Автосалон "Глобус, официальный дилер УАЗ", Тамбов
Информация о автосалоне Глобус, официальный дилер УАЗ актуализирована в июле 2025 года:
Глобус, официальный дилер УАЗ
- Соблюдение договорных сроков и условий.; Быстрое оформление покупки (5 минут).; Предложение дополнительных услуг и товаров.; Профессиональный и культурный сервис (на примере ТО в УАЗ).; Готовность идти навстречу клиентам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Бастионная улица, 29
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
В «Глобусе» представлены марки, включая УАЗ, Chevrolet, Ford, Chery, ВАЗ, Audi, Citroen, Daewoo, Honda, Kia, Hyundai, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и Datsun. Помимо продажи автомобилей, салон предоставляет услуги трейд-ина, автокредитования, лизинга, страхования, постановки на учёт и техосмотра.
Клиенты могут воспользоваться полным сервисным обслуживанием, шиномонтажем, мойкой, а также отдохнуть в уютном кафе. Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, оформить документы и ответят на все вопросы. Подробная информация доступна на сайте: http://uaz-globus.ru/ или по телефону +7 (4752) 70-05-04.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тамбов, Бастионная улица, 29
- Район: Советский район
- Все телефоны компании: +7 (4752) 70-05-04
- Сайт: http://uaz-globus.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- Chevrolet
- Ford
- УАЗ
- отечественные
- Chery
- ВАЗ
- Audi
- Citroen
- Daewoo
- Honda
- Kia
- Chevrolet Niva
- Hyundai
- Renault
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
Услуги и цены – 11 предложений
Скачать прайс-лист Глобус, официальный дилер УАЗ на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Глобус, официальный дилер УАЗ на карте ТамбоваДостоинства и недостатки из отзывов
- Предложение дополнительных услуг и товаров.
- Профессиональный и культурный сервис (на примере ТО в УАЗ).
- Грамотный и ответственный персонал.
- Отличное отношение менеджеров (на примере Давида).
- Готовность идти навстречу клиентам.
- Соблюдение договорных сроков и условий.
- Чёткая работа сервиса, отсутствие претензий за годы обслуживания.
- Быстрое оформление покупки (5 минут).
- Обвинения клиента в неисправностях без доказательств.
- Хамское и непрофессиональное отношение руководства.
- Нежелание решать проблемы клиента, ведущее к судебным искам
- Плохая организация сервиса (не помыли машину по просьбе).
- Отказ в гарантийном обслуживании без веских причин.
- Долгое время ожидания (более 3 часов даже при записи).
- Устаревшая комплектация и плохое состояние автосалона.
- Медлительность персонала ("сонные мухи").
Чрезмерно долгое время ожидания. Одно и то же наблюдалось как при покупке нового авто, так и при прохождении нулевого ТО. Персонал как ‘сонные мухи’, практически при отсутствии клиентов, еле шевелится. Продержали нас более трех часов в сервисе, при чем запись на ТО была осуществена заранее, были обговорены все условия.
5 баллов сервису УАЗ. Культурно, по делу, с машиной работал настоящий профи. Нареканий ноль. Был проездом из Астрахани в Москву. ТО 3, Патриот. Москву сюда на стажировку.
Брал тест патриот автомат, доволен до соплей.Менеджеру Давиду отдельное спасибо не думал что в автосалоне нашего производителя бывает такое отношение БУДЕМ ПОКУПАТЬ!!!!!
Сдавала машину на ТО , просила помыть. Все вделали , по запчастям звонили уточняли, но времени машину помыть почему то не хватила. А все по чему -график работы мешает . Сняла за это звезду.
Просто здание, с не пойми чем, с остатками позорных авто, в комплектации начала прошлого столетия
Ребята молодцы. Не первый год у них обслуживаюсь, все чётко. За несколько лет не одной претензии. Так держать. Молодцы!!! В этом году ещё будет покупать авто и с удовольствием продолжим наше сотрудничество.
Грамотный персонал. Ответственно подходят, к решению проблем клиентов. Всегда идут на встречу по решению проблем.
На организацию берём здесь автомобили не первый раз. Всё устраивает. Договорные сроки и иные условия не нарушаются. Всё чётко. Доп услуги и товары предлагаются.
Ужасный подход к работе. Уаз профи 4 м приехал в 12 000 км нет гайки на шаровой и порвался пыльник. Ездию только по трассе , так как задний привод не внедорожник. Сказали что пыльник я повредил и гайку я открутил. Поэтому мне развал схождения не положен. Просто скотское отношение к клиенту. Итак в стране тяжелые времена надо помогать друг другу. А тут просто , нагло в глаза ,руководитель уаз глобус сказал что нечего делать не будет. Говорю что открученая гайка на шаровой это капец , а он говорит что нечего страшного она не выскочит. Я в шоке от такого не профессионализма руководства именно исполняющего обязанности руководителя. Уважаемые люди! Не вздумайте покупать у этого дилера, найдите не поленитесь еще дилера. 20 лет ездил на машинах от компаний где работал и таких наглых не профессионалов я не видел как в уаз глобусе. Теперь осмотр независимого эксперта и в суд. Из за одного пыльника столько проблем людям устраивают. Подаю иск на них,
За 5мин забрал новый автомобиль. Шаурму дольше ждать приходится! Менеджер проводил, показав короткий путь до трассы! Короче говоря, жаль что не все автосалоны так круто работают!!!