10%

Автосалон "Байкал Моторс", Улан-Удэ

Информация о автосалоне Байкал Моторс актуализирована в мае 2025 года:

Байкал Моторс

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 485 оценок
Загрузка...
+7 (3012) 37-74-77
  • Удобная зона ожидания (игровая для детей, монитор за машиной, кресло Ямагучи).; Быстрая диагностика и выявление проблем.; Вежливое обслуживание, отсутствие навязывания услуг.; Качественное оформление сделки и торжественное вручение авто.; Быстрый и профессиональный ремонт.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бабушкина, 189А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Байкал Моторс – это современный автосалон в Улан-Удэ, расположенный по адресу улица Бабушкина, 189А. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели Nissan.

Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В автосалоне доступен тест-драйв перед покупкой, что позволяет выбрать идеальную модель.

Байкал Моторс обеспечивает полный спектр сервисного обслуживания, включая шиномонтаж, развал-схождение, заправку и ремонт автокондиционеров, ремонт двигателей, КПП, стартеров, форсунок и ГБЦ. Дополнительно предлагаются услуги мойки, постановки на учёт, техосмотра и полного сервисного обслуживания.

Салон работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00, в воскресенье – с 09:00 до 18:00. Официальный дилер, квалифицированные специалисты всегда готовы помочь с выбором автомобиля и оформлением документов.

Контакты: Телефон: +7 (3012) 37-74-77 Сайт: [https://auto.drom.ru/baikal_motors/](https://auto.drom.ru/baikal_motors/)

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 670031
  • Полный адрес: Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Бабушкина, 189А
  • Район: Октябрьский район
  • Все телефоны компании: +7 (3012) 37-74-77
  • Whatsapp: https://wa.me/79244569191
  • Viber: https://viber.click/79244569191
  • Сайт: https://auto.drom.ru/baikal_motors/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Nissan
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для мототехники
    • для легковых автомобилей
    • для микроавтобусов
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Самовывоз
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Сварочные работы
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт ГБЦ
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 18 предложений

Скачать прайс-лист Байкал Моторс на май 2025 года
Автомобиль ГАЗ Газон Next С41R33-0006В Борт Белый
Автомобиль ГАЗ Газон Next С41RВ3-0006В борт Белый
Автомобиль ГАЗ 330273 Газель-Бизнес Фермер 330273-753 Борт 2,3 м Белый
Автомобиль ГАЗ Газель Next А21R32-00550 Белый
Автомобиль ГАЗ 3009Z6 А21R22-1950-26-С36-48-00-000 Белый
Автомобиль ГАЗ A31R22 Газель Next А31R22-00950 Фургон цельнометаллический Белый
Автомобиль ГАЗ Газон Next С41R13-0006В Борт Белый
Автомобиль ГАЗ 27527 Соболь 4х4 275270-00733 7 мест Белый
Автомобиль ГАЗ A21R22 Газель Next А21R22-00950 Борт Белый
Автомобиль ГАЗ A22R33 Газель Next Фермер А22R33-55 Борт 3 м Белый

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Байкал Моторс на карте Улана-Удэ
Остановки
Завод ЖБИ-1 330 м
Орловская улица 930 м
ТЦ Абсолют 930 м
Сад Ранет 4,5 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобная зона ожидания (игровая для детей, монитор за машиной, кресло Ямагучи).
  • Грамотный и внимательный персонал (Новикова Алена, Лебедев Игорь).
  • Кофе-бар для клиентов.
  • Быстрый и профессиональный ремонт.
  • Качественное оформление сделки и торжественное вручение авто.
  • Вежливое обслуживание, отсутствие навязывания услуг.
  • Четкость в работе, приятная атмосфера.
  • Хорошие мастера и доброжелательный персонал.
  • Возможность наблюдать за ремонтом через монитор.
  • Быстрая диагностика и выявление проблем.
  • Работа на план, а не на качество.
  • Отсутствие интернета для отправки отчетов.
  • Неполные или непонятные отчеты по диагностике.
  • Плохое качество работ (утечка топлива, неисправности после ремонта).
  • Долгое оформление запчастей на складе.
  • Развод на деньги, некачественная диагностика.
  • Низкий уровень профессионализма в некоторых случаях (не умеют работать с гибридами).
  • Некачественный горячий шоколад.
  • Некомпетентность мастеров (неправильная установка сигнализации, ошибки при ремонте).
  • Неудобства из-за повторных визитов для исправления ошибок
Отзывы "Байкал Моторс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Спасибо за качественный и профессиональный ремонт. Провели ремонт быстро. Несколько лет назад ремонтировал машину не понравилось. Сейчас уровень профессионализма значительно вырос, остался доволен.

  2. Приобретал машину жене продавец был любезен расказал показал в обшем мне понравилось супруге тоже спасибо рекомендую

  3. Развод на деньги! Качество работ на СТО ниже среднего по городу, 2 — 3 слесаря толковых. Все работают на план, а не качество.

  4. Глохла машина, загнали в Байкал Моторс. Заменили рабочий бензонасос. В итоге машина не завелась. Просто отошёл датчик коленвала. Нашли принц, исправили. НО после этого ремонта два раза был пролив топлива. 1 раз под бензобаком, 2 раз в салоне. Не закреплены шланги идущие от бензонасоса и на обратку. Мастера не компетентны, не советую обращатся

  5. поздоровались,приняли, обслужили авто( причём на 5+). Пожелали счастливого пути! Всё супер!

  6. Сервис подводит. Операции при плановом ТО проводят не все и не доводят до конца. Жидкости не долили и не предложили долить. Отработали так, лишь бы выплюнуть автомобиль. Отметки в сервисной книжке не поставили и не предложили поставить. Сервисную книжку не попросили. Перед ТО автомобиль не помыли, так и обслуживали грязнющую, хотя заверили, что самому мыть нигде не нужно, помоют перед ТО в сервисе. В сравнении с сервисом Тойоты — большое отставание. С сотрудниками сервиса необходима большая работа. Разочарование.

  7. 26.11.21 приобрели в ДЦ Байкал-Моторс автомобиль NISSAN Qashqai 2,0 CVT 4WD LE 2021. Прибыли из Читы по причине отсутствия на месте авто в данной комплектации. Все понравилось: процесс встречи, оформление сделки, торжественное вручение авто, проводы! Особая благодарность куратору сделки Новиковой Алене, приветливый, грамотный, внимательный специалист. Очень довольны сотрудничеством!

  8. Обращался в ниссан центр для установки сигнализации на авто, работу выполнили ужасно, на следующий день в машине отказали поворотники, приехал в сервис исправили, но стоило отъехать от сервиса как погасла вся приборная панель, пришлось возвращаться снова. Далее на следующий день выяснилось что сигнализация почему то открывает автомобиль при автозапуске! Снова придётся ехать в сервис исправлять! Крайне не советую устанавливать сигнализации в данном сервисе.

  9. Замечательный сервис. Пока ждали свой автомобиль, посмотрели автомобили, менеджер сразу подошла к нам, все показала, рассказала. Так же попили кофе. Спасибо вам огромное. Все понравилось, все на высшем уровне

  10. Мне понравилось. Теперь обращаюсь только туда. Хорошие мастера, в частности Лебедев Игорь, приветливый, профессиональный. Хороший персонал, уютная обстановка в ожидании. Всего хорошо.

  11. 3 раза загонял машину на ремонт, причину неисправности не установили. Диагностика показывает что машина исправна, с мастерской выезжаю нормально, через 30 минут авто не тянет, обороты плавают. Заплатил 15 тысяч, результата ноль.

  12. Очень плохого мнения об этой организации. Прислали привода совсем другие(якобы по VIN) , в растрепаных упаковках, вернул обратно, а они не приняли-нет товарного вида. В итоге я без запчастей и без денег. Отстой полный!

  13. делал диагностику ходовой, в итоге за 349 руб. сняли поддон и просмотрев глазами стойки закрутили обратно, не проверили на раскачку и на рулевку, не уверен что еще раз поеду туда((( также сделал компьютерную диагностику (900 руб.) через подключение к OBD разъему, попросил сделать распечатку состояния батарей и других показаний (у меня гибрид) по итогу кое как упросил отчет отправить по почте, интернета у них нет пришлось раздавать((( в отчёте дома глянул, какие-то не нужные показания и не понятно за что я отдал деньги. Хочется приехать ругаться, но я просто больше туда не поеду. Всем удачи!

  14. Хороший сервис центр. Есть комната ожидания на втором этаже, небольшая игровая зона для детей. Игровая зона понравилась. Там же кресло Ямогучи, опробовано, работает. Монитор есть можно наблюдать за свой машиной, приятная фишка. Есть кофе бар, горячий шоколад как из кофе машины, т.е. не очень. Заехали за диагностикой проблемы с котлом. Ждали где-то чуть больше часа. Проблему выявили, заключение дали.

  15. 4 раз уже обслуживают мой Ниссан и скажу, всё прекрасно. Качество, скорость работы, цена, обслуживание. Приятный и доброжелательный персонал. Всё чётко.

  16. Долго запчасти поступают на склад и там отдаются слесарям для ремонта. Запчасть на складе стоит а пока кдадовщик её не оприходовает он её слесарю не отдаст. Инна Васильевна от регулируйте пожалуйста вопрос!!!

  17. Хороший сервисный центр, ребята мастера молодцы, работы у них много, нужно относиться с пониманием.

  18. Отношение к клиентам, персонал, ремонт, время ожидания… Теперь езжу пока в этот Техценьр

  19. Незнаю как и кому ,я в этот цент обращаюсь уже раз 5 наверное то одно то другое всё нравится все вежливые, всё обьеснят и самое главное не накручивают как остальные.

  20. Печальный сервис. Приехал менять антифриз, оформился, заехал в бокс, открыли капот и только в этот момент мастер опомнился, что на гибриде он не умеет менять, а умелого мастера сегодня нет. Уехал ни с чем.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных