10%

Автосалон "П-сервис+, Lada", Волгоград

Информация о автосалоне П-сервис+, Lada актуализирована в июне 2025 года:

П-сервис+, Lada

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 1 376 оценок
Загрузка...
+7 (8442) 20-08-28
  • LADA Granta 749900₽
  • LADA Vesta седан 1239900₽
  • NIVA TRAVEL 1314000₽
  • Все цены (3)
  • Установка дополнительного оборудования со скидкой.; Быстрая подготовка автомобиля к выдаче.; Полное информирование клиента о продукте.; Соблюдение сроков договоренностей.; Возможность удаленного оформления сделки (по телефону, с перечислением залога).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Азизбекова, 73
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон П-сервис+, Lada в Волгограде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марки Lada. Расположенный по адресу улица Азизбекова, 73, салон работает с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00, а в воскресенье — с 08:00 до 19:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, лизинг и автокредит. Официальный дилер обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание, а также предоставляет полный спектр ремонтных услуг: от замены масла и шиномонтажа до кузовного ремонта, покраски, диагностики и ремонта двигателя, АКПП, генераторов и стартеров.

В салоне доступны удобные условия оформления документов, включая постановку на учёт, техосмотр и электронный ПТС. Для комфорта клиентов предусмотрены кафе, мойка, а также услуги шумоизоляции, тонировки стекол и установки фаркопа.

Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (8442) 20-08-28 или на официальном сайте https://p-servisplus.lada.ru/. Профессиональные консультанты помогут подобрать автомобиль и ответят на все вопросы.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 400120
  • Полный адрес: Волгоград, улица Азизбекова, 73
  • Все телефоны компании: +7 (8442) 20-08-28
  • Сайт: https://p-servisplus.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • ВАЗ
  • Лизинг
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Официальный дилер
  • Сервисное обслуживание
  • Подарочный сертификат
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Кузовной ремонт
  • Посещение с животными
    • разрешено с кошками и собаками
  • Парковка
  • Способ оплаты
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
  • Ремонт бамперов
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Установка фаркопа
  • Удаление вмятин без покраски
  • Автокредит
  • Ремонт подушек безопасности
  • Предварительная запись
  • Сварочные работы
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Пандус
  • Кафе
  • Оплата картой
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Гарантия
  • Электронный ПТС
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Wi-Fi
  • Антикор
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Шиномонтаж
  • Развал-схождение
  • Мойка
  • Выездной сервис

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист П-сервис+, Lada на июнь 2025 года
LADA Vesta седан Этот автомобиль, который нравится и взрослым, и детям, по праву становится членом семьи. И дело не только в его вместительности. Обновленный дизайн подчеркнул современный и динамичный образ автомобиля, а светодиодная оптика сделала его еще более я... 1239900₽
LADA Granta Она уже заслужила доверие более миллиона автомобилистов и прошла проверку нашими дорогами. 749900₽
NIVA TRAVEL LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. К приключениям с комфортом. 1314000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до П-сервис+, Lada на карте Волгограда
Остановки
Автоколонна № 1205 82 м
Буровая 420 м
Яблочная улица 590 м
Ардатовская улица 1,68 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая подготовка автомобиля к выдаче.
  • Внимательные и профессиональные консультанты.
  • Скидки по программе утилизации.
  • Организация тест-драйвов.
  • Лучший дилер в регионе (по мнению клиентов).
  • Адекватные цены по сравнению с другими салонами.
  • Наличие машин в наличии, прозрачные цены без накруток.
  • Хорошее качество обслуживания и профессионализм сотрудников.
  • Соблюдение сроков договоренностей.
  • Возможность удаленного оформления сделки (по телефону, с перечислением залога).
  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Установка дополнительного оборудования со скидкой.
  • Полное информирование клиента о продукте.
  • Качественный сервис и вежливый персонал.
  • Обман при обслуживании (недоказанная замена расходников).
  • Завышенная стоимость услуг (например, замена масла).
  • Низкое качество кузовного ремонта (много шпаклевки вместо нормального ремонта).
  • Использование некачественных материалов при обслуживании.
  • Завышенные цены на запчасти и обслуживание.
  • Игнорирование рекомендованных заводом цен, накрутки.
  • Моральное давление на клиента при разбирательствах.
  • Кабальные условия кредитования
  • Необоснованный отказ в гарантийном ремонте.
Отзывы "П-сервис+, Lada"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Замечательно, зашел просто посмотреть, консультанту сказал брать и покупать не буду. Так он все равно не отходил и подробно рассказывал про интересный автомобиль. В итоге даже организовал тест драйв, только хорошие впечатления.

  2. 23 05 приехал в п сервис пройти 1 то и откорректировать наружнии ручки дверей так как ани некорректно работают вытоге у меня на спидометре 16 т км а по гарантии должно быть 15 ани отказали мне ремонт по гарантии и запросили за то 7500 это за масло и замена фильтра вытоге вынесли мне мозг морально опустошив мой разум я бросил все ихнии гарантийные обещание при покупки авто и уехал . купил масло шел ультро 1800р за 4литра фито масленый 350р филтор салона 250 филтор воздушный 200 . получилась 2600 . отдал на атосервесе 700р за работу ну это не 7500 борзеют и масло у них фигня был на 0 то залил нел хеликс слесарь принес какой-то пластмассовый графин весь грязный когда я спросил что в этом графине слесарь спокойно ответил масло шел на вопрос чем докажете он смутился и сделал вид что не понял вопроса

  3. Отвратительный кузовной ремонт, куча шпаклёвки на силовых элементах кузова вместо нормального ремонта

  4. Отвратительно обслуживание обманывают замененые расходники обратно не получишь так что не факт что то меняли или просто протёрли бу

  5. Коротко о посещении П-сервиса. Берут залог за авто, которого нет и не известно когда появится. По срокам говорят одно, по факту совсем другое.

  6. 11.09.2021 года купил Ладу-Весту. Спасибо менеджеру Александру Никитину за хорошо проведенную работу по продаже. Машиной доволен. Салон рекомендую

  7. Отличная организация работы всех служб, отсюда и качество работ , очень грамотный и вежливый персонал,и как результат многолетнее присутствие на авторынке , с большим удовольствием пользуясь услугами и всем рекомендую

  8. Отличный сервис,вежливые и отзывчивые сотрудники,знающие своё дело.Быстро договорились об обслуживании машины и всё качественно сделали…

  9. Выражаю огромную благодарность продавцу-консультанту Артему Владимировичу Кижаеву за помощь в выборе и покупке автомобиля. Очень компетентный и ответственный сотрудник. Вся необходимая информация была предоставлена в полном объеме.

  10. Все понравилось, подобрали авто, рекомендуем данный дилерский центр, отдельная благодарность менеджеру Артему, все обьяснил рассказал, мы довольны

  11. Все на высшем уровне. Команда продавцов нечто. Друг у друга на подхвате. Кредитный отдел все объяснил и сделал условия лучше чем везде. Машину забрали почти в рынок. Все аргументированно и без пафоса. Хочу отметить Алексея Николенко и Павла Коробова за их безупречную работу. Всем советую данный салон.

  12. Как и все дилеры любого салона цены на запчасти и обслуживание сильно задирают. И по этому только 3.

  13. Приобрели в данном дилерском центре автомобиль,все понравилось,отношение,качество обслуживания,профессионализм сотрудников,мы довольны,спасибо менеджеру Кижаеву Артему,все рассказал,подобрал лучшие условия

  14. Почитав отзывы, приехал в салон на диагностику ( по причине отказа электроники). Персонал вежливый. Причину нашли,якобы все беды из за глюка блока ЭРА-ГЛОНАСС, отключили данный блок, и стоило проехать 5 км как снова отказала электроника( стрелки приборки живут своей жизнью, круиз не работает ,все пищит). Снова поехали в сервис. Блок подключили обратно, промыли контакты ЭБУ, вроде все нормально. Только выехали с города опять та же ситуация. Звоним в сервис, говорят приезжайте 9 го числа. Нам ехать почти 400 км.что ж так и мотаться туда сюда? В итоге ни чего не сделали, а деньги уплачены. Теперь не знаю вернут ли.

  15. По утилизации приобрел новую ладу, сдал старый Дэу , дали скидку 70к и приобрел новую гранту белого цвета в кузове лифтбек. Хочу поблагодарить менеджера по продажам Коробова Павла. Замечательное отношение ко своему делу, индивидуальный подход к каждому клиенту. Спасибо.

  16. Купили автомобиль Niva legend. Из всех салонов(а их обзванивали не менее 10ти) самая адекватная цена, плюс поставили доп. оборудование по НАШЕЙ просьбе с хорошей скидкой. Отличный салон и менеджер Павел Коробов. Все было решено по телефону, залог за машину тоже перевели, скинул фото чека из кассы. Подготовили машину за 3 дня(установка допов). Забрали в срок, как и договаривались, без подводных камней. Рекомендую.

  17. Приятно удивлен! Зашёл и купил за наличные ! Машины в наличии ,ценники возле машин, никаких накруток ит. д.

  18. Это лучший дилер ЛАДА в Волгограде. Пробовал обслуживать авто у других дилеров, а у меня уже пятая ЛАДА и разочаровался. В П-Сервисе реально профи работают. Молодцы и спасибо.

  19. цены на авто завышены. рекомендуемые цены завода,игнорируются. салон получает сверх прибыли . покупатель получает кабальный кредит. не советую .

  20. Не первый новый автомобиль покупаю в этом салоне, последний приобретен в начале марта 2025 года. Отличный автосалон, лучший в Волгограде. Необходимый автомобиль был в наличии. На всю покупку ушло не более недели…Отдельное спасибо Алексею Николенко. Всё рассказал, показал, посоветовал, приятно было общаться.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных