на кочках и показывал открытый багажник. Отлично проконсультировали по ремонту автомобиля и помогли закрыть багажник. Ребятам спасибо что исправили замок у крышки багажника.