Автосалон Honda Максимум, Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Honda Максимум актуализирована в ноябре 2025 года:
Honda Максимум
- Разбортировка 4-х колёс R13 - R16 2880₽
- Авто СПА Премиум 33000₽
- мойка колес 960₽
- Балансировка 4-х колёс. 3840₽
- Осенний сервис 1900₽
- Все цены (67)
- Положительные впечатления от сервиса (машину вымыли, обклеили руль и сиденья).; Достаточный выбор авто.; Реальные цены.; Хороший салон.; Вежливые и профессиональные сотрудники (мастера Алексей и Сергей).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Руставели, 53, корп. 1м. Гражданский проспект 2,07 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 38 мин
Салон работает ежедневно с 08:00 до 21:00, предоставляя полный спектр услуг: от продажи автомобилей до комплексного сервисного обслуживания. В перечень услуг входят антикоррозийная обработка, замена масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов, покраска, полировка, тонировка стекол, шиномонтаж и многое другое. Также доступны услуги автострахования (ОСАГО и КАСКО), заправка кондиционеров и кузовной ремонт.
Для удобства клиентов в салоне предусмотрены различные способы оплаты (наличные, карта, рассрочка), а также кафе и зона отдыха. Опытные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль и оформят все необходимые документы. Сервисный центр Honda Максимум гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Телефон сервиса: +7 (812) 612-04-03.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195113
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Руставели, 53, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ № 21, территория Гражданка
- Все телефоны компании: +7 (812) 612-04-03 Сервис
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- легковые
- импортные
- Honda
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- аэрография
Услуги и цены – 67 предложений
Скачать прайс-лист Honda Максимум на ноябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Honda Максимум на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Ненавязчивый персонал.
- Быстрое и качественное ТО (чистое авто, готово к обеду).
- Реальные цены.
- Хороший салон.
- Вежливые и профессиональные сотрудники (мастера Алексей и Сергей).
- Отличное обслуживание, заботливые мастера, хорошие диагносты.
- Классные ребята (персонал).
- Положительные впечатления от сервиса (машину вымыли, обклеили руль и сиденья).
- Достаточный выбор авто.
- Безразличие к клиентам (персонал занят своими делами)
- Шумно, много народу, мало внимания клиентам.
- Высокие цены на автомобили.
- Отказ в гарантии без предупреждения.
- Много менеджеров и лишних бумажек.
- Потеряли секретку колеса, отсутствие документов при приемке.
- Долгое ожидание ТО (7 часов вместо заявленных 2,5).
- Плохая организация сервиса (долгий ремонт, забыли доделать работу).
- Хонда покинет рынок в 2022 году.

Понравилась работа сотрудников автосалона. Приехал утром в сервис на ТО, а в обед уже забрал чистое и готовое авто.
Приезжал по отзывной компании на замену пиропатронов в водительской и пассажирской падушках безопасности. Принимал автомобиль мастер Алексей, выполнял работу Сергей. Алексей ответил на все вопросы, дал советы по обслуживанию, общался вежливо. Сергей также оставил положительное впечатление. Перед ремонтом машину вымыли, обклеили руль и сиденья. Остались только положительные впечатления, рекомендую.
Зашел. Народу! Шумно! Пригляделся: толпа баеров (8-10) обсуждают цены, человек 15 менеджеров сидят уткнувшись в мониторы ( в контакте?), в кафе — очередь из сотрудников цеха. Покупателей 1-2. На сервисе 3-4. На клиента насрать. Ну и лады. Автосалонов что-ли мало?
Хороший салон. Персонал ненавязчивый. Выбор авто достаточный. Все перебивает цена на автомобили.
Записался на ТО. При записи сообщили, что ТО займет 2-2,5 часа. При осмотре менеджер предложил почистить тормоза + 1 час. По факту просидел с 10-15 до 17-00. Без малого 7 часов. При приеме машины мастер ни каких документов о приеме не выдал, сославшись, что таковы правила, а при выдаче сообщил, что одной секретки на колесах не было. Не имея на руках приемочного акта, ни каких претензий не предъявить, хотя понятно что секретку потеряли процессе съема колес при прочистке тормозов. 7 лет обслуживался на Максиме, но после такого безобразного сервиса придется искать другой сервис.
К работягам без претензий. Слишком много всяких менеджеров и бестолковых бумажек.
Вежливый персонал,профессиональные исполнители, реальные цены.твсем доволен, рекомендую
Все норм, классные ребята , только жаль что Хонда в 22 году покинет рынок
Если это самый лучший сервис в городе, то страшно представить что в других сервисах!!!!! За полгода до окончания гарантии перестали работать штатные парктроники, обратилась в сервис, разбирались два раза по несколько часов. А я живу за 150 км, приходилось выделять целый день на это мероприятие. Я предупреждала об этом в сервисе, в ответ да да в итоге, последний раз за две недели до окончания гарантии мне выдали машину и сказали что ЗАБЫЛИ доделать парктроник и пригласили ещё раз — это как раз последние дни гарантии были. В итоге, выяснилось что нужно менять теперь уже с другой стороны датчик, мы его закажем, он есть в Москве! Я жду, прошло 1,5 месяца — тишина!!! Звоню, прошу мастера перезвонить, никто не перезванивает. Ещё через неделю муж дозвонился: вам отказано в гарантии ещё 29 апреля!!! Я свои выводы сделала
Здесь отличное обслуживание, очень заботливые мастера, отличные диагносты.