10%

Автосалон "АвтоПремьер, Nissan", Уфа

Информация о автосалоне АвтоПремьер, Nissan актуализирована в июле 2025 года:

АвтоПремьер, Nissan

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 1 118 оценок
Загрузка...
+7 (347) 226-33-33
  • HAVAL M6 2079000₽
  • HAVAL DARGO 3069000₽
  • HAVAL JOLION 1849000₽
  • HAVAL H9 4099000₽
  • HAVAL F7X 2449000₽
  • Все цены (5)
  • Оперативное решение проблем (например, замена блока питания).; Вежливый и квалифицированный персонал.; Выгодная оценка автомобиля при трейд-ин.; Уверенность в качестве обслуживания.; Возможность заранее сдать авто на обслуживание.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Трамвайная улица, 1/4
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
АвтоПремьер Nissan в Уфе

АвтоПремьер Nissan — это официальный дилер автомобилей Nissan и Datsun в Уфе, предлагающий широкий выбор новых моделей и автомобилей с пробегом. Салон расположен по адресу: Трамвайная улица, 1/4, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, автокредитованием, лизингом, страхованием и гарантийным обслуживанием. В салоне созданы комфортные условия для выбора и оформления сделки, включая кафе для посетителей.

АвтоПремьер Nissan предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, кузовных работ, покраски, полировки и тонировки. Также доступны заправка автокондиционеров, чистка форсунок, ремонт стартеров, генераторов и электронный ПТС.

Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.

Узнать больше можно на официальном сайте: [https://nissan-avtopremier.ru/](https://nissan-avtopremier.ru/) или по телефону: +7 (347) 226-33-33.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 1/4
  • Район: Калининский район
  • Все телефоны компании: +7 (347) 226-33-33
  • Сайт: https://nissan-avtopremier.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • Nissan
    • Datsun
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт ГБЦ
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Чип-тюнинг
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • бонусы
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Лизинг
  • Подарочный сертификат
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Гарантия
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист АвтоПремьер, Nissan на июль 2025 года
HAVAL H9 В салоне HAVAL H9 вы можете буквально погрузиться в музыку. Автомобиль оснащен премиальной аудиосистемой Infinity с десятью динамиками, которые обеспечивают высокое качество звучания ваших любимых треков. 4099000₽
HAVAL F7X Автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле. 2449000₽
HAVAL JOLION Стильный городской кроссовер HAVAL JOLION2 создан, чтобы всегда быть в центре внимания. 1849000₽
HAVAL DARGO Свой на городских улицах, безупречный на трассе, уверенный на бездорожье.Брутальная внешность HAVAL DARGO1 раскрывает его страсть к путешествиям, а ультрасовременное оснащение — любовь к инновациям и комфорту. 3069000₽
HAVAL M6 HAVAL M6 — это идеальный семейный автомобиль. Вместительный, удобный и безопасный. В нем реализованы надежные, проверенные временем технические решения. Дизайн HAVAL M6 отвечает духу времени и подчеркивает практичный характер автомобиля. 2079000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до АвтоПремьер, Nissan на карте Уфы
Остановки
ОАО Башмебель 112 м
Улица Адмирала Макарова 360 м
2-я площадка УМПО 740 м
Фанерный комбинат 1,09 км
Трамвайная улица 1,19 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Выгодная оценка автомобиля при трейд-ин.
  • Реальная скидка при покупке.
  • Выгодные условия продажи и покупки автомобилей.
  • Вежливый и квалифицированный персонал.
  • Оперативное решение проблем (например, замена блока питания).
  • Уверенность в качестве обслуживания.
  • Возможность заранее сдать авто на обслуживание.
  • Удобный контакт с клиентами (решение вопросов по телефону).
  • Компетентные и вежливые сотрудники.
  • Быстрое и качественное устранение неисправностей.
  • Хамство и нежелание работать со стороны страховой компании в салоне.
  • Затягивание гарантийного ремонта.
  • Отказ в гарантийном обслуживании без веских причин.
  • Неустранение проблемы с первого раза (например, развал-схождение).
  • Низкая культура поведения сотрудников.
  • Отказ в срочном приеме авто без записи
  • Плохая организация работы (например, машины под снегом, отсутствие менеджеров).
  • Исчезновение аутентичных запчастей (например, ниссановского масла).
  • Сомнительные рекомендации по замене деталей.
  • Отсутствие должного комфорта в зоне ожидания.
Отзывы "АвтоПремьер, Nissan"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Не смотря на статусность бренда,техническое обслуживание автомобилей не соответствует уровню компании среди прямых конкурентов. В зоне ожидания клиентов нет должного комфорта.Гарантийный случай не признают и затягивают с ремонтом,чтобы закончился срок действия гарантийного периода.

  2. Здал там свой ниссан очень выгодно и купил новый ниссан весь персонал просто молодцы так держать

  3. Хороший сервис. И с клиентами контактируют, и если что-то можно решить по телефону, то не вынуждают лишний раз приезжать.

  4. Про сам автосалон сказать не могу, но страховая компания, которая находится там это что то. Быдлятина одна, хамят в открытую, делать ничего не хотят, после похода к ним, перевела б в другую страх. Компанию

  5. Салон как салон, вежливый персонал, квалифицированный сервис в отличии от БашАвтоКома, например скрипело сиденье в БашАвтоКома пять сотрудников не знали в чем проблема, ждал часа полтора так и не устранили. Здесь мастер приёмщик Алексей Ларин, сказал, сейчас 15 минут — сделали за 10 минут что-то смазали и все, больше не скрипит. Когда покупал у них машину по трейд — ину, оценили мою дороже всех в городе и сделали Неплохую реальную скидку в отличии от многих других салонов.

  6. Отличный салон! Обслуживаю свой икстрейл здесь, всё всегда быстро и качественно, персонал компетентен и вежлив без лишнего мыла. Предыдущую машину обслуживал в Башавтокоме, в сравнении здесь нравится больше. Всем советую!!!

  7. есть уверенность в качестве обслуживания изменилась ситуация. И исчездо даже аутентичное ниссановское масло. Рекомендации по замене колодок сомнительны, задние менял полгола назад по случаю, у дилера просто не было записи об этом

  8. Приехали посмотреть машину, заранее позвонили: сказали работают. Приехали, никого невозможно найти, машины по снегом. Позвонили опять, сказали поторопят менеджера. В итоге, машину, которую хотели купить, не купили

  9. Заезжал к ним на ТО и просил сделать ход развал. С первого раза не устранили проблему. Пришлось ехать еще раз, почему не смогли с первого раза — остаётся загадкой.

  10. Два раза пыталась по гарантии заехать из-за проблем с громкой связью и плохая работа форсунок омывателя на новом авто, который у них же купила. Сделали банальную проверку связи, про форсунки сказали, что заливаю плохой стеклоомыватель, и машину даже не стали смотреть. Такого не ожидала, до этого всегда брала новую машину понимая, что она на гарантии и если что могу обратиться и даже самую мелочь устраняли без проблем. Буду обращаться к другому дилеру, этих в бан, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Культура поведения у сотрудников так же желает лучшего!

  11. Обратилась в салон с проблемой в электрике в субботу 25.05.24 , так как не работали стеклоподъёмники , двери, багажник ( ПРОСТО НЕ ОКРЫВАЛИСЬ ) , мастер Рафис сказал что без записи принять не можем , если хотите оставляйте машину до понедельника до рабочего дня, БЛАГОДАРЯ МАСТЕРУ ФАТКУЛЛИНУ ИЛЬНУРУ ПРИНЯЛИ МАШИНУ И ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ БЛОК ПИТАНИЯ И МАШИНУ ПОСТАВИЛИ НА РЕМОНТ НА ЗАМЕНУ ЗАПЧАСТЕЙ !!!!!! СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ!

  12. Не пропустил с 2012 г. ни одного ТО после приобретения а/м Ниссан. В отсутствии свободного времени всегда полагаюсь на качество и в срок выполненные работы и возможность заранее сдать авто на обслуживание.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных