Автосалон "БМВ Премиум-Дина", Тюмень
Информация о автосалоне БМВ Премиум-Дина актуализирована в июне 2025 года:
БМВ Премиум-Дина
- Удобная дистанционная сделка (покупка Х6).; Приятная цена и качество мойки авто.; Четкая диагностика и рекомендации.; Отличный подход к клиентам (салон BMW).; Грамотный и доброжелательный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Федюнинского, 51
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 58 мин
Клиентам доступны комфортные условия для выбора автомобиля, тест-драйвы, помощь в оформлении кредита, лизинга и трейд-ина. Команда квалифицированных специалистов обеспечивает профессиональные консультации по характеристикам моделей и подбирает оптимальные варианты покупки.
Автосалон предоставляет полный спектр услуг: от гарантийного и сервисного обслуживания до кузовного ремонта, покраски, тонировки, шиномонтажа и мойки. Дополнительно доступны заправка кондиционеров, чип-тюнинг, установка фаркопов и другие технические работы.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: — Сервис: +7 (3452) 52-23-35, +7 (3452) 52-23-24 — Администратор: +7 (3452) 52-23-33 — Отдел запчастей: +7 (3452) 52-23-37 — Факс: +7 (3452) 52-23-20
Подробная информация на сайте: http://www.premiumdina.ru/. БМВ Премиум-Дина гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и надежные решения для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тюмень, улица Федюнинского, 51
- Район: Восточный округ
- Микрорайон: микрорайон Тюменский-3
- Все телефоны компании: +7 (3452) 52-23-35 сервис | +7 (3452) 52-23-24 сервис | +7 (3452) 52-23-33 администратор | +7 (3452) 52-23-37 отдел запчастей | +7 (3452) 52-23-20(fax)
- Сайт: http://www.premiumdina.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Lexus
- легковые
- импортные
- BMW
- Porsche
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- ŠKODA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Антикор
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Станция зарядки электромобилей
- Ремонт подушек безопасности
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до БМВ Премиум-Дина на карте ТюмениДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший сервис для BMW в регионе.
- Удобная дистанционная сделка (покупка Х6).
- Приятная цена и качество мойки авто.
- Последние посещения порадовали.
- Хороший ассортимент автомобилей.
- Помощь и консультации по запчастям (антифриз).
- Четкая диагностика и рекомендации.
- Грамотный и доброжелательный персонал.
- Отличный подход к клиентам (салон BMW).
- Вежливость персонала заложена в цену авто.
- Некомпетентность в диагностике и обслуживании
- Повреждения после гарантийного ремонта (царапины, недоделки).
- Ухудшение сервиса (раньше было лучше).
- Отвратительный сервис (вернули машину с повреждениями).
- Ощущение, что клиент должен сам искать менеджеров.
- Персонал игнорирует клиентов, не здоровается.
- Худший дилер BMW (некомпетентность, плохой сервис).
Как не приедешь в салон БМВ, ощущение, что ты должен найти хоть кого нибудь, а не в тебе заинтересованы менеджеры салона. Вечно никого нет на местах.
Салон БМВ отличный подход к любому клиенту, автограду нужно учиться и еще раз учиться, чтобы достичь такого уровня.
Персонал не здоровается с клиентами. Персонал откровенно игнорирует клиентов.
Отличный сервис для BMW. Из дилеров BMW работают на ура, в данном регионе!
Купили Х6 без проблем, сделку оформляли почти дистанционно. Приехали-забрали. Довольны
Бмв Х5, меняли фару по гарантии, поцарапали крыло, замазали маркером. Первая мойка царапина видна, на что расчитывали??? народ проверяйте очень внимательно автомобиль свой после этого сервиса. Покупал у них авто остался доволен, но сервис просто нет слов, на первом то не была прикручена защита.
Заезжали за антифризом, ребята помогли, ответили на вопросы которые были
отвратительный сервис. сдали машину на то, вернули с вмятиной на крыле. устранили вмятину в сервисе бмв сняли с бампера заглушки и т.д. отвратительный сервис
Автосалон и автосервис… Вежливость персонала заложена в цене авто…
Худший дилер BMW из всех где был (хорошо что дилерства лишили) кроме замены масла ничего делать не могли, ни диагностику провести не могли ни на вопросы ответить. Покупал оба авто не у них но для маломальски серьезных ТО ездил в Екатеринбург или Омск (вот где сервис на высоте). Очень надеюсь что скоро в Тюмени откроет салон с сервисом или Омск или Екатеринбург. А владельцам холдинга Дина посоветовал бы гнать в шею руководителя кто отвечал за салон БМВ и не профукать остальные салоны. В фольксвагене хороший кузовной у них и персонал адекватный
Не официалы. Сервис — диагностика показала что нужно заменить машину. Четко. На уровне.
Случайная мойка авто. Цена и качество приятного удивили. Персонал грамотный и доброжелательный.
Что то тут поменялось, раньше было как то не так…. Подзабивали что ли, работы хватало? Последние 2 посещения просто порадовали.
Сервис отличный , второй раз переобретаю там автомобиль. Первую машину обменяла через 3 года на более дорогую. Хороший ассортимент автомобилей.