10%

Автосалон "Kia, Автолоцман", Пенза

Информация о автосалоне Kia, Автолоцман актуализирована в июле 2025 года:

Kia, Автолоцман

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 411 оценок
Загрузка...
+7 (8412) 92-91-11
  • Профессиональные мастера (в прошлом).; Хорошее отношение к клиентам.; Вежливый и приятный персонал.; Отсутствие навязывания ненужных услуг.; Заинтересованность в помощи клиенту.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Победы, 53
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Kia «Автолоцман» в Пензе, расположенный по адресу проспект Победы, 53, предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Kia. Компания является официальным дилером и обеспечивает клиентам комфортные условия покупки, включая оформление автокредита, лизинга и трейд-ин.

В салоне доступны дополнительные услуги: тест-драйв, сервисное обслуживание, шиномонтаж, мойка, кузовной ремонт, заправка и ремонт автокондиционера, замена масла, полировка, а также страхование ОСАГО и КАСКО. Профессиональные сотрудники помогают с выбором автомобиля, консультируют по характеристикам моделей и сопровождают клиентов на всех этапах сделки.

Автосалон работает с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00, в воскресенье — с 09:00 до 17:00. Узнать подробности можно по телефону +7 (8412) 92-91-11 или на сайте https://kia-autolocman.ru/. Kia «Автолоцман» гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Пенза, проспект Победы, 53
  • Район: Октябрьский район
  • Все телефоны компании: +7 (8412) 92-91-11
  • Сайт: https://kia-autolocman.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 17:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Kia
  • Автокредит
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Мойка
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Автострахование
    • Осаго
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • полировка
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 15 предложений

Скачать прайс-лист Kia, Автолоцман на июль 2025 года
Замена амортизаторов
Химчистка
ТО базовое
Замена фар
Заправка кондиционера
Замена лобового
Шиномонтаж R21
Замена масла
Шиномонтаж R19
Шиномонтаж R16

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Kia, Автолоцман на карте Пензы
Остановки
Автодорожный колледж 279 м
Строительный университет 500 м
Магазин Василёк 760 м
709 км 1,09 км
Проспект Победы 1,25 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Заинтересованность в помощи клиенту.
  • Возможность тест-драйва.
  • Отсутствие навязывания ненужных услуг.
  • Качественное выполнение работ.
  • Компетентное объяснение и краткое резюме после ТО.
  • Вежливый и приятный персонал.
  • Профессиональные мастера (в прошлом).
  • Помощь в выборе автомобиля без навязывания.
  • Приятные менеджеры, не пытающиеся "втюхать" лишнее.
  • Хорошее отношение к клиентам.
  • Нежелание решать проблемы клиентов.
  • Хамское отношение менеджеров.
  • Сокрытие реального пробега при трейдинге.
  • Низкий уровень сервиса (нулевое обслуживание).
  • Некомпетентность в ремонте (ошибки в диагностике).
  • Продажа битого автомобиля как нового.
  • Ложь менеджеров с целью выманивания денег.
  • Низкое качество диагностики.
  • Необоснованные предложения по дорогостоящему ремонту.
  • Плохое отношение к клиентам.
  • Задержки в обратной связи (не перезванивают).
  • Отсутствие четких ответов по состоянию авто.
  • Взятие оплаты за некачественные услуги.
  • Нелояльный сервис, изменение стоимости услуг "на лету".
  • Нелюбовь к нестандартным проблемам
Отзывы "Kia, Автолоцман"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Отличный салон приятный персонал вежливые менеджеры приятно с ними работать покупал машину кия Рио очень доволен всем рекомендую сразу ехать именно в этот автосалон

  2. Обслуживание нулевое, во время не могут принять. Четкого ответа что с машиной дать не могут. Ну может то, может это. Хотя машину как бэээ смотрели. Видимо ‘С-специалисты’. Вы попробуйте так поездить, если что еще приедете, вам же все бесплатно, вы же на гарантии. А то что время тратить, время-деньги, видимо им не понять )). Бывает….)) А кстати, машина- это сложное устройство, которое так просто не понять, между прочим))). Ребят ну оплатите мужичкам обучение, курсы, марафончики какие -нить аааа))).

  3. Был один раз и очень понравился менеджер который не пытался ничего втюхать а рассказывал как что есть без какой либо назойливости, а потом предложил моему товарищу тест драйв на который он потом сходил.

  4. Менеджеры врут в глаза, единственная цель выманить деньги за доп оборудование

  5. Привез на эвакуаторе авто с глюкнувшей на трассе АКПП. Провели диагностику АКПП, которая показала, что ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! Предложили подождать 3 дня, пока возьмут в работу, типа, спец по АКПП будет через 3 дня. Я предложил просто заменить масло в коробке, давно не менял, может, заработает. Слили старое масло, промыли новым маслом (сказали, что нет промывачных жидкостей для АКПП), залили еще раз масло. Ну, хоть колеса на подъемнике закрутились, но машина не едет. Сказали, что надо менять АКПП, они не ремонтируют, т.к. нет специнструмента для ремонта коробки! Взяли оплату за двойной объем масла, замену масла и ЗА ДИАГНОСТИКУ!!!!! Уж не знаю, какой у них способ диагностирования- на кофейной гуще или на картах Таро, раз у убитой коробки не выявил недостатков. Пришлось везти в другой сервиз, где рассмеялись, услышав о ‘специнструменте для ремонта АКПП’.

  6. Недавно приобрела автомобиль в компании Автолоцман KIA. Очень понравилось отношение сотрудников к клиентам. Ребята помогли определиться с выбором автомобиля, всё подробно рассказали. Выражаю огромную благодарность!

  7. Сервис в салоне Шкода оставляет желать лучшего. Решение проблем клиента не кто не хочет, свои решают. При проблемы с тормозами предложили поменять тормозные диски, а нужно было всего лишь колодки поменять и не заметить что потекла стойка я не понимаю куда смотрят. Обещали перезвонить, уже неделя прошла, а обещанного три года ждут.

  8. 13 лет обсуживаюсь там. Слесари раньше были гораздо профессиональнее. А так, претензий нет

  9. В этом автосалоне в 2020 году мне продали битый автомобиль, как новый. Будьте внимательны. Хамское отношение менеджеров. Не советую. Со старой машины, которую продал им в трейдин они смотали почти 100тыс. Так что не советую ни б.у. ни новые

  10. Явно лучше чем конкуренты, по крайней мере заинтересованы помочь клиенту.

  11. Мастер приёмщик Максим М. — отдельное Спасибо за решение вопросов по ремонту автомобиля!

  12. Хорошее отношение. Всегда качественно выполняют работы. Ни совсем любят не стандартные проблемы

  13. Качество работы и отношение к клиентам очень отвратительно.Не держится за клиентов

  14. Самый не лояльный сервис с которым я сталкивался, стоимость услуг меняют на лету!, отношение к клиентам как в паспортном столе, не рекомендую!

  15. Приезжал на плановое ТО. Впечатление хорошее: всё компетентно объяснили, рассказали, по окончанию ТО дали краткое резюме по состоянию а/м. Ничего лишнего и ненужного не предлагали.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных