10%

Автосалон "Дав-авто Hyundai", Пермь

Информация о автосалоне Дав-авто Hyundai актуализирована в августе 2025 года:

Дав-авто Hyundai

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 770 оценок
Загрузка...
+7 (342) 246-26-06
  • Комплексная диагностика 1500₽
  • Техническое обслуживание Hyundai 4092₽
  • Хранение шин 1800₽
  • Ультразвуковая чистка кондиционера 1960₽
  • Профилактика полного привода Hyundai 3990₽
  • Все цены (7)
  • Комфортные условия покупки автомобиля.; Наличие как бюджетных, так и премиальных вариантов авто.; Профессиональные и деликатные менеджеры (Ксения, Николай, Марат).; Грамотные менеджеры по продажам.; Приветливый и профессиональный персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Героев Хасана, 76
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Дав-авто Hyundai – это современный автосалон в Перми, расположенный по адресу: улица Героев Хасана, 76. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Hyundai, а также полный спектр услуг для комфортной покупки и обслуживания авто.

Клиенты могут оформить кредит или лизинг, воспользоваться программой трейд-ин, получить гарантию и страховку. В салоне доступны тест-драйвы, чтобы подобрать идеальную модель. Профессиональные консультанты помогут разобраться в характеристиках автомобилей и подобрать оптимальный вариант покупки.

Дав-авто Hyundai обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, включая сервисный центр с полным перечнем услуг: шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, покраска, тонировка, ремонт двигателя и КПП, замена масла, чистка форсунок и многое другое. Дополнительные удобства – мойка, заправка автокондиционеров, постановка на учёт и кафе для посетителей.

Автосалон работает ежедневно с 08:30 до 21:00. Официальный дилер Hyundai предлагает клиентам индивидуальный подход и комфортные условия на всех этапах – от выбора автомобиля до оформления документов.

Контакты: Телефон: +7 (342) 246-26-06 Сайт: https://hyundai-dav-auto.ru/

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 614025
  • Полный адрес: Пермь, улица Героев Хасана, 76
  • Район: Свердловский район
  • Все телефоны компании: +7 (342) 246-26-06
  • Сайт: https://hyundai-dav-auto.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:30 — 21:00
Вторник
08:30 — 21:00
Среда
08:30 — 21:00
Четверг
08:30 — 21:00
Пятница
08:30 — 21:00
Суббота
08:30 — 21:00
Воскресенье
08:30 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • импортные
    • Hyundai
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Антикор
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист Дав-авто Hyundai на август 2025 года
Замена масла АКПП Hyundai При замене масла в АКПП в сервисном центре Hyundai «ДАВ-АВТО» стоимость 1 литра масла 900 рублей.Предложение действительно для автомобилей Hyundai с 6-ступенчатой АКПП в официальном сервисе Hyundai «ДАВ-АВТО». 900₽
Техническое обслуживание Hyundai Стоимость 4 092 рублей указана за работы при ТО-1,3,5 и т.д. автомобиля Hyundai SOLARIS и не включает стоимость расходных материалов и запасных частей.Узнайте стоимость ТО для вашего автомобиля в ДАВ-АВТО+7(342)246-26-06 4092₽
Профилактика полного привода Hyundai Профилактика полного привода автомобилей Hyundai за 3 990 рублей. 3990₽
Хранение шин Услуга сезонного хранения шин.Стоимость 1 800 рублей за один сезон хранения 1800₽
Мойка радиаторов Hyundai Подари своему Hyundai свежее дыхание в официальном сервисном центре ДАВ-АВТО от 4 000 рублей 4000₽
Ультразвуковая чистка кондиционера В «ДАВ-АВТО» ультразвуковая чистка кондиционера по стоимости от 1 960 рублей. 1960₽
Комплексная диагностика Услуга комплексной диагностики Hyundai 1500₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Дав-авто Hyundai на карте Перми
Остановки
Торговый центр Баумолл 219 м
Базы 221 м
Молкомбинат 690 м
Велта 990 м
Микрорайон Липовая Гора 1,14 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый и профессиональный персонал.
  • Старательный и клиентоориентированный мастер по приемке.
  • Профессиональные и деликатные менеджеры (Ксения, Николай, Марат).
  • Высокий уровень обслуживания.
  • Наличие как бюджетных, так и премиальных вариантов авто.
  • Удобное прохождение ТО, адекватные цены.
  • Качественные консультации, отсутствие навязывания лишних работ.
  • Комфортные условия покупки автомобиля.
  • Быстрый подбор и покупка нужного автомобиля.
  • Грамотные менеджеры по продажам.
  • Оперативность и профессионализм мастеров.
  • Ошибки в работе сервиса (незатянутая шаровая опора).
  • Хамство и нецензурная брань сотрудников (Пьянкова).
  • Долгая диагностика (вдвое дольше обещанного).
  • Небрежность в обслуживании (грязный кузов, неубранный салон).
  • Отказ в помощи по экстренным проблемам
  • Обман с запчастями (неоригинальная деталь по цене оригинала).
  • Медленное сервисное обслуживание (только по записи).
  • Плохая коммуникация (забыли перезвонить, игнорирование клиента).
  • Низкий уровень сервиса (только замена масла).
  • Ограниченный выбор авто в наличии, долгое ожидание.
  • Неприветливый персонал при тест-драйве.
Отзывы "Дав-авто Hyundai"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Хорошее обслуживание, умные менеджеры, купили автомобиль в этой компании.

  2. Покупать машину комфортно, специалисты грамотные, обслуживание по сервису тоже не плохое, но не быстрое, все по записи, по экстренным проблемам не помогли уже 2 раза.

  3. Покупал машину здесь пару лет назад, потом ТО проходил. Всё было хорошо, на уровне!

  4. Покупала машину, сейчсс обслуживаю ее у них. Все нравится. Менеджер по продажам Николай, отличный, компетентный молодой человек, очень помог с выбором автомобиля. Мастер по сервису Алексей, отличный профессионал, спасибо, что по сервису попадаю именно к нему. Рекомендую.

  5. ТО и другое обслуживание тут проходить удобно. Цены не кусаются, сотрудники профессиональные. Хорошо все объясняют. В навязывании лишних работ не замечены.

  6. Отличный салон. Приехали в салон за покупкой нового автомобиля, сразу нашли нужный нам вариант, который оказался в наличии. На следующий день мы его приобрели. В оформлении документов нам помогала Ксения, в поиске и подготовке автомобиля менеджер Николай, отличные и деликатные специалисты. Обслуживание на высшем уровне. Рекомендую данный салон.

  7. Худший автосалон, отвратительная персона в отделе оформления, по фамилии пьянкова, хамит, повышает голос, высказывается нецензурной бранью

  8. Приехали в салон ознакомиться с автомобилями взять тест-драив. Персонал не сильно приветлив. Общение происходит че это вы тут приехали. Тест драив короткий по маршруту. Просто по прямой в итоге всего 2 машины есть в наличии и ждать пол года и неизвестно приедет авто или нет.

  9. Мастер по приемке носится как угорелый. Старается угодить клиенту. Сам сервис никакой. Только масло умеют менять

  10. Делал в Дав-авто плановое ТО. Составили дефектовку подвески, в т.ч. замену правой шаровой опоры и кучи сайленблоков. Работы выполнял чуть позже, но тут же в сервисе Дав-авто. А через пару недель начались чудеса: появился стук справа спереди, который сначала был незаметен , но нарастал. Приехал снова в сервис: оказалось , что забыли!!!! затянуть поменянную шаровую, в результате, разбило сайленблок рычага (этот не меняли ранее). Ок — согласились, что стоимость запчасти с меня, а работы за счет сервиса. Предложили на выбор 2 варианта: или сайленблок из совместимки сейчас, или оригинал но через несколько дней. Через 4 дня перезвонил сам : деталь доставили, позвонить мне ‘забыли’ — пригоняйте машину. Все сделали быстро, НО сайленблок поставили не оригинал (даже упаковка у меня имеется), но по цене оригинала. На прямой вопрос ‘Как так’ менеджер не ответил, со мной никто больше не связался, ни менеджер, ни служба качества ….. занавес

  11. Мой любимый сервис! Всегда по делу, оперативно! Мастера ответят на все вопросы, обоснуют работы!

  12. Все на высшем уровне. Персонал. Сервис для авто. В наличии есть и бюджетные варианты и есть премиум. Рекомендую.

  13. Сервисный отдел и их сотрудники одни из лучших, Всегда помогут и решат любые проблемы

  14. Всем доброго дня! Отличный салон, парни Профессионалы! Отдельное и огромное спасибо менеджеру К. Николаю и менеджеру трейд-ин Марату! Салону процветания! Всем рекомендую! Покупал сонату 2.5 , сдал весту.

  15. Хороший сервис, приветливый персонал. Обслуживаю свой автомобиль только здесь! Советую всех владельцам Хёндая и не только отдавать свои автомобили именно профессионалам.

  16. Пришлось обратиться в сервис для диагностики, менеджер (2й слева, бейдж отсутствовал,имя не известно) постоянно отвлекается на общение с коллегами, регистрировал автомобиль минут 20. Ориентировочное время диагностики озвучили 1час, по факту 2:10 !! Просто посмотреть, без разбора и прочих манипуляций. В итоге отдали авто, с сиденья не убрали пакет, на руле плёнка, ручка селектора замотана стрейчем, кузов после технической мойки был такой будто тряпкой размазали жижу и оставили сохнуть. Для меня не принципиальны улыбки, излишняя вежливость и прочие ужимки, важно чтобы было Максимально эффективно, и качественно, ну желательно адекватно по времени. Тут , к сожалению я такого я не увидел.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных