10%

Автосалон "Автоэкспресс", Шарья

Информация о автосалоне Автоэкспресс актуализирована в июне 2025 года:

Автоэкспресс

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 293 оценки
Загрузка...
+7 (49449) 5-30-30 Отдел продаж
  • Профессиональное и приятное обслуживание.; Хорошее первое впечатление от выбора автомобиля.; Вежливый и внимательный персонал.; Быстрое и профессиональное выполнение работ (например, замена ремня ГРМ).; Удобство оформления страховки на месте.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 1-й микрорайон, 21А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Автоэкспресс» в Шарье — это официальный дилер Lada и ВАЗ, предлагающий широкий выбор новых автомобилей и моделей с пробегом. Расположенный по адресу 1-й микрорайон, 21А, салон работает ежедневно с 08:00 до 19:00, обеспечивая клиентам комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления покупки.

Квалифицированные сотрудники «Автоэкспресса» помогают подобрать идеальный автомобиль, оформляют кредит, лизинг или трейд-ин, а также предоставляют электронный ПТС. Клиенты могут оплатить покупку наличными или банковской картой, а после — воспользоваться услугами мойки и сервисного обслуживания.

«Автоэкспресс» гарантирует индивидуальный подход, прозрачные условия сделки и профессиональное послепродажное сопровождение. Узнать подробности можно по телефону отдела продаж +7 (49449) 5-30-30 или на сайте: https://sharia.lada.ru/.

автокредит
автомобили с пробегом
Автомойка в автосалоне
ВАЗ
лада
легковой автомобиль
лизинг
оплата картой
оплата наличными
официальный дилер
тест-драйв
трейд-ин
электронный птс

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Костромская область, Шарья, 1-й микрорайон, 21А
  • Все телефоны компании: +7 (49449) 5-30-30 Отдел продаж
  • Сайт: https://sharia.lada.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 19:00
Воскресенье
08:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Автокредит
  • Электронный ПТС
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Мойка
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • наложенным платежом
    • безналичная
    • QR-код
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Wi-Fi
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Подарочный сертификат
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Автоэкспресс на июнь 2025 года
Автомобили в наличии Полный модельный ряд автомобилей LADA у офиц.дилера Автоэкспресс-Шарья 699900₽
Lada Vesta VESTA SWот 1 643 900 ₽ - 20% от данной цены по Госпрограммеот 22 619 ₽/мес Стильный, вместительный, комфортный универсал. Современное сочетание практичности и элегантности. 1643000₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автоэкспресс на карте Шарьи
Остановки
Политехнический техникум 390 м
Улица имени 50-летия Советской Власти 460 м
Шарья – 1000 мелочей 770 м
АТП 800 м
Стройцентр Огонёк 930 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Наличие зоны ожидания с бесплатным Wi-Fi.
  • Хорошее первое впечатление от выбора автомобиля.
  • Долгосрочное доверие клиентов (10 лет обслуживания).
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Профессиональное и приятное обслуживание.
  • Быстрое и профессиональное выполнение работ (например, замена ремня ГРМ).
  • Устраивающие цены и качество работ.
  • Работа в субботу.
  • Удобство оформления страховки на месте.
  • Низкое качество мойки.
  • Плохое отношение к клиенту (не объясняют последствия отказа от услуг)
  • Низкий уровень ТО (автомобиль не поднимали, дешёвые свечи).
  • Несоответствие заявленной и фактической цены ТО.
  • Навязывание дополнительных опций при покупке авто.
  • Грязная работа (измазанные клеммы, неочищенный щуп).
  • Невыполнение просьб клиента (например, игнорирование вибрации).
  • Отсутствие запчастей в наличии (пришлось покупать самостоятельно).
  • Долгое оформление документов.
  • Отсутствие мониторов для наблюдения за ремонтом.
  • Некачественный ремонт (подрезание патрубков вместо замены).
Отзывы "Автоэкспресс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Почему то не продают машины в комплектации, которая нужна клиенту, всегда необходимо установка доп.опций в салоне. ( защита двигателя, мовиль и т.д )

  2. Всем здравствуйте. Даже и не знаю чем тут можно помочь. Записался 22.10.19 на 26.10.19 к 14.00 на полный шиномонтаж (снять, помыть, разбортовать, поменять резину на те же диски, забортовать с герметиком, поставить). Приехал в 13.50. 5 минут оформляли бумаги, в 14.00 приняли машину. В 16.35 я уехал от альянса. Больше не ногой. P.S. нет ни одного монитора что делают с твоим авто, и зайти посмотреть нельзя. Теперь даже не знаю промазаны они герметиком или нет.

  3. Обслуживание на ТО низкоуровневое, только деньги зря оставляешь. Автомобиль даже не поднимался — нет следов на кузове от подъёмника. Свечи заменили на самые дешевые. Работа двигателя изменилась — появилась вибрация. И всё из за того что я отказался менять у них масло? Щуп масла не проверили — пыль на рукоятке так и осталась. Измазали клеммы аккумулятора, а не смазали. Не умеют работать с клиентом, выставляют себя умнее. При отказе от обслуживания, не объясняют что теряет клиент и как этого можно избежать.

  4. Вроде бы все хорошо, но Альянс на 5 звезд не тянет. Приехал масло перед зимой поменять и тросы ручника, перед этим за день позвонил записался и все проговорил. В итоге тросов ручника не оказалось, пришлось бежать в магазин автозапчастей на соседнюю улицу за тросами. А так все хорошо, места ожидания для клиентов есть, Wi-Fi бесплатный. PS: хотелось бы в зоне для клиентов монитор из ремонтного бокса у каждого подьемника, для контроля качества обслуживания.

  5. Обслуживание понравилось. Пришлось достаточно долго оформлять документы. Приехали около 9, уехали в 14. Удобно, что застраховать автомобиль можно там же. Работают в субботу. Правда, есть несколько нюансов, но плюсов больше.

  6. Десять лет обращаюсь только в Альянсе! Нравится мне и персонал, и обслуживание авто. Большое спасибо коллективу . Рекомендую обращаться

  7. Замена ремня грм и вспомогательного оборудования все профессионально, быстро и хорошо.

  8. На ТО приежаю только к ним. Цены и качество работ устраивают. Персонал вежливый и внимательный

  9. Посещал данный ДЦ, очень понравилось обслуживание, персонал — молодцы, профессионалы! Обязательно вернусь ещё! Спасибо!

  10. Был с супругой в ДЦ. Остались в восторге, менеджер быстро помог выбрать автомобиль, будем обслуживаться у вас. Благодарю.

  11. Выглядит все достойно, современно… Работу оценить сложно… Сказать ,что довольна, не могу… Дополню: за красивой картинкой скрывается полный ноль. Гоняли машины на ТО. Всегда договаривалась на мойку. Каждый раз просила вымыть либо хорошо, либо не мыть… в итоге мыли, но это одно название… Ни на одной мойке города так плохо не моют! Не советую даже пробовать! По автомобилям всегда одна песня- это типо слабое место…у всех так. Три раза гоняла Ниву Трэвэл потому что лопнул патрубок и тек антифриз… Каждый раз машина стояла по пол дня в сервисе….они же работали-меняли. Оказалось каждый раз они просто подрезали этот трухлявый патрубок и отправляли меня дальше ездить… А патрубок этот сгнил видимо с завода и весь потрескался… соответственно сразу после выезда из сервиса история повторялась. В итоге так и попала я в историю, когда все там лопнуло, а я-женщина, на трассе ….вообщем сами понимаете, что мне это стоило! По качеству ТО сомневаюсь. И никому не советую!

  12. Приехал на то №0 нива легенд 13.04.2024 года, была вибрация. Попросил посмотреть, и устранить. На мою просьбу ничего не сделали, кроме Т.О. Стоимость технического обслуживания почему то разная, на сайте одна цена, по факту получилось дороже.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных