Автосалон "Автопродикс Nissan", Санкт-Петербург
Информация о автосалоне Автопродикс Nissan актуализирована в июне 2025 года:
Автопродикс Nissan
- Замена ремня гидроусилителя 800₽
- Замена внутреннего ШРУСа 4950₽
- Мойка ПРЕМИУМ с кварцевым покрытием кузова 4000₽
- Замена цепи ГРМ 9999₽
- Комплексный осмотр по 30 параметрам 999₽
- Все цены (62)
- Приятное и профессиональное обслуживание (Клепанов Иван).; Хороший сервис при трейд-ин.; Долгосрочное и надежное обслуживание (более 15 лет).; Грамотный, отзывчивый и внимательный менеджер (Явашка Егор).; Чистая ремзона и честный сервис.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Школьная улица, 71, корп. 3м. Беговая 1,27 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 55 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться комплексом дополнительных услуг, включая сервисное обслуживание, кузовной ремонт, шиномонтаж, покраску, тонировку, ремонт двигателя, АКПП, генераторов и других узлов. Салон также предлагает шумоизоляцию, замену масла, удаление катализаторов, полировку и многое другое.
Автопродикс Nissan обеспечивает комфортные условия покупки: оформление кредита, лизинг, трейд-ин, постановку на учёт, техосмотр и помощь в получении электронного ПТС. Для удобства клиентов доступны тест-драйвы, гарантия на автомобили, антикоррозийная обработка, мойка и даже кафе на территории.
Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель, оформить сделку и предложат выгодные условия финансирования. Автосалон работает как с наличными, так и с безналичными платежами.
Для связи: +7 (812) 210-52-78.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Школьная улица, 71, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Беговая
- Район: Приморский район
- Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
- Все телефоны компании: +7 (812) 210-52-78
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
Услуги и цены – 62 предложений
Скачать прайс-лист Автопродикс Nissan на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автопродикс Nissan на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший сервис при трейд-ин.
- Быстрое и качественное выполнение ТО/ремонта.
- Прозрачное оформление документов (менеджер Егор).
- Грамотный, отзывчивый и внимательный менеджер (Явашка Егор).
- Высококвалифицированный персонал.
- Качественное обслуживание и довольны машиной.
- Чистая ремзона и честный сервис.
- Приятное и профессиональное обслуживание (Клепанов Иван).
- Долгосрочное и надежное обслуживание (более 15 лет).
- Высокое качество ремонта и ТО.
- Навязывание скрытых услуг при покупке.
- Высокие цены на запчасти и обслуживание
- Завышенные цены на запчасти (на 100% выше рыночных).
- Занижение стоимости авто при трейд-ин.
- Необоснованные доплаты за ремонт (предложили покраску за 50% при гарантийном случае).
- Невнимательный осмотр машины при ТО (не все дефекты зафиксированы).
- Плохое отношение к клиентам (игнорирование, грубость).
- Низкий уровень сервиса в автосалоне (персонал невнимателен).
- Задержки ремонта из-за занятости мастера и неправильно заказанных деталей.
- Ухудшение модельного ряда (недостаточно интересных моделей).
- Плохое качество покраски (ржавчина через год).
- Отказ в предоставлении документов на детали.
Самый отвратительный автосалон.Сервис — на нуле.Никто не предлагает никакой помощи, сотрудники тупо сидят, уткнувшись в компьютеры. О том, чтобы кто-то подошел, представился, предложил помощь, как это делают менеджеры в нормальных автосалонах , и речи не идет. На вопросы об автомобиле (стоимостью прилично за 1,5 млн руб.) отвечают с выражением лица: ‘господи, как вы все меня достали’, при том, что в салоне, кроме меня, нет ни одного посетителя. Устали ребята. Гнать пора.
Очень много косяков в работе персонала (отдел продаж) из-за которых потеряно много времени и нервов. Отдел трейд-ин работает по классике — раскажет, какой у вас ужасный автомобиль и собьет цену до минимума, хотя в моем случае с авто все было прекрасно, малый пробег и отличное состояние на 100%. Если у вас много нервов и свободного времени, то велком! Персоналу пожелание быть внимательнее и серьезнее относиться к своим обязанностям, вы не огурцами торгуете в палатке.
Поквпали 21.11.2019 хтрейл в максималке навязали скрытые услуги 10 часов выдавали авто.отношение к клиенту на уровне забегаловки.не реомендую
Позвонила мне девушка: Здравствуйте, мы хотим предложить вам замену подушки безопасности и ещё какой-то детали, в связи с тем что при производстве было сделано с браком, Я согласился на услугу. Записали меня на 11:00 утра в будний день. Приехал к 11:00 в салон. Ждал 40 минут, потом начали оформлять автомобиль. Оформили. Через 2 часа мы вам позвоним по готовности. Позвонили через час и сказали : Мы не можем вам заменить, либо можем заменить на на платной основе Я отказался, пришёл забирать автомобиль … В машине разбирали место перед пассажиром, лампочка в бордочке не горит, панелька сверху треснутая, сказали так и было !!!… В итоге: Потерял больше двух часов, утром, в будний день, в автомобиле ничего не поменяли, как обещали, нанесли только повреждение, коврик водительский испачкали. Не советую ездить в это место, никому .
Жаль Сентру сняли, сегодняшняя Альмера как логан..ужас. Террано та же Дуся..тоже не айс. Дайте что нибудь классное…между бюджетом и GTR. Модельный ряд мельчает (((. А ваша надежность была на высоте…Ниссан..ты где?
Хотим сказать спасибо менеджеру Явашка Егору. Грамотный специалист, решает любые вопросы, очень отзывчивый и внимательный. Машиной очень довольны.
Превосходный профессионал менеджер Егор. Только благодаря его работе приобрел автомобиль в этом салоне. Ни каких подводных камней при оформлении документов. Все достуно и если что непонятно все было раз,яснено. Спасибо.
Проходил очередное ТО, машина еще на гарантии. Все понравилось. Единственный минус, который не зависит от дилера — вместе с ценами на новые автомобили( цены выросли до неподъемных размеров) существенно выросли цены на запчасти. Если что- то поломается, это может быть жутко затратно.
Постоянно провожу здесь ТО первые 3 были подарком при покупке моего авто в этом центре так и остался на постоянен цена средняя а качество высокое
Меняла колодки, так как старые изнасились знатно. Сделали все четко. мастер Коваленко Владимир, заказ-наряд 0036533.
Лично я в восторге от сервиса в этом салоне, меня обслуживал Клепанов Иван, приятный человек.
Заказал на Школьной ремонт для своего Nissan Quashqai. Благо мастер и механик оперативно обслужили, поскольку мне было некогда долго задерживаться в сервисе. Спасибо, работу провели на пятерку! Больше нигде ничего не стучит.
Год назад , по Каско, красили авто . Сейчас ржавчина , причём слоями( гарантия 6 мес . Когда отдавали машину все прочитали, что страховая мало платит денег . Очень не советую данный сервис!!!! Покрашено ужасно!!!
Если хотите матовую машинуто то вам сюда. Приехала на ТО к мастеру Герниченко Максиму, принял машину, сделал фото, но как выясняется не всей машины. На вопрос что с лаком сказали что он старый и это норм, машина 2018г Руководитель Коваленко Владимир Викторович принел решение и предложил покрасить бампер за 50%, то есть приехала на ТО и минус 6 000 руб. Не рекомендую!!! Косорукие работники.
Персонал высококвалифицированный , все делается во время , обслуживаемся всей семьей уже более 15 лет , мой Жук бегает 12 лет , благодаря мастерам этого салона . Рекомендую
Супер авто салон…купил там уже 2 Ниссана Кашкай.сначала первый ,а через 10 лет другой по стстеме трейдин.Сервис хороший.Ремзона чистая,и ремонт или ТО делаю быстро и качнственно и самое главное без обмана!!!!Спасибо!Так держать в это непростое время и клиенты к вам потянутся!!
Ремонт , замена сцепления , продержали авто несколько дней причина : занят нужный мастеру механик, затем не подошел заказанный мастером комплект, в результате вписано 15 часов ремонта , по факту 3 ч , цены на детали завышены по сравнению с рыночными на все 100% и документы на приобретенные станцией детали не предоставляются ! Буду обращаться в суд , жду ответа от станции на претензию , который они отсылают почему то только по почте.