Автосалон "Премьер Авто Renault", Смоленск
Информация о автосалоне Премьер Авто Renault актуализирована в мае 2025 года:
Премьер Авто Renault
- Сервис 1
- Все цены (1)
- Вручение подарка (набор водителя) как знак внимания клиенту.; Положительные перемены в сервисе, благодарность мастеру Сергею и новому руководителю.; Скидка за онлайн-запись.; Наличие выбора автомобилей (пусть и небольшого).; Обслуживание понравилось, цены соответствуют заявленным.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Кутузова, 15Б
-
Открыто до 18:00до закрытия 53 мин
Клиентам доступны комфортные условия покупки: автокредит, лизинг, трейд-ин, гарантия и страхование. Салон обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание, включая сервис, шиномонтаж, кузовной ремонт, диагностику, развал-схождение, заправку кондиционеров и ремонт АКПП.
Перед покупкой можно пройти тест-драйв, а также воспользоваться дополнительными услугами: постановкой на учёт, техосмотром, мойкой и антикоррозийной обработкой. Для удобства клиентов на территории салона работает кафе.
Премьер Авто Renault – официальный дилер, где работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов. Режим работы: с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00. Телефон для связи: +7 (4812) 70-77-77.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 214011
- Полный адрес: Смоленск, улица Кутузова, 15Б
- Район: Заднепровский район
- Микрорайон: деревня Глущенки
- Все телефоны компании: +7 (4812) 70-77-77
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- отечественные
- европейские
- легковые
- импортные
- Renault
- коммерческие
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Премьер Авто Renault на карте СмоленскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Положительные перемены в сервисе, благодарность мастеру Сергею и новому руководителю.
- Обслуживание понравилось, цены соответствуют заявленным.
- Хороший менеджер Михеева Наталья Сергеевна (вежливость и приятное общение).
- Вручение подарка (набор водителя) как знак внимания клиенту.
- Скидка за онлайн-запись.
- Наличие выбора автомобилей (пусть и небольшого).
- Долгое ожидание запчастей по КАСКО (3 месяца).
- Небрежность в ремонте (неправильная адаптация сцепления, оставление транспортировочной шайбы).
- Хамское отношение мастеров-приемщиков.
- Навязывание доп. услуг по завышенным ценам.
- Очень медленный ремонт (фактическое время работ превышает заявленное).
- Равнодушие персонала (например, в Suzuki клиентов не замечают)
- Низкое качество диагностики (проблемы не выявлены вовремя).
- Отсутствие обратной связи по задержкам запчастей.
- Бардак в организации работы сервиса.
- Непрофессиональное поведение сотрудников (например, оставление машины в опасном положении).
- Невыполнение гарантийных обязательств, судебные разбирательства.
- Отсутствие запчастей и квалифицированных специалистов.
- Медленное обслуживание, отсутствие интереса к клиентам.
- Игнорирование клиентов после оплаты.
Обслуживал свой автомобиль, чувствуются перемены. Мастеру Сергею и новому руководителю сервиса, от меня благодарность. Буду приезжать только к Вам
Хамское отношение к клиентам мастеров-приемщиков. Медленно, никому, ни до чего нет дела- касаемо СЕРВИСА. Не могу дождаться 3-й месяц, когда по КАСКО сделают авто. Все ждут какие-то детали.
Полный бардак мастера приемщики хамы. Особенно мастер приемщик Алексей. Дважды ремонтировал по гарантии свое авто одна и таже поломка. Не отдали заказ-наряд ссылаясь на то что уже отдали инжинеру, еще и обвинили в том что поцарапал подменный авто хотя втюхали уже царапанный
Обычный,среднестатистический автосалон, в котором к посетителю отношение менеджеров тоже среднестатистическое.
Как-то у нас не заладилось с автосервисом рено: инициативы от его сотрудников не дождешься-работают через ‘не хочу’ или ‘ну, ладно, посмотрим’. Такое ощущение что им за это не платят. Вчера испытали на себе новую фишку: после диагностики, сотрудники поставили машину на стоянку, на ручнике, но с включенной передачей, напротив столба, до левой фары см 20-25, наверное для того чтобы проверить блительность клиента. При обращении в автосервис будьте осторожны!
Надо учить слесарей промазывать резьбы и вместо болтов не закручивать саморезы а перерезать метчиком резьбу.
Хороший менеджер Михеева Наталья Сергевна. Очень вежлива в общении с клиентом. Приятно было осуществить покупку.
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! За 2 месяца так и не пришли заказанные подшипники ступицы на Колеос. Диллер ничего не может сделать — у него нет запчастей! Причем даже ни разу сами не перезвонили и не извинились, что задерживают поставку. Более того, при 40тыс пробега на 3х летней авто при плановой диагностике на ТО проблем не было (как раз заканчивался гарантийный срок), а через 5тыс км когда делали повторно диагностику уже по письменной заявке — ‘ой, точно нужно менять возможно один…’. Заказали 2 — и через 2 месяца так и не пришли запчасти на замену!
Все обслуживание понравилось, цены соответствуют заявленным на сайте. Сделали скидку за онлайн запись.
впаривают допы по сумасшедшей цене, их менеджер даже не слушает, ‘несёт’ своё, так называемые платные то(замена масла+фильтров),за сумасшедшие деньги)),что можно самому сделать за 15мин с двумя перекурами), качество работ так себе(за такое бабло что они там берут, всё должно в идеале быть имхо)
В Рено, Ниссан и Лада менеджеры приветливые и внимательные, а вот в Сузуки 15 минут лазил по машинам, никто даже ухом не повел.
Вы интересны персоналу для момента пока не отдали деньги. Дальше остаётесь со своими проблемами один на один. А проблемы будут даже с новыми авто. Запчастей нет, квалифиуированного персонала нет. Решение любого вопроса затягивается на долгое время. Бегите оттуда как черт от ладана.
Меняли сцепление на сценик робот не сняли транспортировочную шайбу и не правильно одаптировали пришлось на эвакуаторе в Москву везти в ренодот ребята всё отлично сделали
Машина 5,5 часов стояла, вернее висела на подъемнике, за это время с ней работали от силы 2 часа! При этом мне сказали работы займут 2-2,5 часа. Появились новые работы, но о том что время увеличится ничего не сказали! Просто ууужасно все медленно!
18.01.2024 г. мне позвонили с салона Рено и сообщили о имеющемся для меня подарке, который надо приехать забрать. В тот же день приехал в салон и мне вручили набор водителя как владельцу автомобиле Рено и обслуживающему его в данном сервисе. Получением подарка был приятно удивлен. Спасибо компании за данное внимание. Рекомендую данный сервис для ремонта и обслуживания автомобильной техники.
Неплохой автосалон, в наличии выбор небольшой, в основном под заказ. Также навязывают допы.
Не исполняют гарантийные обязательства, пришлось отстаивать свою правоту в суде. Такой вот дилер Renault.
Хотела узнать о наличии автомобиля в продаже по телефону — никаких внятных ответов, скидывают мой звонок друг другу или обещают перезвонить. Последний менеджер, до которого я дозвонилась, обещал клятвенно перезвонить через 20 минут. Прошло 2 часа — ни ответа, ни привета. Не профессионализм, пофигизм, отсутствие информации у специалиста