Автосалон Арконт, Knewstar, Волгоград
Информация о автосалоне Арконт, Knewstar актуализирована в октябре 2025 года:
Арконт, Knewstar
Автосалон
+7 (8442) 20-48-63
- улица Неждановой, 12
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 22 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Арконт» и «Knewstar» в Волгограде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Компания располагается по адресу: улица Неждановой, 12, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
Клиенты могут не только подобрать подходящий автомобиль, но и оформить кредит или лизинг, воспользоваться услугой трейд-ин, получить гарантию и страховку. Автосалон обеспечивает качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Профессиональные консультанты помогут с выбором модели, организуют тест-драйв и сопроводят на всех этапах оформления документов. Узнать больше о предложениях можно на сайте: https://promo.knewstar-arkont.ru/ или по телефону: +7 (8442) 20-48-63.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 400120
- Полный адрес: Волгоград, улица Неждановой, 12
- Все телефоны компании: +7 (8442) 20-48-63
- Сайт: https://promo.knewstar-arkont.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Услуги и цены – 418 предложений
Скачать прайс-лист Арконт, Knewstar на октябрь 2025 года
Автомобиль Haval H5
Автомобиль Haval Jolion
Автомобиль Haval Jolion
Автомобиль Haval Jolion
Автомобиль Haval M6
Автомобиль Haval M6
Автомобиль Haval Новый F7
Автомобиль Haval Новый F7
Автомобиль Haval M6
Автомобиль Haval F7x
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Арконт, Knewstar на карте ВолгоградаОстановки
5-й участок ВПЭЛС
223 м
Автозаводская улица
1,14 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Некомпетентный директор, не умеющий слушать клиента.
- Нежелание работать с клиентом, несмотря на покупку автомобиля.
- Ужасный сервис.
- Необоснованные отказы по ТО из-за "изменения регламента".
- Отказ в гарантийном ремонте (не починили сгнивший переходник).
- Менеджеры невнимательны, отвлекаются на посторонние дела.
- Плохое качество обслуживания по сравнению с конкурентами
НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА! Ужасный сервис и кривые руки. Директор не умеет слышать клиента. Не тратьте время. Коротко: Купив капсульную машину, пытаются скрыть свое желание работать с клиентом! Постоянно менеджер куда-то уходя, предлагает попить кофе. Я пришёл покупать автомобиль, сравнить с конкурентами. И сделать ТО!!! Арконт испортился!!! Далее, ужасный сервис по ТО!!! Не смогли по гарантии Geely исправить сгнивший переходник! Это стандартная проблема всех Geely…разводят руками и отвечают что не имеют права касаться автомобиля, так как магнитола прошита! Хотя тут 15 минут работы, обшивку двери снять и поменять разъём! А теперь главный юмор безграмотного директора:’У нас поменялся регламент по ТО, именно по этому мы отказываемся вам чинить автомобиль’. Фото прилагаю, сделанные в этот же день у конкурента Арконт. Быстро и качественно все заменили! Арконт, прощай!