Автосалон "Ринг М", Воронеж
Информация о автосалоне Ринг М актуализирована в июне 2025 года:
Ринг М
- Mazda6 / Atenza 3900000₽
- Кузовной ремонт по доступным ценам. 1₽
- Mazda CX-30 3750000₽
- Тормозные колодки 1500₽
- Приглашаем к нам на сервис! 3000₽
- Все цены (15)
- Профессиональные мастера, тщательная диагностика.; Быстрое и качественное обслуживание (стандартное ТО за 2 часа с мойкой).; Качественные запасные части и расходные материалы.; Возможность присутствия клиента при обслуживании.; Положительный опыт с долговечностью автомобилей (например, Hyundai Solaris).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Изыскателей, 39
-
Закрыто до 08:00откроется через 2 ч 40 мин
Компания обеспечивает комфортные условия для покупки: тест-драйвы, помощь в оформлении документов, постановку на учёт и техосмотр. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые проконсультировать по характеристикам автомобилей и подобрать оптимальный вариант приобретения.
«Ринг М» предоставляет полный спектр услуг: сервисное обслуживание, кузовной ремонт, покраску, полировку, шиномонтаж, развал-схождение, ремонт двигателя и КПП, заправку автокондиционеров, замену масла, антикоррозийную обработку и мойку. Также доступны автострахование (ОСАГО, КАСКО), оформление электронного ПТС и гарантия на автомобили.
Для удобства клиентов в салоне есть кафе, возможна оплата наличными или картой. Режим работы: с понедельника по пятницу и в воскресенье с 08:00 до 20:00. Телефон для связи: +7 (473) 261-55-55 (администратор). Подробная информация — на сайте http://www.mazda-voronezh.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Воронеж, улица Изыскателей, 39
- Район: Железнодорожный район
- Все телефоны компании: +7 (473) 261-55-55 Администратор
- Сайт: http://www.mazda-voronezh.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- покраска автомобиля
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- сигнализация
- ремонт КПП
- полировка
- Марка автомобиля
- японские
- импортные
- Mazda
Услуги и цены – 15 предложений
Скачать прайс-лист Ринг М на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Ринг М на карте ВоронежаДостоинства и недостатки из отзывов
- Положительный опыт с долговечностью автомобилей (например, Hyundai Solaris).
- Грамотные специалисты и ответственные консультанты.
- Быстрая приемка автомобиля.
- Надежный дилерский центр с высоким уровнем сервиса.
- Качественные запасные части и расходные материалы.
- Вежливый, отзывчивый и технически грамотный персонал.
- Быстрое и качественное обслуживание (стандартное ТО за 2 часа с мойкой).
- Профессиональные мастера, тщательная диагностика.
- Всегда в наличии запчасти.
- Возможность присутствия клиента при обслуживании.
- Низкий уровень подготовки сотрудников.
- Отсутствие обратной связи (не перезванивают клиентам).
- Расслабленное и пренебрежительное отношение менеджеров.
- Растущие цены при снижении уровня сервиса.
- Хамское и пренебрежительное отношение к клиентам.
- Продажа авто с ненужными допами из-за отказа других клиентов
- Неудобный режим работы (не работают в субботу, сокращенный день в пятницу).
- Завышенные цены при трейд-ине (предлагают цены 2020 года).
- Отказ в продаже из-за региональной прописки (например, не Воронежская область).
- Навязывание допов (минимум 100 тыс. руб.) для покупки авто.
Сколько то лет назад здесь приобрела первую иномарку солярис.. Ни разу не ломалась на протяжении 4 лет. Продала, потому что решила купить новую машину. Сервис на уровне. Рекомендую
Обратился по поводу покупки мазда сх 5, предложили автомобиль 20 года за 2мр.,но надо набрать допов на 100тр.,я согласился, и тут у них оказалось уже есть такая машина уже укомплектована на 105тр, кто-то с Курска отказался.. как бы половина опций мне и не надо было ( я бы выбрал другие), но я согласился. На что мне сказали высылайте фото паспорта, чтобы оформить бронирование. Отослал…После этого мне говорят Оооо вы с Белгородской области, что же вы не сказали., тогда мы не можем продать вам авто ( менеджер Лещенко Павел. ). Нужна Воронежская прописка… Я с такой х-й сталкиваюсь в первый раз: покупаю машину 20 года ( которую они должны втюхивать кому-то), с уже заказанными кем-то допоми, …..Я в а-уе… Отец у них поменял уже 5шт, обещали на 6-ю сделать хорошею скидку….СДЕЛАЛИ!!! … ХВАТИТ !…
По состоянию на первый квартал 2021 навязывают минимум 100 тыс. допами, без них не продают. менеджеры ходят расслабленные, типа это же мазда, все равно кто-то купит. Ко всему этому режим работы салона такой, что вы должны подстроиться к нему: в Сб не работают, в Пт сокращенный день до 18. смех, да и только. В самое удобное время для клиентов они продавать ничего не хотят. Звонил в Пт в 17.50 узнать информацию по Мазде 6, девушка на линии так спешила уйти, что сказала о сокращенном дне и что передаст мой номер менеджеру и он перезвонит, конечно же никто не позвонил. Местный уровень подготовки сотрудников
Езжу в этот сервис постоянно! Отношение к ТО и ремонту очень серьезное! Мастера находят каждую, даже самую мелкую неисправность! Все запчасти всегда в наличии! Делают быстро и качественно! Сервис мастер Сергей всегда все расскажет доступным языком! Рекомендую!
Давний клиент. Все было всегда хорошо, но последний опыт общения с салоном несколько разочаровал. Цены растут а сервис к сожалению снижается.
Странно конечно, но салон не работает в дни, когда покупатель может посвятить время для посещения и выбора авто для покупки — в воскресенье, например…
Сервис на высоте. Мастера-профессионалы. Обслуживаем автомобили с 2010 года. Всегда быстрая приемка автомобиля. Стандартное ТО за 2 часа с мойкой. Отличный сервис.
Регулярно прохожу здесь ТО, работают быстро и качественно, можно понаблюдать за обслуживанием машины, побеседовать с автомеханиками. Я доволен.
Грамотные специалисты, ответсвенные консультанты, обслуживати за малый период времени
Являюсь клиентом автосалона с августа 2010 года. Вежливый, отзывчивый и технически грамотный персонал, Ответы на все интересующие вопросы, консультации и рекомендации по эксплуатации — всё это доступно для клиента! Присутствие клиента в сервисной зоне при работах по ТО автомобиля — признак высокого уровня и взаимного доверия. Всегда качественные запасные части и расходные материалы! Грамотная организация рабочего процесса!
Очень для меня странно в данное время, с такой стоимостью новых автомобилей встретится с хамским , пренебрежительным отношением со стороны данного салона , это касается не только автомобилей Мазда , продающихся по серым схемам , но и хавал . Топорная работа менеджеров по продажам в лучших базарных традициях дикого рынка 90 х. Хотят нагнуть не только при покупке автомобиля но и при сдаче авто в трейд ин , ребята предлагают цену 2020 г )))) нет сейчас таких цен на подержанные автомобили . Как я понимаю , что те , кто всё-таки попался на их уловки, ещё хлебнет горя с последующим обслуживанием авто. Лучше поехать в Тулу и там приобрести авто .
Mazda Ринг М — надежный дилерский центр с высоким уровнем сервиса. Если вы ищете новый автомобиль или планируете обслуживать уже купленную Mazda, этот салон заслуживает внимания.