Автосалон "Mazda РОЛЬФ Лахта", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Mazda РОЛЬФ Лахта актуализирована в июне 2025 года:
Mazda РОЛЬФ Лахта
- Переднее крыло 8100₽
- Порог кузова 4900₽
- Кондиционер-заправка 4290₽
- Комплексная диагностика 2999₽
- Химчистка 7000₽
- Все цены (38)
- Квалифицированные и доброжелательные мастера-приемщики, приветливый персонал (на протяжении 5 лет обслуживания).; Хороший сервис: понятно, прозрачно, вежливый и компетентный персонал.; Четкая и слаженная организация покупки автомобиля (отмечены менеджеры Екатерина Емельянова и Никита).; Качественное и своевременное выполнение работ, доброжелательный персонал (Рольф Мазда Лахта).; Быстрое и качественное обслуживание, вежливые сотрудники (Владимир отмечен как профессионал).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Савушкина, 103Бм. Старая Деревня 1,2 км
-
Закрыто до 08:00откроется через 25 мин
Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйвы, трейд-ин, оформление автокредита и лизинга. Официальный дилер Mazda гарантирует качественное послепродажное обслуживание, сервисную диагностику, ремонт двигателей, АКПП, рулевых реек, генераторов, а также кузовные работы, покраску и шумоизоляцию.
В салоне доступны полное сервисное обслуживание, замена масла, развал-схождение, заправка кондиционеров, шиномонтаж и мойка. Для удобства клиентов предусмотрены кафе, оплата наличными и картой, а также помощь в постановке автомобиля на учет.
Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформят все необходимые документы. Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (812) 210-73-54 или на официальном сайте: https://www.rolf.ru/spb/contacts/rolf_lahta/rolf_lahta_mazda/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103Б
- Ближайшая станция метро: Старая Деревня
- Район: Приморский район
- Микрорайон: исторический район Старая Деревня, муниципальный округ № 65
- Все телефоны компании: +7 (812) 210-73-54
- Сайт: https://www.rolf.ru/spb/contacts/rolf_lahta/rolf_lahta_mazda/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Mazda
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
Услуги и цены – 38 предложений
Скачать прайс-лист Mazda РОЛЬФ Лахта на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Mazda РОЛЬФ Лахта на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Отличное место с вежливыми сотрудниками, приятной атмосферой и большим выбором автомобилей.
- Качественное и своевременное выполнение работ, доброжелательный персонал (Рольф Мазда Лахта).
- Быстрое оформление сделки (половина дня), предоставление подменного автомобиля.
- Быстрое и качественное обслуживание, вежливые сотрудники (Владимир отмечен как профессионал).
- Хороший сервис: понятно, прозрачно, вежливый и компетентный персонал.
- Отличная работа менеджера Антона Коптелинина: внимательный, доброжелательный, профессиональный.
- Четкая и слаженная организация покупки автомобиля (отмечены менеджеры Екатерина Емельянова и Никита).
- Квалифицированные и доброжелательные мастера-приемщики, приветливый персонал (на протяжении 5 лет обслуживания).
- Навязывание дополнительных услуг при покупке автомобиля.
- Проблемы с тормозными дисками после гарантийного ремонта, многократные обращения без результата.
- Руководство сервиса (Анна) перестала выходить на связь.
- Отсутствие прозрачности в поставках ("может привезем, а может и нет").
- Некачественная полировка с дефектами, отказ исправлять проблему, игнорирование клиента.
- Некомпетентность менеджера (не знает цен и условий гарантии).
- Отсутствие машин в наличии, несмотря на указание на сайтах.
- Безразличное отношение к клиенту со стороны Mazda Russia
Отличный салон, грамотные сотрудники! Особая благодарность Каптелинину Антону все рассказал, показал) очень быстро все подготовил и мы уехали домой на новой машине! Спасибо большое!
Купили с женой новый автомобиль Мазда в автосалоне на Савушкина 103. Хотелось бы отметить отличную работу менеджера по продажам Антона Коптелинина. Уважаемые руководители компании Рольф, Вам здорово повезло, что у Вас есть такие работники как Антон. Внимательный, доброжелательный, все понятно формулирует, предлагает нужные варианты по любым вопросам связанным с приобретением авто. Получили удовольствие от покупки машины и от общения с таким селовеком. Уверен, что благодаря таким работника, как Антон Коптелинин, Ваш бизнес буде успешным! Удачи. С уважением. Кожура Петр.
Были на плановом ТО. Обслуживаемся в данном салоне на протяжении 5лет. Все нравится. Квалифицированные и доброжелательные мастера-приемщики. Приветливый персонал.
После долгих раздумий,все таки решили купить новый автомобиль,по цене сошлись в очень короткий срок, огромная благодарность Вячеславу С., а также Илье П.,к ребятам претензий нет,НО навязывают много доп.услуг при покупке авто.Отсюда возникает вопрос: куда смотрит наша антимонопольная служба??т.к. все эти условия при покупке новых авто во всех автосалонах попахивают картельным сговором).
Очень ноавится сервис рольф мазда лахта. Работу выполняют качественно и своевременно. Персонал доброжелательный. Всегда приятно возвращаться в сервис
Приняли без проблем после моего опаздания на 40 мин. Мастер всё подробно объяснил, дали рекомендации для дальнейшей надёжной и безопасной эксплутации. По моей просьбе работы выполнили быстрее чем планировалось, за это отдельное спасибо. Рекомендую !
Дважды пользовалась сервисом. Все очень понравилось. Всё очень милые и приветливые, Владимир просто чудо, все делает быстро и качественно, все рассказывает и даёт рекомендации, сам подсказал, что есть отзывы по моей машине и мне все поменяли бесплатно, что очень удивило и порадовало. Спасибо всем работникам этого центра, очень рада, что попала к вам, думаю и в будущем буду приезжать только к ваи
Посетила сервис компании Рольф. Впечатления положительные. Мастер ответил предельно четко на все вопросы . ДиспетчерскаЯ служба так же работала оперативно
Все прошло очень хорошо, но проблема всегда с зеркалами выходить из строя , механик Лешуков Иван, большое спасибо!
Сервисом остались довольны. Выполнили первое техническое обслуживание, все отлично!
Салон очень крутой,уютно, даже почти по домашнему,персонал приветливый, всю необходимую информацию предоставляют в полном виде! Отдельно хочется отметить менеджера Хабарову Кристину! Помогала с выбором и последующей покупкой автомобиля, решала любые вопросы с организацией выдачи Крайне рекомендую этот салон, а особенно менеджера Кристину, с ней моя покупка прошла быстро и без проблем!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ САЛОН!!!! Через 3 месца после покупки у них машины сделали полировку, очень некачественно, много ‘мозаик’, исправлять проблему не хотели, мастер просто не брал трубку. После оставления здесь плохого отзыва связались со мной и кое как доделали, хоть и тоже коряво. Но самое топ, на 8000км пробега стали бить тормозной диск, обратился к ним, согласовали проточку по гарантии, сделали так, что еле доехал до дома, взялись исправить. После этого ‘исправления’ ничего не изменилось, обратился опять к ним, в течении 3 месяцев делали замеры и видео всего этого, приезжал еще 3 раза и ВНИМАНИЕ- опять их руководитель сервиса АННА перестала выходить на связь. Подключил мазду рус, те еще в течении 2 месяцев выясняли и в конце концов сказали разбтраться с салоном самому, якобы это такая эксплуатация!!!!! Слов нет, даже 1 звезда много для этих обманщиков и бракоделов и большое спасибо мазде рус за наплевательское отношение к клиентам!!
Пожалуй один из лучших автодиллеров.Держит свою марку,блягодаря таким менеджерам как Хабарова Кристина! Настоящий профессинал,уважающий клиента,всё рассказала,подсказала,исходя от можеланий,подобрала отличную машину(брала мазду сх5),сделала много подарков,даже вышла в свой единственный выходной,чтоб выдать мне автомобиль.Побольше таких специалистов.Я уехала в отличном настроении,довольная своей покупкой.Всем советую Рольф.Рада,что обратилась именно к Хабаровой Кристине,огромное ей спасибо!!!
Отличное место! Вежливые и добрые сотрудники! Приятная атмосфера и большой выбор автомобилей как с пробегом, так и новых!
Много лет обслуживаю автомобиль в этом центре. Вежливые менеджеры и технический персонал. Никогда не навязывают лишние работы и материалы. Гибкая система скидок.
Огромное спасибо Сергею Батранчук за помощь и консультацию по вопросам с сигнализацией
Никаких машин в наличии нет(стояло две машины и то проданы), хотя на авто.ру все имеется. По факту сидит один менеджер за столом, который даже не знает что сколько стоит и какая гарантия на авто. Плати деньги, а мы может что то тебе привезем, а может и нет, как получится) речь конкретно про мазды, остальное не знаю.
Хороший сервис. Всё понятно, прозрачно, персонал очень вежливый и компетентный.
Благодарю сотрудников ‘Рольф Лахта’ за четкую и слаженную организацию покупки автомобиля. В первую очередь хочу отметить специалиста отдела продаж Екатерину Емельянову, которая оперативно провела всю работу — от подробных консультаций до окончательного оформления. Также хочу отметить работу специалиста по трейд-ин Никиту (прошу прощения, забыл фамилию). Фактически весь цикл покупки от сдачи старой машины в трейд-ин до оформления новой был выполнен за половину дня. На время предпродажной подготовки новой машины (2 дня с учетом технологии антикоррозионной обработки днища и колесных арок, установки сигнализации и других работ) был выдан подменный автомобиль. Резюме: доволен, рекомендую.