Автосалон "Глазурит", Екатеринбург
Информация о автосалоне Глазурит актуализирована в июне 2025 года:
Глазурит
- LADA Granta фургон 873680₽
- LADA Granta лифтбек 725600₽
- LADA Granta седан 668800₽
- LADA Vesta Cross 1303200₽
- LADA Niva Travel 947200₽
- Все цены (16)
- Внимательное отношение к клиентам (подробные объяснения, отсутствие навязывания ненужных опций).; Профессиональный подход к трейд-ину (быстрая оценка).; Адекватная цена и выбор нужной комплектации.; Подарки и бонусы при покупке.; Отличный сервис и быстрая работа менеджеров (Светлана, Арсения, Сергей, Павел Лунёв, Андрей, Илья).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Фронтовых Бригад, 27м. Машиностроителей 1,9 км
-
Открыто до 20:30до закрытия 10 ч 54 мин
Команда квалифицированных специалистов помогает подобрать идеальную модель, оформить кредит, лизинг или трейд-ин, а также предоставляет гарантию и страховые услуги. «Глазурит» — официальный дилер, предлагающий полный спектр сервисного обслуживания, включая диагностику, ремонт двигателя, АКПП, ходовой части, покраску, тонировку, шумоизоляцию и другие услуги.
Дополнительные услуги: — Техническое обслуживание (замена масла, ГРМ, развал-схождение) — Кузовной ремонт и полировка — Шиномонтаж и мойка — Ремонт электрооборудования (генераторы, стартеры, фары) — Оформление документов (электронный ПТС, постановка на учёт) — Оплата наличными и картой
Подробная информация на сайте: https://glazurit.lada.ru/. Для консультации звоните в колл-центр: +7 (343) 302-45-38. «Глазурит» гарантирует индивидуальный подход и качественное обслуживание на всех этапах.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 620017
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 27
- Ближайшая станция метро: Машиностроителей
- Район: Орджоникидзевский район
- Микрорайон: жилой район Эльмаш
- Все телефоны компании: +7 (343) 302-45-38 Колл-центр
- Сайт: https://glazurit.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- ВАЗ
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
Услуги и цены – 16 предложений
Скачать прайс-лист Глазурит на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Глазурит на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Подарки и бонусы при покупке.
- Честные условия сделки (цена и допы соответствовали обещаниям).
- Отличный сервис и быстрая работа менеджеров (Светлана, Арсения, Сергей, Павел Лунёв, Андрей, Илья).
- Профессиональный подход к трейд-ину (быстрая оценка).
- Адекватная цена и выбор нужной комплектации.
- Внимательное отношение к клиентам (подробные объяснения, отсутствие навязывания ненужных опций).
- Некомпетентная диагностика (поверхностный осмотр).
- Плохая организация сервиса (долгие ожидания, некачественный ремонт).
- Обман на этапе оформления кредита.
- Продажа подержанных авто в плохом техническом состоянии (скрытые неисправности).
- Несоответствие заявленного состояния авто реальному.
- Долгое ожидание менеджера по трейд-ину.
- Отсутствие сотрудников для тест-драйва.
- Неаккуратная подготовка автомобиля (царапины, повреждения).
- Хамоватое и равнодушное отношение персонала.
- Неудовлетворительное гарантийное обслуживание
Отличный автосалон!менеджер Светлана,просто молодец!старалась сделать всё как можно быстрее и качественнее
Молодцы всё отлично и на отлично, так держать , ничего плохого.удачи всем!
Как делают не скажу но очень не аккуратные, по всему кузову оставили мелкие царапины, по ребру крыла в обще чем то протянули. Внимательно осматривайте своё авто.
Купил там авто в кредит на самом последнем этапе все равно обманули, будьте бдительны, внимательны и очень внимательны.
Менеджера по трейд-ин ждали очень долго. Хамоватый менеджер в салоне испортил все впечатление. Выбор совсем не большой.
Странно что у салона столько хороших отзывов , лично у меня опыт знакомства с данным салоном ужасный и хочу заметить случай не единичный . Можно конечно расписывать тут и обосновывать очень долго и много свою ситуацию , с прикреплением документов . Но не буду тратить своё и ваше время . Хочу лишь посоветовать всем кто обращается за покупкой нового Авто в данный салон , либо же обслуживает его по гарантии — фиксируйте все на фото и видео , запрашивайте документы по всем услугам и проверяйте корректность заполнения документов , а по возможности обратитесь в другое место .
Проходил ТО -2 автомобиль КИА РИО. Качество работы не вызывает нареканий, всё понравилось, отношение мастера Алексея к клиентам дружелюбное.Видно, что поофессионал своего дела. Единственно, что изменилось в худшую сторону, что нет буфета и нет даже кофейного аппарата. Очень плохо, ведь даже 2 — 2,5 часа ожидать свой авто и не попить кофе — это уже не хорошо. Будем надеяться, что на следующий ТО -3 хотя бы аппарат кофейный будет. С уважением, Юрий.21.10.2022 год.
Покупал авто 22.02.23 предворительно пообщался по телефону по цене и допам. Даже удивило по приезду цена не увеличилась и допы были в подарок как и обещали по телефону плюс подарок на день рождения сумка автомобилиста
Менеджеры очень приветливые,внимательно относятся к клиентам, все подробно рассказывают, показывают.
Грамотные менеджеры. Отдельное спасибо менеджеру Илье. Машину по Трейд-ину оценили быстро. При оформлении машины пришлось подождать немного, но всё было в пределах разумного.
Отвратительное отношение к потенциальным клиентам. Пришла утром в салон на Фронтовых бригад, тишина. Никто не подошёл, пока сама не спросила. Общаются на ‘отшибись’. Ничего другого не предложили. Хотя сама в салоне нашла ещё подходящие мне варианты. Ходила потом сама по салону, смотрела другие машины, садилась в них, менеджер сидел на своём месте не обращая внимания. Видимо не счел нужным тратить на меня свое драгоценное время. На тест — драйв не записаться, так как сотрудников нет. Будем искать либо другой салон, либо другого дилера.
Спасибо за терпение молоденькой Арсении, чуткой, отзывчивой, усидчивой!!!! Приобретение лада Веста в трейдин, стало испытанием для персонала автосалона. Инженер по трейдин Сергей — спасибо за отзывчивость и профессиональный подход. Павел Лунёв спасибо за работу с таким трудным клиентом, как Я. Спасибо за подарки!!!!
Продажа подержаных автомобилей в неудовлетворительном техническом состоянии. Вплоть до того что двигатель вот вот отвалится. Проблемы с коробкой передач которая на скорости хрустит и на пятой передаче воет. Привод шруса течёт. Я понимаю техника не новая, но пятилетний автомобиль в таком состоянии за 750000 это тоже много. К тому же менеждер не озвучивает все неисправности и в договоре ничего не указывает. Мол автомобиль в хорошем техническом состоянии а по факту вот. Да-да икс рей 2019 года пробег 133620 км
Отличный салон! Все сделали как и обещали! Машинка та, что хотели и в той самой комплектации без навязывания ненужности. Цена адекватная. Андрей менеджер, спасибо за работу! Будем рекомендовать!!!!
Хуже сервиса я не припомню, тачку забрали и что делают или ничего не делают не понятно, а деньги отдай, и после сервиса проблемы не пропали, а только прибавилось ♂️
Приехал по записи на диагностику. Машина лада гранта, гарантийная, троит ДВС на холостых. Час ожидания чтобы услышать вердикт. Пропуски зажигания в первом цилиндре Необходим какой-то спец. Диагностический стенд. То есть мне озвучили, что мне т ак показывал мой бортовой компьютер. Никогда не ездил к официалам, больше и не поеду, моя ошибка! Тем более в Глазурит.