Автосалон "Автоцентр Лаки моторс", Екатеринбург
Информация о автосалоне Автоцентр Лаки моторс актуализирована в июне 2025 года:
Автоцентр Лаки моторс
- Дружелюбный персонал (предлагают такси, кофе).; Чистота и безопасность (маски, антисептики, социальная дистанция).; Честные и грамотные консультации по авто.; Приятное обслуживание при покупке (внимание, комфорт).; Возможность получить подменный автомобиль.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Металлургов, 65А
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 30 мин
Клиентам доступны различные варианты приобретения автомобиля: автокредит, лизинг и трейд-ин. Официальный дилер гарантирует качественное послепродажное обслуживание, включая сервисный ремонт, шиномонтаж, кузовные работы, диагностику и техническое обслуживание. Дополнительные услуги, такие как мойка, полировка, заправка автокондиционера и постановка на учёт, делают посещение автоцентра максимально удобным.
На территории салона работает кафе, а профессиональные консультанты всегда готовы помочь с выбором модели и оформлением документов. Связаться с автоцентром можно по телефону +7 (343) 300-03-33 или электронной почте hostes@jlr-lm.ru. Подробная информация доступна на официальном сайте: [https://landrover-ekb.ru/](https://landrover-ekb.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Металлургов, 65А
- Район: Верх-Исетский район
- Микрорайон: жилой район ВИЗ
- Все телефоны компании: +7 (343) 300-03-33 hostes@jlr-lm.ru
- Whatsapp: https://wa.me/89122900381
- Сайт: https://landrover-ekb.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Land Rover
- европейские
- легковые
- импортные
- Jaguar
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Кафе
Услуги и цены – 50 предложений
Скачать прайс-лист Автоцентр Лаки моторс на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автоцентр Лаки моторс на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Дружелюбный персонал (предлагают такси, кофе).
- Чистота и безопасность (маски, антисептики, социальная дистанция).
- Возможность получить подменный автомобиль.
- Быстрый поиск дефицитных деталей (за сутки).
- Умеренные цены в салоне.
- Честные и грамотные консультации по авто.
- Профессионализм менеджеров (Виталий и Константин).
- Хороший сервис (15 лет на высоте, клиентоориентированность).
- Приятное обслуживание при покупке (внимание, комфорт).
- Отказ в гарантийном ремонте.
- Долгая диагностика и завышенные цены на ремонт.
- Хамство и отсутствие клиентоориентированности.
- Плохая диагностика (пропущенные неисправности в двигателе, подвеске, турбине)
- Жесткие условия сделки (ультиматумы, несогласованность).
- Появление повреждений (скол на стекле) и отказ признавать вину.
- Повреждение авто при мойке (царапины) и отказ в ответственности.
- Низкий уровень сервиса (только замена масла).
Хороший дружный персонал обслуживаюст только там , всегда предложат такси , кофе если нужно принесут к стойке сервиса. В салоне светло цены вполне умеренные.
Приняли раньше по времени, но диагностировали машину очень долго и насчитали слишком дорогую замену детали. Сделали в другом месте более чем в 3 раза дешевле.
Покупал машину с трейд-ин, менеджеры Виталий и Константин настоящие профессионалы, грамотно и честно все рассказали про предлагаемые авто. Искал Freelander, купил Evoque езжу почти год и наслаждаюсь. За следующей машиной в первую очередь к ним. Благодарю и рекомендую!
Отвратительная ситуация. Выбрали автомобиль из трейд-ин и договорились о сдаче в зачет соего авто, договорились о внесении залога. Неожиданно возникли личные неотложные обстоятельства, из-за котоых пришлось перенести сделку на неделю, с менеджером согласовали, а его руководитель в этот же день в ультимативной форме потребовал или полной оплаты или машина уйдет другому покупателю, в разрез с ранее озвученной договоренностью с менеджером. Вывели из себя, хотела данный авто, просто довели до слез.
Прекрасный сервис. Сотрудники с учетом ситуации обслуживают в маске, перчатках. Везде стоят антисептики, проведены линии для социальной дистанции.
При обслуживании Range Rover столкнулся с хамством и полным отсутствием клиентоориентированности. Персонал не обучен простым правилам общения с клиентом. не смотря на то, что авто на гарантии ремонт отказались делать. Придётся решать через суд.
Самые лудше из официальных дилеров. Нооооооо…… Разбирают сам только по ошибкам и диагностике. Замены только агрегатом. Не деагностировать проблем у с двигателем было сказано} и он сбрякал ладно горантия. Бряк в подвеске тоже не нашли пока не развалилась сайленблоки также с турбиной и догревайкой. Дают подменку если есть
Ребята умеют работать с клиентами и на клиента, как продажник со стажем — вам говорю. Очень приятно было выбирать и затем офорлять покупку автомобиля и чувствовать себя окруженной вниманием сотрудников салона. Редко кому удается на протяжении 15 лет держать сервис на высоте, но я убеждаюсь в этом, покупая уже третий авто именно в Лаки Моторс и планирую приехать ещё.
Сдавал на то машину, каким то образом появилось у них скол на лобовом стекле и не признают. Хотя сдавал машину ничего не было.
Да уж. Роверы конечно существа дикие и красивые. Есть в них какая то первобытная мощь.
30.03.23г Привез свой Range Rover на комплексную мойку (кузов и салон) и мойку пневмобаллонов. На выдаче автомобиля сразу заметил, что поцарапали обе левые двери. На обоих дверях в одном и том же месте, над ручками, одинаковые царапины. Мне естественно сотрудники заявили, не разобравшись с ходу, это не они!!! Царапины свежие и глубокие, на фото видно. Более того, с их слов ничего страшного ге произошло, можно же и так ездить. Думаю дальше коментировать нет смысла.
Нашли очень дефицитную деталь за сутки, а в других местах срок поставки был 2 недели. Спасибо!
Отношение хороше. Но и на этом пожалуй всё. Это уже не ленд ровер. Разве что заехать масло поменять. Не более того.