Автосалон "Geely", Пенза
Информация о автосалоне Geely актуализирована в июне 2025 года:
Geely
- Удобное расположение (хорошая развязка, светофор).; Быстрое решение проблем по гарантии.; Доступные и понятные объяснения.; Чисто, светло и красиво в салоне.; Вежливый и приветливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Ульяновская улица, 85, помещение 1
-
Закрыто до 09:00откроется через 8 ч 37 мин
Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу — с 09:00 до 18:00, а в воскресенье — с 09:00 до 16:00. Для удобства посетителей на территории дилерского центра доступны дополнительные услуги, включая мойку, кафе и возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.
Опытные консультанты автосалона Geely помогут подобрать идеальную модель, организуют тест-драйв и оформят все необходимые документы. Компания гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Связаться с автосалоном можно по телефонам: +7 (8412) 50-59-65 (ресепшн), +7 (8412) 50-59-62, +7 (8412) 99-06-00, +7 (8412) 50-59-63, +7 (8412) 50-59-57, +7 (8412) 50-59-70, +7 (8412) 50-59-56. Подробная информация доступна на официальном сайте: http://geely-partner-penza.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пенза, Ульяновская улица, 85, помещение 1
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (8412) 50-59-65 Ресепшн дилерского центра | +7 (8412) 50-59-62 | +7 (8412) 99-06-00 | +7 (8412) 50-59-63 | +7 (8412) 50-59-57 | +7 (8412) 50-59-70 | +7 (8412) 50-59-56
- Сайт: http://geely-partner-penza.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Geely
- Автокредит
- Парковка для людей с инвалидностью
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- рассрочка
- безналичная
- онлайн
- Акции
- скидки
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Geely на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Geely на карте ПензыДостоинства и недостатки из отзывов
- Комфортная зона ожидания (кулер, чай).
- Быстрое решение проблем по гарантии.
- Адекватный и приятный руководитель.
- Быстрая организация тест-драйва.
- Хорошее отношение к клиентам.
- Приятные и грамотные менеджеры.
- Доступные и понятные объяснения.
- Вежливый и приветливый персонал.
- Чисто, светло и красиво в салоне.
- Помощь в настройках автомобиля, купленного у другого дилера.
- Удобное расположение (хорошая развязка, светофор).
- Нежелание обслуживать параллельный импорт.
- Высокие цены на ТО и услуги.
- Слабые сервисмены (не справляются с базовыми задачами).
- Плохая организация тест-драйва (отказы, задержки).
- Долгое ожидание автомобиля (2 месяца без результата).
- Отсутствие автомобилей в наличии.
- Менеджеры неохотно идут на контакт.
- Занятость менеджеров, долгое ожидание.
- Низкая оценка автомобиля по trade-in.
- Долгая запись на сервис (2 недели ожидания).
- Завышенные цены по сравнению с другими дилерами (на 40% выше).
- Неинтересные условия кредитования.
- Плохой кофе в зоне ожидания
Все вроде бы хорошо. Чисто, светло, красиво. Но автомобилей в наличии нет. Идти сюда если только тест — драйв пройти.
Помогли разобраться в настройках купленного к другого дилера автомобиле.
Заказывали здесь автомобиль. Ждали 2 месяца. Не дождались. Менеджер постоянно обещал через неделю или две. Пришлось ехать в Москву и брать там. Не очень клиенты им нужны. ТО хотели у них пройти. Почему то оказалось прилично дорого. Тоже поехали в другой город. С учётом бензина оказалось дешевле примерно на 3000р. Итог: дилер не охотно идёт на контакт с клиентами. Толком решить ничего не могут. Подсказать тоже. Цены почему-то придумывают с потолка. Обслуживание можно найти дешевле в другом городе.
Отличный салон. Приветливые сотрудники. За 3 минуты организовали тест драйв.
Хороший салон ! Персонал вежливый, выглядит аккуратно и красиво , уделяет должное внимание клиентам, подробно и вежливо отвечают на все вопросы. Месторасположение удобное, заезд и выезд, рядом светофор, хорошая развязка на дороге , чтобы без проблем развернуться и уехать в город! Кофе не айс ))) Но есть вода))) Рядом хорошая столовая, можно поесть вкусно и недорого.
Заезжали посмотреть автомобиль, в салоне машин нет, только на заказ. Встретившая девушка на решепшене поразила неумением общаться с клиентом и адским маникюром. На вопросы толком не ответила, разговаривала надменно. Менеджеров в салоне не было. После общения с таким незаинтересованным персоналом не захотелось возвращаться туда. Купили автомобиль в другом городе, с хорошей скидкой.
Как по мне худший дилер Geely в Поволжье , сложилось ощущение что менеджеры просто не заинтересованы в продаже, обращались несколько раз : то нет автомобилей в наличии , когда что-то придёт никто не знает, оценили наш авто по trade-in сильно ниже других дилеров. с точки зрения послепродажного обслуживания цены выше чем у дилера в Саратове/Саранске на 40% в среднем, чем обоснована такая ценовая политика — непонятно. Может быть это просто мне не повезло в моём частном случае, но судя по отзывам — весьма распространённая ситуация в данном месте.
Приятные ребята. Провели тест-драйв, оценили мою машину почти в рынок, посчитали в кредит. Покупку отложил, но впечатление положительное. Если вернусь к покупке авто, обязательно обращусь.
Добрый день.Очень долго узнавал по телефону сколько стоит ТО и когда можно приехать сделать . В итоге так и не узнал,из разговора у менеджера по записи Екатерины,такой ответ что не обслуживают они параллельный импорт. Хотя все дилеры берут и обслуживают,это же их хлеб.
Был один раз ,смотрел джили ,менеджеры очень грамотные ,но очень дорого ,благодаря им я чуть не взял
Купили машину 19.08.2024.Очень довольны.Менджер по машинам Ивлев Данил,профессионал своего дела. Оценка 5+.Рекомендую этот салон. Объяснил,все показал.Помог установить приложение и настроить его.
Все очень круто, делали там ребрендинг, руководитель очень адекватный, приятно с таким заказчиком работать.
Большой салон,. Из минусов менеджеры были заняты, не было времени ждать.
дважды пытался поездить пройти тест драйв на моджаро в первый раз уехал ни с чем — типа все заняты вон буклеты посмотрите вон машина посидите второй раз покатался но просто уже в ультимативной форме — дайте менеджера … с большой неохотой и задержкой все же проехались … в итоге автомобиль куплен, но куплен в автолоцмане — общаться с такими ‘занятыми’ продажниками мне если честно просто не захотелось , ТО-0 делал в автолоцмане — там сервисмены оказались откровенно слабые, просто не знают машину , банально не смогли отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла поэтому на ТО-1 записался сюда — посмотрим что здесь … как пообщаюсь с сервисниками обновлю отзыв а пока 2 звезды — больше рука не поднимается по совести и две то много
Очень вежливый персонал!!!! Хорошее отношение к клиентам!!! Объясняют всё очень доступно!!!
Обратился в сервис для решения небольшой проблемы по гарантии. Отнеслись с пониманием, обещали проблему решить. Правда, запись пришлось ждать две недели. В назначенное время приняли, выслушали. А самое главное, проблему решили по гарантии. Машину перед диагностикой помыли. Персонал внимательный, культурный, приветливый. Время решения проблемы обозначили и сделали всё даже раньше. Зона ожидания комфортная. Есть кулер с водой, чай. Всё хорошо!