10%

Автосалон "Jaguar РОЛЬФ Октябрьская", Санкт-Петербург

Информация о автосалоне Jaguar РОЛЬФ Октябрьская актуализирована в июне 2025 года:

Jaguar РОЛЬФ Октябрьская

Автосалон, выкуп автомобилей, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 1 981 оценка
Загрузка...
  • Профессиональные сотрудники, высокий уровень отношения к клиентам.; Гарантия на работы, мастер работает качественно и в срок.; Хороший салон, опытные менеджеры.; Квалифицированные и вежливые сотрудники, знатоки своего дела.; Прислушиваются к мнению клиента, стараются удовлетворить потребности.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Октябрьская набережная, 8, корп. 3
    м. Новочеркасская 2,44 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Jaguar РОЛЬФ Октябрьская — это современный автосалон в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Октябрьская набережная, 8, корпус 3. Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, предлагая клиентам широкий выбор новых и подержанных автомобилей Jaguar.

Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление автокредита и лизинга. Официальный дилер Jaguar обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также полный спектр сервисных услуг: диагностику, ремонт двигателя, АКПП, КПП, рулевых реек, генераторов, форсунок, ГБЦ, кузовной ремонт, покраску, шумоизоляцию, замену масла и ГРМ, шиномонтаж, заправку автокондиционеров и многое другое.

Клиентам доступны удобные способы оплаты — наличными или банковской картой. В салоне созданы комфортные условия для выбора автомобиля, включая кафе и возможность оформления электронного ПТС. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, организовать постановку на учет и техосмотр, а также предложат комплексное сервисное обслуживание. Jaguar РОЛЬФ Октябрьская гарантирует индивидуальный подход и высокое качество обслуживания на всех этапах сотрудничества.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, корп. 3
  • Ближайшая станция метро: Новочеркасская
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Невский
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Jaguar
  • Антикор
  • Туалет
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Ремонт подушек безопасности
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Выкуп битых и технически неисправных авто
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Лизинг
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Подарочный сертификат
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Сварочные работы
  • Автомобили под заказ
  • Гарантия
  • Кафе
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Jaguar РОЛЬФ Октябрьская на июнь 2025 года
Продажа а/м с пробегом Продажа автомобилей с пробегом. В наличии большой склад. Проверенные автомобили. Трейд-ин. Кредит.
Бесплатная диагностика автомобиля с пробегом Бесплатная диагностика автомобиля с пробегом по 14 пунктам для всех марок а/м.По результатам проверки выдается заказ-наряд с рекомендациями и предварительной калькуляцией стоимости необходимого ремонта по специальной цене (если таковой требуется).
Выгода по трейд ин при покупке автомобиля с пробегом При покупке автомобиля с пробегом в нашем автосалоне на Есенина 1Б вы можете сдать свой автомобиль в трейд ин и получить скидку на покупку.

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Jaguar РОЛЬФ Октябрьская на карте Санкта-Петербурга
Метро
Новочеркасская 2,44 км
Ладожская 3,2 км
Площадь Александра Невского-1 3,3 км
Остановки
Автоцентр РОЛЬФ Октябрьская 155 м
Октябрьская набережная, 8 171 м
Зольная улица 1,28 км
Дальневосточный проспект, 12 1,45 км
Смоляная улица 4,9 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший салон, опытные менеджеры.
  • Быстрое и качественное обслуживание, оперативная диагностика.
  • Квалифицированные и вежливые сотрудники, знатоки своего дела.
  • Профессиональные сотрудники, высокий уровень отношения к клиентам.
  • Оперативная поставка запчастей, приемлемые цены.
  • Все четко по делу, быстрое оформление, помощь после покупки.
  • Отличный сервис, проблему решили полностью.
  • Прислушиваются к мнению клиента, стараются удовлетворить потребности.
  • Все рассказали, показали, дали ответы на все вопросы.
  • Гарантия на работы, мастер работает качественно и в срок.
  • Продают подержанные авто с скрытыми проблемами.
  • Отсутствие сервиса, отношение к клиенту как к "кошельку".
  • Обман с ценами (резкое увеличение стоимости при посещении салона).
  • Долгое оформление сделки (до 6 часов).
  • Навязывают ненужные услуги, страховки и доп. оборудование.
  • Менеджеры забывают о клиентах, игнорируют договоренности.
  • Отказывают в гарантийном ремонте при обслуживании не у дилера.
  • Занижают цены на выкуп б/у машин до неадекватных значений.
  • Не решают проблемы при обращении в сервис (например, с подушками безопасности).
  • Не советуют обращаться, лучше покупать в другом салоне
Отзывы "Jaguar РОЛЬФ Октябрьская"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. По ТО пройденному по пробегу мащины пока вопросов не возникло. А вот по дополнителному обращению по загоранию чека подушек безопасности , проблему не решили. 4 часа не хватило посмотреть шлейф в руле или почистить контакты . Отьехав от цеха ремонта , загорелся через 15 мин . Клеймы с аккум .и я снять могла.

  2. Занижают ценники на выкуп б/у машин до беспредела, да объективно можно всегда торговаться, но когда скидывают полмиллиона с машины, смысл вообще звать на осмотр? Тотально не советую сюда ехать

  3. Квалифицированные и вежливые сотрудники, прекрасные специалисты и знатоки своего дела. Сервис на уровне

  4. Продают именитых ‘кошаков’. Говорят, что владельцы ягуаров и ленд-роверов из ближайших районов не здороваются друг с другом при встрече. Всё потому, что с утра они уже виделись в этом автосалоне.

  5. Не советую даже звонить. Покупать лучше в оюбом другом салоне только не тут

  6. Приобретал авто с пробегом в кредит. Рекомендую брать с собой авто эксперта и не спешить брать за один день, делать диагностику а не верить на слово консультанту. Когда брал авто он плясал и говорил что год не будете заглядывать под капот, с серьёзным лицом божился. И сразу же рекомендуют поменять масло и расходники) но это ловушка) У меня через месяц полетела Акпп и ремонт обошёлся в 100тр.что очень не приятно, ведь когда позвонил в салон, сказали что мол раз вы меняли масло не у дилера то и идите лесом, к нам притензий даже через адвоката не будет. В общем не наступите на мои грабли. Только авто эксперт и без спешки иначе расходы будут ещё на треть машины.

  7. Всем доброго дня! Хороший солон. Опытные менеджеры. УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ, будьте бдительны в салоне НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ . Приобретение дополнительного оборудования, которое совсем не нужно, и лишних страховок!!!! Сделка по приобретению автомобиля длилась 6 часов. К 23.00 навязали три страховки, которые были не обязательны при заключении кредитного договора, и менеджер по страховкам, и менеджер банка. Получила проблемы.

  8. Отличный персонал. Всегда прислушиваются к мнению клиента и пытаются удовлетворить потребности.

  9. Это не первый салон где мы были. Тут все рассказали, показали, дали ответы на все вопросы. Мы довольны.

  10. Сервиса здесь не стоит ждать, смотрят на клиента исключительно взглядом — несите ваши денежки. При этом навешать лапши на уши не стесняются совсем. Без специалиста, обывателю здесь опасно))

  11. Это просто ужас, как работают у нас официальные дилеры, сначала заманивают в салон, говорят одни цены, а когда приезжаешь в салон, не мудрствуя лукаво вкручивают 400 , 500 тысяч сверху прайсовой цены!!! С этой практикой надо кончать окончательно и бесповоротно !!!!

  12. Я оплатил машину Сузуки Джими онлайн и предупредил что прилечу через 4 дня перегнать машину в другой город.Прилетел забрав авто в салоне Рольф я проехал 5-6 км и зашёл в магазин на 10 мин. выйдя из магазина я не смог завести сузуки т.к АКБ была полностью разряжена и неисправна с того времени как я забрал машину в салоне не прошло и 1 часа. Я позвонил в Рольф полчаса морочили голову что купят новый АКБ потом послали по дальше. Спасибо прикурил таксист. Заехал на заправку проверяю давление в шинах там 1.5 атм фото прилагаю. Это при том что них свой сервис.!!! Заехал на СТО проверить масло в коробке и мостах там везде проблемы. Задний мост автомобиля воет делаю фото высылаю в РОЛЬФ. Звоню они говорят все решим и в очередной раз посылают. Выслал диагностический лист ТИШИНА. МАШИНУ СПИХНУЛИ И НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА!!! ПРИ ПОКУПКЕ САЛОН ДАВАЛ ГАРАНТИЮ НА 2 ГОДАЮ ОПЯТЬ ВРАНЬЁ! ДОКУМЕНТЫ ПРИЛОЖИЛ СУДИТЬ ВАМ СТОИТ ЛТИ С НИМИ ИМЕТЬ ДЕЛО!!!!

  13. Отличный сервис, проблему решили полностью. Мастер все сделал как и обещал, уложился в срок, дал рекомендации.

  14. Огромное спасибо Фролову Никите , все четко по делу , выбрали Авто , все быстро оформили , после покупки если были вопросы по автомобилю и обслуживанию -ответил , встретил , помог , все решил ! Спасибо Рольф

  15. Профессиональные сотрудники, отношение к клиентам на очень высоком уровне, качество исполнения работ из минусов только цена наверное )

  16. Качественное и быстрое обслуживание автомобилей Форд. Оперативная поставка запчастей. Цены приемлемые. Всё время у одного мастера. Машине десять лет. На все работы дают гарантию. Оперативная и грамотная диагностика. Ни разу не промазали в установке диагноза. Желания бежать к гаражным мастерам пока нет. Общения с клиентом не избегают. За всё это пять звезд.

  17. Видимо мне с Рольфом не везет( Два раза обламывают в покупке авто. В 2006г сказали что я не подхожу на покупку f-pace и просто отказали((( купил в Автобиографии в этот же день. И вот опять — договорился посмотреть zeekr001 на определённое время и дату. Менеджер Наталья- про меня просто забыла и выключила телефон. Итог 2 часа искал кто покажет и нет никого в салоне. После звонка директору салона — дали менеджера, но уже желание обращаться в салон пропало.

  18. Отличный сервис, большое спасибо мастеру Даниле Майстрову и Анне Жуковой за клиентоориентированность и профессионализм!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных