Автосалон "Автоград", Тюмень
Информация о автосалоне Автоград актуализирована в июне 2025 года:
Автоград
- Качественное выполнение работ.; Присутствие страховой компании и аварийного комиссара.; Наличие магазина запчастей.; Доброжелательные мастера-приемщики.; Соблюдение сроков ремонта.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Горпищекомбинатовская улица, 21А
-
Открыто до 20:00до закрытия 10 ч 4 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги, включая ОСАГО и КАСКО. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы.
Автоград обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, предлагая широкий спектр услуг: мойку, шиномонтаж, развал-схождение, замену масла, ремонт двигателя, АКПП, КПП, чистку форсунок, заправку и ремонт автокондиционеров.
Режим работы: с понедельника по субботу — с 08:00 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 18:00. Контакты: +7 (3452) 21-52-51, +7 (3452) 29-00-00. Подробная информация доступна на сайте: http://www.agrad.ru/. Автоград гарантирует индивидуальный подход и профессиональное обслуживание каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тюмень, Горпищекомбинатовская улица, 21А
- Район: Калининский округ
- Все телефоны компании: +7 (3452) 21-52-51 | +7 (3452) 29-00-00
- Сайт: http://www.agrad.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- ГАЗ
- отечественные
- легковые
- грузовые
- ЗАЗ
- Мойка
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Автоград на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автоград на карте ТюмениДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший автосервис.
- Квалифицированный персонал.
- Доброжелательные мастера-приемщики.
- Соблюдение сроков ремонта.
- Наличие магазина запчастей.
- Присутствие страховой компании и аварийного комиссара.
- Качественное выполнение работ.
- Работа на прибыль, а не на репутацию.
- Непрофессиональный подход сотрудников.
- Нарушение регламента общения с клиентами.
- Отвратительное отношение к постоянным клиентам.
- Безразличие и неуважение к клиентам.
- Навязывание кредитов.
- Низкая компетентность сотрудников.
- Продажа битых и необслуживаемых машин по завышенным ценам.
- Отсутствие контроля за обучением сотрудников
- Фальшивые положительные отзывы от друзей и родственников.
- Плохой сервис страховой компании "Югория".
- Обман с реальной стоимостью автомобилей.
Автосалон! Хм нечего не подскажу но там тагже есть югория страхования так лучше её чего там не страховать в югории чтоб потом с ними мучаться плохой сервис сравнение с тем же наверно альфа
Квалифицированный персонал, доброжелательные мастера-приемщики, работа выполняется качественно и в срок.
машины все битые, мало того что они битые но еще уничтоженные в хлам. Главная задача втюхать тебе убогую машину. Например берёшь за 500 отдавать 700. Но суть в другом что машина эта не 500 стоит а 250. причем никто ее вовремя не обслуживал даже. На барахолках нет нормальных автомобилей. Нам чуть не втюхали хорошую машину за 700, хорошая она в плане того что на вторичке стоит она всего 250, а втюхивают за 500, с кредитом 700 это ещё не все, сотрудники ничего не понимают, главное втюхать а положительные отзывы написали их друзья и родственники, не ведитесь на эту шляпу не берите убогие корыта.
Хороший автосервис. Ремонтировалось там газель. В здании есть магазин запчастей и страховая Югория + аварийный комиссар
Отвратильное отношение к постоянному клиенту;( Впервые за много лет, сотрудники кузовного цеха киа риа показали свое отношение к своим постоянным клиентам. Непрофессиональный подход к своей работе, неуважение, абсолютное безразличие даже к своей работе. Удивлён и опечален. Как чувствовал, что нужно переходить к другому официальному дилеру. Автоград киа Рио вы умеете удивлять! Работа налажена на поток, прибыль, а не на репутацию и имидж ‘бренда’ автоград. Вам бы вашу уверенность в ‘правоте’ направить на имидж и новых постоянных клиентов, а не язвить, как дитя малое в первом классе. Собственники своего бизнеса года наращивают репутацию, имя, а сотрудники, к сожалению, забывая про регламент общения с клиентами вмиг опускают бренд. Надеюсь все у вас наладиться и ваш руководитель будет больше удивлять времени и денег на учёбе своих сотрудников.