10%

Автосалон АвтоПремьер, Nissan, Уфа

Информация о автосалоне АвтоПремьер, Nissan актуализирована в декабре 2025 года:

АвтоПремьер, Nissan

Автосалон, страхование автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 1 118 оценок
Загрузка...
+7 (347) 226-33-33
  • HAVAL F7X 2449000₽
  • HAVAL DARGO 3069000₽
  • HAVAL M6 2079000₽
  • HAVAL H9 4099000₽
  • HAVAL JOLION 1849000₽
  • Все цены (5)
  • Реальная скидка при покупке.; Вежливый и квалифицированный персонал.; Оперативное решение проблем (например, замена блока питания).; Выгодная оценка автомобиля при трейд-ин.; Быстрое и качественное устранение неисправностей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Трамвайная улица, 1/4
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
АвтоПремьер Nissan в Уфе

АвтоПремьер Nissan — это официальный дилер автомобилей Nissan и Datsun в Уфе, предлагающий широкий выбор новых моделей и автомобилей с пробегом. Салон расположен по адресу: Трамвайная улица, 1/4, и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, автокредитованием, лизингом, страхованием и гарантийным обслуживанием. В салоне созданы комфортные условия для выбора и оформления сделки, включая кафе для посетителей.

АвтоПремьер Nissan предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, кузовных работ, покраски, полировки и тонировки. Также доступны заправка автокондиционеров, чистка форсунок, ремонт стартеров, генераторов и электронный ПТС.

Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.

Узнать больше можно на официальном сайте: [https://nissan-avtopremier.ru/](https://nissan-avtopremier.ru/) или по телефону: +7 (347) 226-33-33.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 1/4
  • Район: Калининский район
  • Все телефоны компании: +7 (347) 226-33-33
  • Сайт: https://nissan-avtopremier.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • Nissan
    • Datsun
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт ГБЦ
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Чип-тюнинг
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • бонусы
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Лизинг
  • Подарочный сертификат
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Гарантия
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист АвтоПремьер, Nissan на декабрь 2025 года
HAVAL F7X Автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле. 2449000₽
HAVAL JOLION Стильный городской кроссовер HAVAL JOLION2 создан, чтобы всегда быть в центре внимания. 1849000₽
HAVAL DARGO Свой на городских улицах, безупречный на трассе, уверенный на бездорожье.Брутальная внешность HAVAL DARGO1 раскрывает его страсть к путешествиям, а ультрасовременное оснащение — любовь к инновациям и комфорту. 3069000₽
HAVAL M6 HAVAL M6 — это идеальный семейный автомобиль. Вместительный, удобный и безопасный. В нем реализованы надежные, проверенные временем технические решения. Дизайн HAVAL M6 отвечает духу времени и подчеркивает практичный характер автомобиля. 2079000₽
HAVAL H9 В салоне HAVAL H9 вы можете буквально погрузиться в музыку. Автомобиль оснащен премиальной аудиосистемой Infinity с десятью динамиками, которые обеспечивают высокое качество звучания ваших любимых треков. 4099000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона АвтоПремьер, Nissan на карте Уфы
Остановки
ОАО Башмебель 112 м
Улица Адмирала Макарова 360 м
2-я площадка УМПО 740 м
Фанерный комбинат 1,09 км
Трамвайная улица 1,19 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Реальная скидка при покупке.
  • Выгодные условия продажи и покупки автомобилей.
  • Быстрое и качественное устранение неисправностей.
  • Выгодная оценка автомобиля при трейд-ин.
  • Оперативное решение проблем (например, замена блока питания).
  • Удобный контакт с клиентами (решение вопросов по телефону).
  • Уверенность в качестве обслуживания.
  • Вежливый и квалифицированный персонал.
  • Компетентные и вежливые сотрудники.
  • Возможность заранее сдать авто на обслуживание.
  • Отказ в срочном приеме авто без записи
  • Плохая организация работы (например, машины под снегом, отсутствие менеджеров).
  • Низкая культура поведения сотрудников.
  • Отказ в гарантийном обслуживании без веских причин.
  • Отсутствие должного комфорта в зоне ожидания.
  • Затягивание гарантийного ремонта.
  • Сомнительные рекомендации по замене деталей.
  • Хамство и нежелание работать со стороны страховой компании в салоне.
  • Неустранение проблемы с первого раза (например, развал-схождение).
  • Исчезновение аутентичных запчастей (например, ниссановского масла).
Отзывы о АвтоПремьер, Nissan
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Не смотря на статусность бренда,техническое обслуживание автомобилей не соответствует уровню компании среди прямых конкурентов. В зоне ожидания клиентов нет должного комфорта.Гарантийный случай не признают и затягивают с ремонтом,чтобы закончился срок действия гарантийного периода.

  2. Здал там свой ниссан очень выгодно и купил новый ниссан весь персонал просто молодцы так держать

  3. Хороший сервис. И с клиентами контактируют, и если что-то можно решить по телефону, то не вынуждают лишний раз приезжать.

  4. Про сам автосалон сказать не могу, но страховая компания, которая находится там это что то. Быдлятина одна, хамят в открытую, делать ничего не хотят, после похода к ним, перевела б в другую страх. Компанию

  5. Салон как салон, вежливый персонал, квалифицированный сервис в отличии от БашАвтоКома, например скрипело сиденье в БашАвтоКома пять сотрудников не знали в чем проблема, ждал часа полтора так и не устранили. Здесь мастер приёмщик Алексей Ларин, сказал, сейчас 15 минут — сделали за 10 минут что-то смазали и все, больше не скрипит. Когда покупал у них машину по трейд — ину, оценили мою дороже всех в городе и сделали Неплохую реальную скидку в отличии от многих других салонов.

  6. Отличный салон! Обслуживаю свой икстрейл здесь, всё всегда быстро и качественно, персонал компетентен и вежлив без лишнего мыла. Предыдущую машину обслуживал в Башавтокоме, в сравнении здесь нравится больше. Всем советую!!!

  7. есть уверенность в качестве обслуживания изменилась ситуация. И исчездо даже аутентичное ниссановское масло. Рекомендации по замене колодок сомнительны, задние менял полгола назад по случаю, у дилера просто не было записи об этом

  8. Приехали посмотреть машину, заранее позвонили: сказали работают. Приехали, никого невозможно найти, машины по снегом. Позвонили опять, сказали поторопят менеджера. В итоге, машину, которую хотели купить, не купили

  9. Заезжал к ним на ТО и просил сделать ход развал. С первого раза не устранили проблему. Пришлось ехать еще раз, почему не смогли с первого раза — остаётся загадкой.

  10. Два раза пыталась по гарантии заехать из-за проблем с громкой связью и плохая работа форсунок омывателя на новом авто, который у них же купила. Сделали банальную проверку связи, про форсунки сказали, что заливаю плохой стеклоомыватель, и машину даже не стали смотреть. Такого не ожидала, до этого всегда брала новую машину понимая, что она на гарантии и если что могу обратиться и даже самую мелочь устраняли без проблем. Буду обращаться к другому дилеру, этих в бан, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Культура поведения у сотрудников так же желает лучшего!

  11. Обратилась в салон с проблемой в электрике в субботу 25.05.24 , так как не работали стеклоподъёмники , двери, багажник ( ПРОСТО НЕ ОКРЫВАЛИСЬ ) , мастер Рафис сказал что без записи принять не можем , если хотите оставляйте машину до понедельника до рабочего дня, БЛАГОДАРЯ МАСТЕРУ ФАТКУЛЛИНУ ИЛЬНУРУ ПРИНЯЛИ МАШИНУ И ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ БЛОК ПИТАНИЯ И МАШИНУ ПОСТАВИЛИ НА РЕМОНТ НА ЗАМЕНУ ЗАПЧАСТЕЙ !!!!!! СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ!

  12. Не пропустил с 2012 г. ни одного ТО после приобретения а/м Ниссан. В отсутствии свободного времени всегда полагаюсь на качество и в срок выполненные работы и возможность заранее сдать авто на обслуживание.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных