Автосалон "Премьер Авто, официальный дилер Datsun", Смоленск
Информация о автосалоне Премьер Авто, официальный дилер Datsun актуализирована в июне 2025 года:
Премьер Авто, официальный дилер Datsun
- Полная консультация и помощь, даже без покупки.; Менеджер знает свое дело.; Высокий уровень сервиса и качество работ.; Отношение к клиентам на высшем уровне.; Слаженный и дружный коллектив.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Кутузова, 15В
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 9 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: сервисным обслуживанием, кузовным ремонтом, развал-схождением, шиномонтажем, постановкой на учёт и техосмотром. Премьер Авто также предлагает удобные финансовые решения: автокредит, лизинг и трейд-ин.
Перед покупкой можно пройти тест-драйв, а в процессе оформления – воспользоваться зоной кафе. Квалифицированные специалисты салона помогут с выбором модели, оформлением документов и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.
Для связи с отделом продаж доступен телефон: +7 (4812) 70-78-88. Подробная информация представлена на официальном сайте: [http://datsun-smolensk.ru/](http://datsun-smolensk.ru/). Премьер Авто гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и комфортные условия для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 214011
- Полный адрес: Смоленск, улица Кутузова, 15В
- Район: Заднепровский район
- Микрорайон: деревня Глущенки
- Все телефоны компании: +7 (4812) 70-78-88 Отдел продаж автомобилей
- Сайт: http://datsun-smolensk.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Марка автомобиля
- отечественные
- европейские
- Datsun
- Шиномонтаж
- Постановка на учёт, техосмотр
- Балансировка
- Предварительная запись
- Вулканизация
- Грузовой шиномонтаж
- Выездной шиномонтаж
- Официальный дилер
- Официальный автосервис
- Парковка
- Продажа автомобилей
- с пробегом
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Премьер Авто, официальный дилер Datsun на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Премьер Авто, официальный дилер Datsun на карте СмоленскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Полная консультация и помощь, даже без покупки.
- Высокий уровень сервиса и качество работ.
- Вежливый и обходительный персонал.
- Менеджер знает свое дело.
- Отношение к клиентам на высшем уровне.
- Слаженный и дружный коллектив.
- Квалифицированный персонал, работающий для клиентов.
- Отсутствие программы качества в салоне.
- Отказ в предоставлении подменного авто.
- Сильное занижение цен по трейд-ин
- Остатки мусора в двери после ремонта.
- Неорганизованность и безответственность сотрудников.
- Долгое рассмотрение гарантийного случая (20 дней).
- Технические проблемы с автомобилем после покупки (течь масла).
- Долгое оформление документов (около 5 часов).
- Формальный ответ руководства без решения проблемы.
- Грязная машина после обслуживания (потребовалась дополнительная мойка).
Понравилось- менеджер знает свое дело! Не понравилось — долгое оформление документов страховым агентом и представителем банка, следовательно около 5-ти часов находились в автосалоне; по транспортному средству- проехали 90 км — капает масло, вся защита и некоторые з/ч в масле. Будем обращаться в сервисный центр. Надеемся все будет устранено без проблем
Персонал квалифицированный. Работают реально для клиентов. Из минусов — сильно занижают цены по трейд ин на Ваш авто
Супер, все вежливые и обходительные. Сервис на высоте и качество работ отличное.
Хоть автомобиль и не купил,но получил очень полную консультацию. Спасибо за помощь и тест-драйв девушке Яне
Я там работала.Коллектив слаженный,дружный. К клиентам отношение на высшем уровне .
Ужасное предприятие!!! Никто ничего не знает и не за что не отвечает!!! Контора рога и копыта
Признание случая емонта горантийным заняло 20 дней, при этом по телефонному разговору просьба как добрая воля предоставление на время авто салона сразу котегорично отвергалось, мотивация ремонт занимает 2 часа, но автомобиль можно брать только с письменного согласия владельца о отмени притензий по горантий, а клей сохнет 24часа это время в ремонт не входит. Претензия отдана в письменном виде, в салон. Ответ ген директора, без обратного адреса, формальный, что авто отсутствует, так зачем это в буклета рекламы прописывать, не верится в честность салона, при починке авто мусор остался в двери, и теперь болтается при её открытии, машина была грязная, в потеках, хим развода, помыли после настоятельно моей просьбе, программы качества в салоне нет, несерьёзно отношение к клиентам наводит на нехорошие мысли не посещать салоны ниссан