Автосалон Квета-авто, Сыктывкар
Информация о автосалоне Квета-авто актуализирована в декабре 2025 года:
Квета-авто
- Внимательное отношение при покупке.; Приветливый персонал (напоили кофе, ответили на вопросы).; Хорошие менеджеры.; Быстрое и четкое обслуживание.; Хороший Trade-In.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Сысольское шоссе, 47, этаж 1
-
Открыто до 19:00до закрытия 3 ч 8 мин
Расположенный по адресу Сысольское шоссе, 47 (1 этаж), салон создает комфортные условия для выбора автомобиля, включая тест-драйвы перед покупкой. Клиенты могут оформить кредит или лизинг, воспользоваться услугой трейд-ин, а также получить гарантийное и страховое обслуживание.
Профессиональные консультанты помогают подобрать оптимальный вариант, учитывая пожелания и бюджет каждого покупателя. «Квета-Авто» обеспечивает качественное послепродажное обслуживание и полный спектр услуг по ремонту и сервису автомобилей.
Режим работы: Пн–Сб: 09:00–19:00 Вс: 09:00–17:00 Телефон для связи: +7 (8212) 30-27-77.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Коми, Сыктывкар, Сысольское шоссе, 47, этаж 1
- Район: местечко Давпон
- Все телефоны компании: +7 (8212) 30-27-77
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Квета-авто на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Квета-авто на карте СыктывкараДостоинства и недостатки из отзывов
- Внимательное отношение при покупке.
- Грамотный персонал.
- Гибкая система ценообразования.
- Приветливый персонал (напоили кофе, ответили на вопросы).
- Классный салон.
- Всё по делу, без лишнего пафоса.
- Быстрое и недорогое обслуживание.
- Быстрое и четкое обслуживание.
- Хороший Trade-In.
- Квалифицированные специалисты (Сергей Юдин, Александр Кульчицкий).
- Помощь в выборе автомобиля.
- Хорошие менеджеры.
- Отличный сервис и уступки покупателям.
- Хамство и нежелание пояснять действия.
- Сложности в диалоге при попытке получить выгоду.
- Отсутствие масла в коробке при ТО.
- Некомпетентность менеджеров сервиса и кузовного ремонта
- Отключение видеорегистраторов без объяснений.
- Долгое ожидание ремонта (нет электрика).
- Завышенные цены.
- Плохое отношение после покупки (менеджеры игнорируют клиентов).

Недавно приобретали там автомобиль, менеджер Сергей все рассказал, показал, во многом благодаря ему приобрели автомобиль именно там! Спасибо, что помогли с выбором!
Делал там ТО на фольксваген тигуан. Всё понравилось. Всё по делу, без лишнего пафоса
Купил авто. Всё отлично. Менеджер Сергей вёл сделку всё рассказал, показал (без понтов и всякой пыли).
Неплохой салон, две машины подряд здесь покупал. Сервис обслуживание тоже неплохое, цены немного завышены, но где сейчас дешевле найдешь.
Заезжал на сервис. Все здорова. Приняли. Кофем напоили. На все вопросы ответили. И еще так мало взяли денег за такую работу что был удивлен. Рекомендую
Ужасное отношение к клиентам, менеджеры Кузовного ремонта и Сервисного обслуживания на вопросы ответить не могут, хамят, превознесли себя выше всех. Только, когда ты выбираешь машину они вокруг тебя вьются, а потом ты им не интересен
Классный салон! Хорошие менеджеры) Особо хочу поблагодарить менеджера Сергея! Все быстро, четко)
Долго выбирал автомобиль для себя. Выбор пал на джилли кулрей. Придя в салон менеджер Сергей Юдин рассказал и продемонстрировал данный авто. Произвели тест драйв. Выбрали комплектацию. И теперь я счастливый обладатель. Спасибо большое автосалону и лично менеджеру за проделанную работу.
все хорошо, единственное напрягает что часто нет електрика. обращайтесь по гарантии и ждёте несколько недель. в остальном все на уровне, сервис и обслуживание
Позвонил спросить на ТО проверить уровень масла в коробке, а у них его нет. Ответили, что машина новая и они ещё масло в коробку не заказывали. У меня вопрос к вам, ребята с дилерского центра: а как вы предпродажку делаете? Если с завода нет уровня масла, вы заливаете, что попало или отправляете клиента за ворота так?
Здравствуйте. Знаком с автосалоном с покупки Шевроле нива, затем шкода. На сегодняшний день продают автомобили марки джили, JAC. Грамотный персонал, гибкая система ценообразования. Хорошо работает TRADE IN. Особую благодарность хотелось бы высказать Александру К. Специалист своего дела. Однозначно рекомендую.
Хорошие парни, идут на встречу, но очень иногда сложно выстраивать диалог, с целью получения каких-то выгод при покупке автомобиля. В целом, хорошие люди с коммерческой жилкой внутри))) удачи Вашему салону и процветания.
Не рекомендую. Машину забрали в бокс, продержали ТО замена масла целый день. Принял машину, 2а видеорегистратора ,оба отключены от питания, подключил. Для чего отключали при ТО не понятно, что пытались скрыть. Пояснить не смогли, ответы были на грани хамства. Крайне не рекомендую.
Отличный салон, идут на уступки покупателям! Менеджер Юдин Сергей отличный квалифицированный специалист. Помог в выборе машины и подобрали нам шикарную Geely Mongaro! Спасибо за терпение и отзывчивость! А так же Кульчицкий Александр сделал подходящую для нас оценку автомобиля (Трейд-Ин). Как обещали