Автосалон "BMW АвтоХаус", Екатеринбург
Информация о автосалоне BMW АвтоХаус актуализирована в мае 2025 года:
BMW АвтоХаус
- Отличный сервисный отдел.; Качественное ТО и мелкий ремонт.; Приятная атмосфера, компетентные консультанты.; Развернутые объяснения по ремонту, возможность осмотра в ремзоне.; Соблюдение регламента по времени, вызов такси во время ремонта.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Сибирский тракт, 26м. Ботаническая 4,1 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Квалифицированные специалисты BMW АвтоХаус предоставляют профессиональные консультации по характеристикам автомобилей и помогают подобрать оптимальный вариант приобретения: автокредит, лизинг или трейд-ин. Помимо продажи, салон предлагает полный спектр сервисных услуг, включая шиномонтаж, замену масла, развал-схождение, кузовной ремонт, покраску, тонировку, полировку, а также ремонт двигателей, АКПП, генераторов, стартеров и рулевых реек.
Для удобства клиентов доступны дополнительные услуги: мойка, заправка автокондиционеров, чистка форсунок, антикоррозийная обработка и даже уютное кафе. Автосалон работает с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00. Связаться с консультантами можно по телефону +7 (343) 302-20-67.
BMW АвтоХаус гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и комфортные условия для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Сибирский тракт, 26
- Ближайшая станция метро: Ботаническая
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (343) 302-20-67
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- импортные
- BMW
- Автокредит
- Балансировка
- Лизинг
- Хранение шин
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Развал-схождение
- Способ оплаты
- наличными
- банковским переводом
- Дизельный автосервис
Услуги и цены – 50 предложений
Скачать прайс-лист BMW АвтоХаус на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до BMW АвтоХаус на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Развернутые объяснения по ремонту, возможность осмотра в ремзоне.
- Гарантийный ремонт за счет сервиса + подменный автомобиль.
- Профессиональная дооснастка авто, грамотные мастера.
- Качественное ТО и мелкий ремонт.
- Приятная атмосфера, компетентные консультанты.
- Отличный сервисный отдел.
- Хорошее выполнение работ.
- Соблюдение регламента по времени, вызов такси во время ремонта.
- Удовлетворительная покупка авто без нареканий.
- Долгий простой при замене шины и мойке.
- Проблемы с обратной связью (трудно дозвониться).
- Плохой кузовной ремонт (неофициальный подрядчик).
- Отсутствие подменного авто (недостаток для идеального сервиса)
- Низкий бордюр, парктроники не работают (риск повреждения).
- Не заменили колодки при ТО, несмотря на просьбу.
- Некомпетентная диагностика перед покупкой (не выявили скрученный пробег).
- Высокие цены на обслуживание.
Купил себе авто у данного дилера, нареканий нет, обслуживание дороговато, но марка соответствует ценам на обслуживание.
Три часа меняли одну шину, хуже чем шиномонтажке. Машина, как оказалось ждала своей очереди на мойку полтора часа. Планировать надо уметь или учиться этому
Отличное обслуживание,регламент по времени,вызов такси пока автомобиль в ремонте
Отдел сервиса — отлично ! Отдел кузовного ремонта отвратительно, что самое интересное этот отдел ни как не относится в официалам БМВ, это просто некий ИПшник который сидит под одной крышей с официалами.
Рекомендую! Обращался по гарантии, сделали все за свой счет и к тому же на время ремонта дали подменный автомобиль!
Приятная атмосфера, знающие консультанты, чай — кофе. Выбор авто для просмотра сейчас минимальный, но страются рассказать максимально много и показать то что есть.
Паркуйтесь аккуратно. Бордюр низкий, парктроники не срабатывают и можно сделать выручку кузовному сервису.
10 лет разные бмв обслуживаю в Автохаусе. Что касается сервиса — всегда все объяснят, в ремзону проводят, покажут.
Короче ребята я договорился с официаломи завтра еду у вас забирать две м5 одну белю одну черную
При проведении ТО не заменили задние колодки. Хотя при обсуждении заказа просили обратить на них внимание, тк при предыдущем ТО была рекомендация к замене. А после работы менеджер уверил, что с колодками все хорошо. В результате, спустя 1 день после ТО снова загорелась лампочка с рекомендацией о проведении ТО (замене колодок). Теперь для прохождения ТО заново, мне нужно проехать 1тыс км в одну сторону и столько же в другую. Также удивительно, что у официального диллера БМВ в Екатеринбурге с высокими ценами настолько ‘заняты’ сотрудники, что дозвониться до менеджера К. получилось только после третьего обращения в салон и личного контроля старшего администратора .
Обратился в центр с целью диагностики автомобиля перед покупкой, оплатил самую полную диагностику. По итогу диагностики мастер заявил, что авто соответствует своему пробегу, проверили пробег по всем агрегатам, указали только мелкие замечания. Понадеялся на компетентность сотрудников центра и приобрел автомобиль. Поездил неделю и начали забираться сомнения по состоянию авто. В итоге оказалось, что на машине пробег скручен более чем на 70000 и это приводит уже к тому, что нужно готовиться к соответствующим тратам, которые я конечно же не планировал. То что я купил автомобиль — это моя вина. Но я обращаюсь к дилерскому центру за экспертной оценкой и полагаюсь что я могу довериться профессионалам, как оказалось — нет. Этому центру я доверять не собираюсь. Зря уплаченные деньги и потерянное время.
Работу выполняют на «отлично». Если бы на время ремонта предоставляли подменный авто, то сервис был бы идеальным.
Дооснастили мою машину более производительной тормозной системой. Ответили на все вопросы. Особенно хотел бы выделить работу, мастера цеха, Горяченко Сергея, мастер своего дела.
Крупных работ здесь не делал. Делал ТО, менял лобовое, еще кое-чего по мелочи. Всё хорошо.