Автосалон "Geely", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Geely актуализирована в июне 2025 года:
Geely
- НОВЫЙ ATLAS Flagship 2WD, 2024 3337190₽
- Geely Emgrand 1803990₽
- Geely Coolray 2469190₽
- Все цены (3)
- В итоге суппорт был закреплен.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
шоссе Революции, 86, корп. 2м. Ладожская 4,3 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 8 ч 29 мин
Клиенты могут не только выбрать автомобиль, но и воспользоваться комфортными условиями для оформления кредита, лизинга или трейд-ина. В салоне доступны дополнительные услуги, такие как тест-драйв, постановка на учёт, техосмотр, мойка, а также оформление электронного ПТС и страховых полисов (КАСКО и ОСАГО).
Geely гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки, расскажут о характеристиках автомобилей и оформят все необходимые документы. Для удобства посетителей на территории салона работает кафе.
Узнать больше о предложениях и записаться на тест-драйв можно на официальном сайте https://geely-official.com/ или по телефону +7 (812) 223-62-90.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195248
- Полный адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, 86, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Ладожская
- Район: Красногвардейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Ржевка
- Все телефоны компании: +7 (812) 223-62-90
- Сайт: https://geely-official.com/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- импортные
- китайские
- Geely
- Автокредит
- Парковка для людей с инвалидностью
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Посещение с животными
- запрещено с животными
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Акции
- спецпредложения
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Geely на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Geely на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- В итоге суппорт был закреплен.
- Взяли дополнительную плату (800р) за невыполненную работу.
- Менеджер отрицал связь шумов с ТО.
- Появились посторонние шумы после обслуживания.
- Попытались переложить вину за незакрепленный суппорт на клиента.
- Забыли закрутить суппорт тормозной после ТО.
- Не очистили листья при замене салонного фильтра.
- Мастер не был уверен в наличии болтов для крепления суппорта
Проходили ТО в данной организации, так они забыли закрутить суппорт тормозной. После ТО появились посторонние шумы, на что был получен ответ менеджера ‘ не надо связывать шумы с тех.обслуживанием’ СУПЕР! ( при замене салонного фильтра они не вычистили листья и потом за это взяли 800р))) В итоге, когда был выявлен незакрепленный суппорт, они попытались выставить меня виновной. И когда уже ситуация накалялась мастер сказал ‘ не знаю есть ли у нас болты, чтобы закрепить суппорт’. Короче 0,5 и 10 0,5 за то что суппорт все таки закрепили)))