Автосалон Восток, Южно-Сахалинск
Информация о автосалоне Восток актуализирована в ноябре 2025 года:
Восток
- Персонал находит подход к клиенту и помогает в решении проблем.; Персонал и обслуживание оцениваются как "норм".
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 2-я Хабаровская улица, 59/2
-
Открыто до 20:00до закрытия 10 ч 36 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить помощь в постановке автомобиля на учёт и прохождении техосмотра. Доступна оплата наличными.
Автосалон предоставляет услуги тест-драйва, чтобы покупатели могли оценить выбранную модель перед покупкой. Квалифицированные специалисты проконсультируют по характеристикам автомобилей и подберут оптимальный вариант приобретения.
График работы: — Пн–Пт: 09:00–20:00 — Сб–Вс: 09:00–18:00
Контакты: +7 (4242) 79-33-83 +7 (4242) 79-63-96
«Восток» гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Сахалинская область, Южно-Сахалинск, 2-я Хабаровская улица, 59/2
- Район: планировочный район Ново-Александровск
- Все телефоны компании: +7 (4242) 79-33-83 | +7 (4242) 79-63-96
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- ГАЗ
- УАЗ
- Isuzu
- отечественные
- импортные
- Hyundai
- SsangYong
- Продажа автомобилей
- новые
- Оплата картой
- Лизинг
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- наличными
- Официальный дилер
- Автокредит
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Восток на ноябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Восток на карте Южно-СахалинскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Персонал находит подход к клиенту и помогает в решении проблем.
- Персонал и обслуживание оцениваются как "норм".
- Сервис беден оборудованием и грамотностью специалистов.
- Проблемы с качеством обслуживания (перелив масла, утечки).
- Отсутствие специнструмента для обслуживания своих же моделей авто.
- Цель центра – продажа авто, сбор денег по ТО и быстрый уход от гарантийных обязательств.
- Некомпетентность менеджеров отдела продаж (не знают продукт).
- Навязывание дорогих допуслуг.
- Неудобный график работы сервиса (невозможно попасть в обед или выходные).
- Отсутствие возможности оплаты по карте (только наличные).
- Долгие сроки ремонта из-за неготовности сервиса
- Низкое качество машин (в частности, УАЗ).

Сервис отвратительный. Проблемы у клиентов на каждом шагу по вине владельцев. Деньги не принимают по карте и приходится бегать по банкам снимать наличными сумму необходимую для покупки машины. Замену масел на гарантийной машине требуется делать только там, при этом график работы салона такой, что ни в обед, ни в выходные попасть невозможно — касса не работает. Необходимо выкручиваться и тратить два часа своего рабочего времени. Супер клиентоориентированность. Не салон работает для меня, а я существую для салона. В каждый приезд впаривают целые тома допуслуг за огромные деньги.
Ничего не могу сказать. Дилер как дилер. Покупал там буханку на юрлицо.
Цель центра — продать авто, собрать денег с клиента по ТО и быстрее соскочить с гарантии…
При пробеге 30000 км пришлось менять шаровые, машину оставил в сервесе на неделю, в последний день позвонили и сказали что у них нет нужного спец. инструмента для центровки ступицы (модель 2019г) это как? в специализированом сервесе нет инструментов для обслуживания их же моделей авто?
Персонал норм, обслуживание норм. Качество машин конечно в частности уаз, оставляют желать лучшего.
Менеджеры отдела продаж даже не знают что продают и как этим пользоваться… Сервис на хоть и не настолько богат оборудованием и грамотностью специалистов,но зато всегда найдут подход к человеку и помогут в решение его проблемы
Купил у них купаву попросил поменять масла и фильтра , поменяли и из каробки перидач масло полилось находу из сопуна , они там по самую крыку залили ???