Автосалон "Прайм Geely", Солманское
Информация о автосалоне Прайм Geely актуализирована в июне 2025 года:
Прайм Geely
- Квалифицированные специалисты.; Хороший сервис (находка и исправление неочевидных проблем).; Помощь менеджера при оформлении кредита.; Вежливый и внимательный мастер на приёмке.; Приятное впечатление от тест-драйва (компактность, экономичность, качество салона).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 11В
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:30
Автосалон работает ежедневно с 08:30 до 19:00, а связаться с консультантами можно по телефону +7 (8202) 67-67-63. Подробная информация о моделях и услугах доступна на сайте https://sales.geely-prime.ru/.
Дополнительные услуги включают тест-драйв, постановку на учёт, техосмотр, заправку и ремонт автокондиционера, ремонт АКПП, двигателя, КПП, генераторов и стартеров, а также полное сервисное обслуживание, замену масла, чистку форсунок, полировку и тонировку стекол. Клиентам доступна мойка, оплата наличными и профессиональные консультации по выбору автомобиля.
Прайм Geely гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и помощь на всех этапах – от выбора идеальной модели до оформления документов. Опытные специалисты салона всегда готовы помочь с подбором автомобиля и ответить на вопросы о характеристиках и условиях покупки.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 162677
- Полный адрес: Вологодская область, Череповецкий район, Тоншаловское сельское поселение, деревня Солманское, 11В
- Все телефоны компании: +7 (8202) 67-67-63
- Сайт: https://sales.geely-prime.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Geely
- импортные
- Volkswagen
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
Услуги и цены – 17 предложений
Скачать прайс-лист Прайм Geely на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Прайм Geely на карте СолманскогоДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший сервис (находка и исправление неочевидных проблем).
- Приятное впечатление от тест-драйва (компактность, экономичность, качество салона).
- Быстрое решение проблемы (замена детали в наличии).
- Помощь менеджера при оформлении кредита.
- Вежливый и внимательный мастер на приёмке.
- Клиентоориентированные продажи.
- Квалифицированные специалисты.
- Отказ в гарантийном ремонте (предложение ждать или ехать в другой город).
- Отсутствие базовых услуг (плёнка на руль/кресла при приёмке)
- Пустой шоурум, отсутствие моделей.
- Игнорирование мелких неисправностей (отказ даже в заявке).
- Ухудшение сервиса после смены дилерства.
- Плохая связь (невозможность дозвониться).
- Отсутствие гарантийного сервиса (нет мастеров, долгое ожидание).
- Некомпетентность менеджеров (незнание машин, отказ вникать в проблемы).
- Перенос записи из-за нехватки мастеров.
- Неспособность назвать стоимость ТО.
- Невнимательность на нулевом ТО (не помыли машину, формальный осмотр).
- Грубость сотрудников (конфликты на глазах у клиентов).
Оставил заявку на тест-драйв нового Тигуана на сайте ВАГа. На следующий день отзвонился менеджер из салона договорились на определенное время. Прибыл в салон к означенному времени.Обозначил цель своего визита девушке на стойке информации. Прождал 15 минут после чего ко мне подошел менеджер и предложил подождать еще минут 30, т.к. ему нужно провести тест-драйв для других посетителей., либо снова записаться на другой день.
Приезжал на диагностику печки фольксвагена поло. В итоге поменяли моторчик, деталь была в наличии, поэтому ждать не пришлось. Ребятам из сервиса спасибо за хорошую работу.
Неделю назад приобрела в Северном Фольксваген Гольф. Влюбилась в это авто после пройденного тест-драйва. Сразу обратила внимание на компактность машины, а уже менеджер рассказал, что у неё довольно экономичный двигатель, качественный материал салона, недорогое обслуживание. Покупку решила оформить в кредит, это оказалось самым долгим, но сопровождал меня на всех этапах покупки менеджер, и старался ускорить процесс, за что большое спасибо!
Ни дилер, а пародия на автосервис времен СССР. Звонил им пол дня чтоб записаться на диагностику. Ни разу не ответили , автоответчик говорит вам перезвонят — ни разу не перезвонили…. решил во второй половине дня заехать по дороге пообщаться лично, ни на ресепшене, ни за стойкой сервиса никого!!! В отделе продаж сидят четыре человека и мило ведут беседу за жизнь, на звонки вообще не реагируют. Подошел, спросил насчет диагностики — сказали едь в Влолгду, у нас электрика нет. Короче — сервис на высоте. Кстати не перезвонили до сих пор…
Не могу второй день дозвониться до них, автоответчик говорит что перезвонит как освободяться, видимо все в делах)
Делал ТО и ремонт ходовой в Фольцваген центре в Череповце , я при этом присутствовал ,технологию соблюдают все на высшем уровне ,работу свою знают, запчасти оригинал с гарантией,люди на месте .мне понравилось буду теперь у них обслуживаться не боясь за свой кошелёк.
Шоурум практически пустой, один Тигуан несколько полуседанов. Дважды пытался узнать стоимость ТО- внятного ответа не смогли создать.
Сервис на уровне, подозрение было на подвеску, нашли и исправили другое. Мастер на приёмке молодец
Раньше был официальным дилером Фольксваген, хозяин сменился, дилерство забрали. Пока это был дилер был интересен, покапал и обслуживал у них не одну машину, всё устраивало, теперь стал не интересен.
Ужасный сервис,работники ругаются между собой на глазах клиентов.для чего такие дилеры нужны
Записалась в сервис по гарантии, завтра надо было ехать, сегодня звонят — переносят на неделю, как сказал администратор, у них один мастер (!) на весь сервис и тот до пятницы не принимает. Ну это просто ужас. И это я еще не доехала до них. Обязательно еще напишу отзыв после.
Отвратительный дилер. Менеджеры не знают ничего о машинах, не хотят вникать в вопросы клиентов. На все вопросы лишь предположения и ответ это же китаец менеджер сервиса Алексей. Ни о какой пленке на руль и кресло вашего авто при приеме вообще никто тут не знает. На нулевом ТО за 10 тыс просто походят вокруг вашего автомобиля, даже не сполоснув его зимой от грязи. Как можно проверить свет и оптику и дать заключение о ее работоспособности, совершенно не понятно.
Была бы оценке ниже, поставила бы. Обслуживание отвратительное, администратор записала на осмотр ЛКП, прождав месяц свою запись, приезжаю на осмотр, а ДЕВУШКА сервис-менеджер заявляет у нас нет покрасочного цеха, езжайте в Вологду!Далее задаю вопрос о постороннем шуме, она начинает листать сервисную книгу, и цепляется за то, что я обслуживалась не у оф.дилера, хотя печати все стоят, и когда я приезжала в дилерский центр на Олимпийской, там и вопросов не было, все работы выполнялись. Здесь же нас грубо говоря послали далеко и подальше. Обратившись на горячую линию оператор нам подтвердил, что ТО можно проходить в любом сертифицированном сервисе, а не именно у оф. дилера. Лучше обходить стороной данный автосалон с такими специалистами. Общение менеджера как на базаре, никакого уважения к клиентам.
Отвратительное обслуживание. Обратились в салон, сказали при повторном появлении ошибки приехать сразу. Приехали в салон, менеджер ничего не знает, мастеров нет, никто ничем помочь не может. Технической возможности тоже нет… Такого ужасного обслуживания не видели ни в одном другом автосалоне
Отвратительное обслуживание,о машинах вообще ни чего не знают,туда больше ни ногой! В Вологде
Обратился с проблемами по электрике и подвеске, 99% что случай гарантийный, поэтому, как привык у дилера на Олимпийской, приехал в Солманское. Ну что сказать… Девушка на ресепшене сразу дала понимание: мастеров по гарантийному сервису у них нет вообще, потому у меня 2 варианта. Запись в ‘Лист ожидания’, и когда мастера найдут, будут по очереди обзванивать обратившихся (месяцы и годы ждать), либо ехать к официалам в Вологду. То есть вообще никакого гарантийного сервиса нет, и оф. дилер открыто футболит к другому оф. дилеру. После такого, я бы ни при каких условиях не стал покупать у них машину. Нет сервиса — нет моих денег, в том числе не поеду к ним на ТО, которое стоит немалых денег. Просто нет доверия к такому автосалону. С автосалоном на Олимпийской было ГОРАЗДО приятнее общаться, всегда шли навстречу, все специалисты есть, кофе с печеньками и вай фай прилагались, и главное то, что они проблемы решали, а не отмахивались от клиентов.
Машине 3 месяца появились сколы сказали ну вы там сами закрасьте. Отказывают некоторые незначительные но неприятные элементы электроники(кнопка на двери, датчик давления колеса), ну вы подождите пока не могу сказать сколько. Хоть бы заявку сделали, но нет, просто мягко сказали что не будут даже пальцем шевелить. Мастер по гарантии в бесконечном больничном. Отвратительно
Квалифицированные специалисты работают,клиент ориентированные очень хорошие продажи у них,хочу пожелать вам высоких результатов, привет вам из Казани)