Автосалон "АвтоРай Xcite", Ульяновск
Информация о автосалоне АвтоРай Xcite актуализирована в сентябре 2025 года:
АвтоРай Xcite
- Профессиональное обслуживание менеджера (Козин Анатолий).; Помощь и консультация кредитного специалиста (Инна).; Полное сопровождение сделки.; Отсутствие навязывания услуг.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московское шоссе, 17К
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 07:00
Клиенты могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление автокредита и лизинга. В салоне доступны страхование ОСАГО и КАСКО, электронный ПТС, а также удобные способы оплаты – наличными или банковской картой.
АвтоРай Xcite гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание, включая мойку автомобилей. Опытные консультанты помогут с выбором, оформлением документов и ответят на все вопросы о характеристиках моделей.
Салон работает ежедневно с 07:00 до 20:00. Связаться с представителями можно по телефону +7 (8422) 27-38-38 или на официальном сайте https://avtoray.ru/. Здесь каждый клиент получает индивидуальный подход и комфортные условия для покупки автомобиля.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ульяновск, Московское шоссе, 17К
- Район: Засвияжский район
- Все телефоны компании: +7 (8422) 27-38-38
- Сайт: https://avtoray.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- XCITE
- Туалет
- Посещение с животными
- разрешено с собаками до 35 см.
- Предварительная запись
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Электронный ПТС
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- QR-код
- онлайн
- наличными
- банковским переводом
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист АвтоРай Xcite на сентябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до АвтоРай Xcite на карте УльяновскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессиональное обслуживание менеджера (Козин Анатолий).
- Полное сопровождение сделки.
- Помощь и консультация кредитного специалиста (Инна).
- Отсутствие навязывания услуг.
- Негативный опыт, повлиявший на решение не обращаться в сервис снова
- Нежелание сервиса выполнять гарантийные обязательства.
- Долгое ожидание записи на прием (1,5 месяца).
- Отказ в гарантийном ремонте.
Приехал на сломанной машине по гарантии не приняли,записали на прием 1,5 месяца вперёд.Вот и покупай машину у них не хотят ремонтировать,больше на ТО не приеду к ним,машину сам отремонтировал за деньги.
Пришел покупать новый автомобиль менеджер Козин Анатолий все рассказал показл без нюкаких либо навязываний,провел сделку от начала до конца.так же хочу поблагодарить кредитного специалиста Инну помогла подсказала. Спасибо