Автосалон Экскурс, Пермь
Информация о автосалоне Экскурс актуализирована в октябре 2025 года:
Экскурс
- Замена тормозных колодок 1470₽
- Развал-схождение 2500₽
- Замена щеток стеклоочистителя 210₽
- Замена комплекта ГРМ 34900₽
- Промывка двигателя 2300₽
- Все цены (32)
- Исправление некачественного ремонта с гарантией.; Клиентоориентированность, приятная атмосфера.; Полная диагностика в комфортных условиях.; Внимательные и компетентные менеджеры (Евгений Никольский, Анастасия Пикалова, Никита Митрофанов).; Работы выполняются в срок, учёт пожеланий клиента.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Парковый проспект, 64
-
Открыто до 21:00до закрытия 44 мин
Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, а его специалисты всегда готовы проконсультировать по характеристикам автомобилей и подобрать оптимальный вариант покупки. Помимо продажи, «Экскурс» предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию: сервисное обслуживание, кузовной ремонт, развал-схождение, заправку и ремонт автокондиционера, ремонт АКПП и двигателя, замену масла, покраску, тонировку стекол, чистку форсунок, ремонт КПП, шиномонтаж и мойку.
Клиенты могут рассчитывать на гарантийное и послепродажное обслуживание, а также на индивидуальный подход. Для удобства доступен тест-драйв перед покупкой. Связаться с автосалоном можно по телефонам +7 (342) 219-55-77 и +7 (342) 214-45-55 или на сайте http://exkurs.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пермь, Парковый проспект, 64
- Район: Дзержинский район
- Микрорайон: микрорайон ДКЖ
- Все телефоны компании: +7 (342) 219-55-77 | +7 (342) 214-45-55
- Сайт: http://exkurs.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- компьютерная диагностика автомобиля
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- ремонт КПП
- Марка автомобиля
Услуги и цены – 32 предложений
Скачать прайс-лист Экскурс на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Экскурс на карте ПермиДостоинства и недостатки из отзывов
- Клиентоориентированность, приятная атмосфера.
- Полная диагностика в комфортных условиях.
- Очень хороший сервис, только положительные эмоции.
- Внимательные и компетентные менеджеры (Евгений Никольский, Анастасия Пикалова, Никита Митрофанов).
- Работы выполняются в срок, учёт пожеланий клиента.
- Профессионализм и высокий уровень сервиса.
- Исправление некачественного ремонта с гарантией.
- Быстрое и качественное обслуживание без предварительной записи.
- Дружелюбная обстановка в салоне.
- Поднятие цены на ТО после записи.
- Отсутствие извинений за ошибки сервиса
- Получение неисправного автомобиля без скидки.
- Длительное ожидание гарантийного ремонта (более 2 месяцев).
- Некачественный осмотр подвески, игнорирование проблемы.
- Некомпетентность механиков.
ПТС получил через неделю. Машина оказалась не совсем исправной. Ремонтировал дома, но цену не скинули.
Яркий пример клиентоориентированности! Сам я не Пермяк, а посетил город с целью просмотра б/у автомобиля. Визуальный осмотр удовлетворил ожидания, но хотелось сделать диагностику. Приехав с продавцом к данному дилеру, сразу отмечу без предварительной записи, нас встретили и приняли с улыбкой. Два часа полной диагностики, пролетели в приятной, семейной обстановке, за чашкой восхитительного кофе. Всему коллективу выражаю огромную благодарность, желаю успехов и процветания. Благодаря вам, владение автомобилем VW становится гордостью!
Очень хороший сервис, только положительные эмоции. Покупал и третий год обслуживаю здесь авто.
Привёз автомобиль после некачественного ремонта в другом сервисе. Исправили все в срок и с гарантией ! Так же хотелось отметить менеджера сервиса Никиту, постоянно сообщал о ходе работ.
Сдавали машину на ТО, принимал автомобиль Никита Митрофанов. Все очень доходчиво объяснил. При возникновении вопросов всегда был на связи. Спасибо большое за ваш труд!
Выполнил ТО2 на своём автомобиле. Работы выполнили в срок, так же хотелось бы отметить сервис менеджера Никиту Митрофанова, учёл все пожелания по обслуживанию.
Купили машину, огромное спасибо менеджеру Анастасии Пикаловой! Очень внимательный и компетентный специалист.
Очень дружелюбная обстановка в салоне. Все качественно и своевременно. Особое спасибо менеджеру Евгению Никольскому.
Вопрос с гарантийным ремонтом длится уже более 2-х месяцев. Никакой информации. Ожидание запчасти — один ответ.
Покупала здесь свой автомобиль)) профессионалы своего дела! Клиентоориентированность на высшем уровне. Если за автомобилем то только к вам! Спасибо
Отвратительный салон.Говорят и записывают по одной цене ТО а потом поднимают цены в 2 раза.Механики не грамотные.
Приехал на ТО и с проблемой стук в подвеске , поменяли масло за деньги и все , сказали что все нормально. В итоге через две недели разбило рулевой наконечник, поехал к другому дилеру Восток Моторс , все поменяли по гарантии, всем рекомендую. А тут, как я понял подвеску даже не смотрели !!! Позвонил менеджер и даже не извинился, сказал что так бывает и все Очень не понравилось !!!